Задания по преддипломной практике. ПМ, осваиваемые ПК | Задание | Форма отчета | ПМ 1 Преподавание по программам начального общего образования ПК 1.1-1.5 | Проанализировать КТП учителя на период преддипломной практики | КТП по каждому предмету на период практики представить в дневнике практики (приложение) | Вести наблюдение и фиксировать уроки с практики наблюдения (первые 2 дня практики) | Представить результаты наблюдения 3 уроков в виде технологических карт к этим урокам (приложение) | Вести учебную деятельность по программам начального общего образования | 1. Представить в дневнике практики по 1 лучшему конспекту Конспекты уроков: Чтение Русский язык Математика Окр. мир Технология ИЗО | 2. Представить анализ уроков учителем-наставником по каждому из проведенных уроков | 3. Выполнить ежедневный самоанализ проведенных уроков (приложение) | Составить и провести контрольную (самостоятельную) работу по любому предмету. Представить в дневнике анализ данной работы. | Анализ проведенной работы. | ПМ 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПК 2.1-2.5 | Познакомиться с планом внеурочной деятельности школы и класса; личными делами учащихся и классным журналом. Отразить их особенности при заполнении списка класса. | Визитная карточка класса (приложение) | ПМ 3 Классное руководство ПК 3.1-3.8 | Проанализировать план воспитательной работы класса. | План воспитательной работы Карта анализа плана воспитательной работы | Провести не менее 2 классных часов за период преддипломной практики (один из них с привлечением родителей) | Конспекты классных часов Фотоотчет/ презентация (на диске) | ПМ 4 Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 4.1-4.5 | Оценить предметно-развивающую среду класса, в котором проходит практика. | Карта кабинета/ оформление стенда к уроку | Подготовить и провести урок с использованием любой педагогической технологии | Конспект урока | Составить отчет о прохождении преддипломной практики по предложенной схеме (приложение) | Отчет по практике (приложение) | СТРУКТУРА ДНЕВНИКА 1. Визитная карточка школы 2. Визитная карточка класса 3. План воспитательной работы 4. Анализ плана воспитательной работе по предложенной схеме 5. КТП на период практики по всем предметам 6. Технологические карты с 3 уроков (в период наблюдения за работой учителя) 7. Карта кабинета День за днем 8. Анализ уроков всей практики (заполняется учителем в таблице) 9. Самоанализ каждого дня практики 10. Конспекты образцовых уроков 11. Конспекты классных часов (желательно с привлечением родителей) 12. Фотоотчет ( презентация с фотографиями) с уроков и внеклассных занятий 13. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Сведения о школе: (наименование школы) ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________ Адрес: _______________________________________________________________________________ Директор:____________________________________________________________________________ Зам.директора:________________________________________________________________________ Учитель начальных классов:_____________________________________________________________ Расписание звонков: 1 урок | | 2 урок | | 3 урок | | 4 урок | | 5 урок | | 6 урок | | Расписание уроков: | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | 1 урок | | | | | | | 2 урок | | | | | | | 3 урок | | | | | | | 4 урок | | | | | | | 5 урок | | | | | | | Визитная карточка ________ класса № | Фамилия имя ребенка | Год рождения | Группа здоровья | Занятость ребенка во внеурочное время (кружки, секции) | В школе | Вне школы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализ плана воспитательной работы класса. · основные разделы плана _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · краткая характеристика разделов плана воспитательной работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · перечислите формы работы классного руководителя с младшими школьниками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · перечислите формы работы классного руководителя с родителями младших школьников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · перечислите, с какими учреждениями дополнительного образования взаимодействует учитель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  Программа___________________________________________________________________________ Литературное чтение Автор ________________________________________________________________________________ № | Дата | Тема | Страница | Примечание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Русский язык Автор ________________________________________________________________________________ № | Дата | Тема | Страница | Примечание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Математика Автор ________________________________________________________________________________ № | Дата | Тема | Страница | Примечание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Окружающий мир Автор _______________________________________________________________________________ № | Дата | Тема | Страница | Примечание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рисование Автор _______________________________________________________________________________ № | Дата | Тема | Страница | Примечание | | | | | | | | | | | | | | | | Технология Автор _______________________________________________________________________________ № | Дата | Тема | Страница | Примечание | | | | | | | | | | | | | | | | Сводная отметка за день Дата | Отметка | Подпись учителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА просмотренного урока ОБЩАЯ ЧАСТЬ | Школа, класс, учитель. | | Предмет | | Тема урока | | Дидактическая цель | | Планируемые образовательные результаты | Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | | | | Решаемые учебные Проблемы | | Основные понятия, изучаемые на уроке | | Итог , рефлексия | | |