МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задания по преддипломной практике.





ПМ, осваиваемые ПК Задание Форма отчета
ПМ 1 Преподавание по программам начального общего образования   ПК 1.1-1.5   Проанализировать КТП учителя на период преддипломной практики КТП по каждому предмету на период практики представить в дневнике практики (приложение)
  Вести наблюдение и фиксировать уроки с практики наблюдения (первые 2 дня практики)   Представить результаты наблюдения 3 уроков в виде технологических карт к этим урокам (приложение)
    Вести учебную деятельность по программам начального общего образования 1. Представить в дневнике практики по 1 лучшему конспекту Конспекты уроков: Чтение Русский язык Математика Окр. мир Технология ИЗО
2. Представить анализ уроков учителем-наставником по каждому из проведенных уроков
3. Выполнить ежедневный самоанализ проведенных уроков (приложение)
Составить и провести контрольную (самостоятельную) работу по любому предмету. Представить в дневнике анализ данной работы. Анализ проведенной работы.
ПМ 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПК 2.1-2.5 Познакомиться с планом внеурочной деятельности школы и класса; личными делами учащихся и классным журналом. Отразить их особенности при заполнении списка класса. Визитная карточка класса (приложение)  
ПМ 3 Классное руководство   ПК 3.1-3.8 Проанализировать план воспитательной работы класса. План воспитательной работы Карта анализа плана воспитательной работы
Провести не менее 2 классных часов за период преддипломной практики (один из них с привлечением родителей) Конспекты классных часов Фотоотчет/ презентация (на диске)
ПМ 4 Методическое обеспечение образовательного процесса   ПК 4.1-4.5 Оценить предметно-развивающую среду класса, в котором проходит практика. Карта кабинета/ оформление стенда к уроку
Подготовить и провести урок с использованием любой педагогической технологии Конспект урока
Составить отчет о прохождении преддипломной практики по предложенной схеме (приложение) Отчет по практике (приложение)

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА

1. Визитная карточка школы

2. Визитная карточка класса

3. План воспитательной работы

4. Анализ плана воспитательной работе по предложенной схеме

5. КТП на период практики по всем предметам

6. Технологические карты с 3 уроков (в период наблюдения за работой учителя)

7. Карта кабинета

День за днем

8. Анализ уроков всей практики (заполняется учителем в таблице)

9. Самоанализ каждого дня практики

10. Конспекты образцовых уроков

11. Конспекты классных часов (желательно с привлечением родителей)

12. Фотоотчет ( презентация с фотографиями) с уроков и внеклассных занятий

13. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Сведения о школе:

(наименование школы) ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________

Адрес: _______________________________________________________________________________

Директор:____________________________________________________________________________

Зам.директора:________________________________________________________________________

Учитель начальных классов:_____________________________________________________________

Расписание звонков:

1 урок  
2 урок  
3 урок  
4 урок  
5 урок  
6 урок  

 

Расписание уроков:

  понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1 урок            
2 урок            
3 урок            
4 урок            
5 урок            

Визитная карточка ________ класса

Фамилия имя ребенка Год рождения Группа здоровья Занятость ребенка во внеурочное время (кружки, секции)
В школе Вне школы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Анализ плана воспитательной работы класса.

· основные разделы плана _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· краткая характеристика разделов плана воспитательной работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· перечислите формы работы классного руководителя с младшими школьниками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· перечислите формы работы классного руководителя с родителями младших школьников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· перечислите, с какими учреждениями дополнительного образования взаимодействует учитель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа___________________________________________________________________________

Литературное чтение

Автор ________________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Русский язык

Автор ________________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Математика

Автор ________________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Окружающий мир

Автор _______________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         

Рисование

Автор _______________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание
         
         
         

Технология

Автор _______________________________________________________________________________

Дата Тема Страница Примечание
         
         
         

Сводная отметка за день

Дата Отметка Подпись учителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
просмотренного урока

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Школа, класс, учитель.     Предмет  
Тема урока      
  Дидактическая цель      
Планируемые образовательные результаты
Личностные умения Метапредметные умения Предметные умения
       
Решаемые учебные Проблемы        
Основные понятия, изучаемые на уроке    
  Итог , рефлексия      




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.