ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Профессиональных и общих компетенций Министерство образования и молодёжной политики Ставропольского края Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт» В г. Ессентуки ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Специальность 050709.52 Преподавание в начальных классах Студентки (та) очного отделения группы __________ПП факультета ФИО___________________________ ____________________________ ____________________________ Руководитель: Ст.преподаватель кафедры музыки Генадис Марина Евгеньевна Ессентуки Цель и задачи преддипломной практики студентов Преддипломная практикаявляетсянеобходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации на основе предоставления документов, подтверждающих освоение студентом общих и профессиональных компетенций при прохождении практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики. Цель преддипломной практики – установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования . Задачи преддипломной практики: · выполнение всех функций педагога; · организация учебной и воспитательной деятельности обучаемых на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов образовательных программ; · формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней; · создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей; · изучение профессионального опыта педагогов; · проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе практической деятельности студента и на основе результатов самоанализа в целях совершенствования собственной педагогической деятельности; · осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе в целях индивидуального подхода к воспитанию и развитию ребенка; · выполнение практической части выпускной квалификационной работы (если ВКР носит опытно-экспериментальный, опытно-практический и проектный характер); · выполнение чернового варианта выпускной квалификационной работы (если ВКР носит теоретический характер). Содержание педагогической практики: 1. ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно- материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методического объединения, педагогического совета, совета школы; расписание уроков и т.д.); 2. изучение системы учебно-воспитательной процесса класса, личности учащегося и коллектива, системы учебной, внеклассной работы по предметам, лучшего опыта учителей; 3. самостоятельная подготовка и проведение уроков и внеклассных занятий за весь период практики (не менее 12 уроков в неделю и 2 внеклассных занятий за весь период практики); 4. диагностика уровня развития личности и/или классного коллектива; использование полученных результатов в индивидуальной работе с учащимися и коллективом в ходе работы над практической частью ВКР; 5. работа с родителями (индивидуальная, с активом класса, родительское собрание); 6. оформление и ведение школьной документации (классный журнал, дневники и рабочие тетради учащихся); 7. участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей; 8. проведение самоанализа и самооценки работы. Лист самооценки профессиональных и общих компетенций Студент_______________________________________________________________ № группы Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видом профессиональной деятельностипреподавание в начальных классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями. Уважаемые студенты института! Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала преддипломной практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале: 0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество. Код | Наименование результата обучения | До практики | После практики | ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | | ОК.2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | | ОК.3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | | | ОК.4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | | ОК.5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | | | ОК.6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | | | ОК.7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | | | ОК.8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | | | ОК.9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | | | ОК.10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | | | ОК.11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих | | | ОК.12. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | | | ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать уроки. | | | ПК 1.2. | Проводить уроки. | | | ПК 1.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | | | ПК 1.4. | Анализировать уроки. | | | ПК 1.5. | Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | | | ПК 2.1. | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | | | ПК 2. 2. | Проводить внеурочные занятия. | | | ПК 2.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | | | ПК 2.4. | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | | | ПК 2.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | | | ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | | | ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | | | ПК 3.3. | Проводить внеклассные мероприятия | | | ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | | | ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | | | ПК 3.6. | Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания | | | ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями | | | ПК 3.8. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом | | | ПК 4.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся | | | ПК 4.2. | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | | | ПК 4.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | | | ПК 4.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | | | ПК 4.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | | | |