МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Профессиональных и общих компетенций





Министерство образования и молодёжной политики Ставропольского края

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт»

В г. Ессентуки

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность 050709.52 Преподавание в начальных классах

 

Студентки (та)

очного отделения

группы __________ПП факультета

ФИО___________________________

____________________________

____________________________

 

Руководитель:

Ст.преподаватель кафедры музыки

Генадис Марина Евгеньевна

 

Ессентуки

 

Цель и задачи преддипломной практики студентов

Преддипломная практикаявляетсянеобходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации на основе предоставления документов, подтверждающих освоение студентом общих и профессиональных компетенций при прохождении практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики.

Цель преддипломной практики – установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования .

Задачи преддипломной практики:

· выполнение всех функций педагога;

· организация учебной и воспитательной деятельности обучаемых на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов образовательных программ;

· формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

· создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;

· изучение профессионального опыта педагогов;

· проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе практической деятельности студента и на основе результатов самоанализа в целях совершенствования собственной педагогической деятельности;

· осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе в целях индивидуального подхода к воспитанию и развитию ребенка;

· выполнение практической части выпускной квалификационной работы (если ВКР носит опытно-экспериментальный, опытно-практический и проектный характер);

· выполнение чернового варианта выпускной квалификационной работы (если ВКР носит теоретический характер).

Содержание педагогической практики:

1. ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно- материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методического объединения, педагогического совета, совета школы; расписание уроков и т.д.);

2. изучение системы учебно-воспитательной процесса класса, личности учащегося и коллектива, системы учебной, внеклассной работы по предметам, лучшего опыта учителей;

3. самостоятельная подготовка и проведение уроков и внеклассных занятий за весь период практики (не менее 12 уроков в неделю и 2 внеклассных занятий за весь период практики);

4. диагностика уровня развития личности и/или классного коллектива; использование полученных результатов в индивидуальной работе с учащимися и коллективом в ходе работы над практической частью ВКР;

5. работа с родителями (индивидуальная, с активом класса, родительское собрание);

6. оформление и ведение школьной документации (классный журнал, дневники и рабочие тетради учащихся);

7. участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей;

8. проведение самоанализа и самооценки работы.

 

Лист самооценки

профессиональных и общих компетенций

Студент_______________________________________________________________ № группы

Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видом профессиональной деятельностипреподавание в начальных классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Уважаемые студенты института!

Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала преддипломной практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале:

0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме

Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество.

Код Наименование результата обучения До практики После практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих    
ОК.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.    
ПК 1.2. Проводить уроки.    
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.    
ПК 1.4. Анализировать уроки.    
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.    
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.    
ПК 2. 2. Проводить внеурочные занятия.    
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.    
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.    
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты    
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу    
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия    
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий    
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями    
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания    
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями    
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом    
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся    
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду    
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования    




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.