ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Диспансеризация детей с зубочелюстными аномалиями и деформациями. Диспансеризация – это метод медико-санитарного обслуживания, включающий определенный комплекс оздоровительных социально-профилактических мероприятий с целью сохранения и повышения трудоспособности диспансеризуемых контингентов. Идея диспансеризации у стоматологов в нашей стране выдвинута А.И. Евдокимовым Для успешного проведения профилактических и лечебных мероприятий необходимо организовать диспансеризацию детей в дошкольных учреждениях и школах. Организатором работы в диспансерных группах детей являются участковый детский стоматолог. Ортодонт закрепляется за несколькими участками (оптимально за 4). При диспансеризации детей с зубочелюстными аномалиями и деформациями они группируются по нозологическим формам. Для ортодонтической диспансеризации необходимо от 1,7 до 3,6 должности врача-ортодонта на 10000 детей. Основные организационные мероприятия при диспансеризации: - обследование детей для выявления зубочелюстных аномалий и деформаций, и установления предрасполагающих факторов и причин их развития; - определение диспансерных групп и составление плана профилактических и лечебных мероприятий; - своевременное направление детей со сформированными аномалиями на лечение; - контроль за началом и проведением специализированного лечения, контакт с родителями и воспитателями; - контроль за устранением выявленных факторов возникновения аномалий и деформаций; - организация и проведение в детских коллективах обучения детей и их родителей, педагогического и медицинского персонала в содержанию и методики мероприятий, направленных на воспитание гигиенических навыков и заботу о здоровом состоянии органов полости рта; - организация и проведение миогимнастики. При ортодонтической диспансеризации дети, кроме объединения по нозологическим формам, группируются по признаку этапности развития патологии. Вот наиболее часто применяемая система: I группа – дети с нормальным строением жевательного аппарата, правильным смыканием губ, нормальными основными функциями (откусывание и разжевывание пищи, глотания, дыхания, речи) возможные незначительные отклонения в строении жевательного аппарата можно рассматривать как вариант нормы. Этим детям проводится воспитание гигиенических навыков, способствующих здоровому состоянию органов полости рта. Дети этой группы осматриваются участковым стоматологом – педиатором 1 раз в год. II группа – дети, не имеющие существенных морфологических изменений зубочелюстной системы, но имеющие нарушение функций (осанки, способа дыхания, речи, мимики, положения и артикуляции языка, губ, щек, мышц дна полости рта и мышц околоротовой области). Сюда же относятся дети, имеющие вредные привычки. Т.е. у детей этой группы имеются «факторы риска», предрасполагающие к развитию зубочелюстных аномалий. Эти дети нуждаются в устранении причинных факторов. В комплексе проводимых мероприятий значительное место должно быть отведено миогимнастике. Назначаются как миогимнастические упражнения общего характера, так и специальные, устраняющие нарушенную функцию данного ребенка. Дети этой группы активно наблюдаются в течение 3 месяцев. После полного устранения причин развития зубочелюстных аномалий и нормализации всех функций они, как правило, переводятся в первую группу. К сожалению, некоторая часть детей переходит в третью диспансерную группу. III группа – дети, имеющие не сильно выраженные зубочелюстные аномалии: неправильное положение зубов, изменения формы зубных рядов, небольшие отклонения в отношении челюстей. При этом у них имеются активно действующие причинные факторы. Дети этой группы нуждаются в устранении причинных факторов и неотложном лечении с помощью простых ортодонтических аппаратов и миогимнастики. Если во второй группе миогимнастика является самостоятельным методом лечения, то здесь её комбинируют с аппаратурным методом. После устранения причин и признаков аномалий эти дети осматриваются, как и дети 1-ой группы 1 раз в год. IV группа – в неё входят дети с выраженными зубочелюстными аномалиями. Причинные факторы у них устраняются по методике, определенной для детей 2 и 3 групп, и проводится весь комплекс ортодонтического лечения. Исключение из этой группы проводится после окончания ретенционного периода. Миогимнастика может применятся как в период активного лечения, так и в ретенционый период (в комбинации с аппаратурными и хирургическими методами). |