ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Новоапостольская реформация На этих страницах я уделяю так много внимания пророчеству, потому что чувствую, что мы с вами живем в период необычайного движения Божьего. Относительно недавно стало понятно, что самым быстрорастущим сегментом христианства на шести континентах является то, что я называю новоапостольской реформацией. Помимо всего прочего в нее входят Африканская независимая церковь, китайские домашние церкви, латиноамериканские базовые церкви, независимые харизматы и многие поместные церкви, действующие без традиционных деноминационных структур. Одной из инновационных характеристик этого движения (хотя здесь могут быть некоторые исключения) является восстановление новозаветных позиций пророка и апостола. Множество этих церквей демонстрирует сильное желание воплотить на практике то, что многие называют «пятигранным» служением из четвертой главы Послания к Ефесянам (стих 11). Это апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя. Эти церкви считают, что большая часть церквей, как правило, в течение многих лет функционировали с использованием служений евангелистов, пасторов и учителей, но по причинам, которые лидеры новоапостольской реформации теперь называют необоснованными, решили не признавать пророков и апостолов. Я уже упоминал о своем убеждении, что позиция пророка в Теле Христовом стала распространяться в 1980-е годы. Как я полагаю, точно таким же образом в 1990-е годы служение апостола прошло тот же процесс восстановления. Пастор Дэвид Каннистраци из церкви «Evajigel Christian Fellowship» в Сан-Хосе, штат Калифорния, опубликовал прекрасный учебник о даре апостольства, который я использую на своих занятиях (The Gift of Apostle). Билл Хеймон, о котором я говорил ранее, написал новую книгу об апостолах и пророках и грядущих движениях Бога (Apostles & Prophets and Coming Moves of God). Признание позиции пророка В данной главе, названной «Двусторонняя молитва: способность слышать Бога», я ставлю своей целью объяснение позиции, или должности, пророка. Поскольку данная тема является для большей части современных христиан незнакомой, вполне естественно, что какое-то время некоторые вопросы, с ней связанные, будут обсуждаться и дискутироваться, и разные лидеры придут к разным выводам. Один из таких вопросов сводится к тому, следует ли использовать такие титулы, как апостол такой-то или пророк такой-то. Люди будут спорить не столько по поводу признания или непризнания функций или служения апостолов и пророков, сколько по поводу того, следует ли официально утверждать кого-либо в этой позиции или должности. Люди будут также спорить относительно того, можно ли использовать соответствующие этим позициям титулы, как мы это делаем с другими должностями, которые упоминаются в Послании к Ефесянам (4:11), например, евангелист Билли Грэм, или пастор Роберт Шулер, или профессор/док- тор Питер Вагнер. Майк Бикль относится к наиболее осторожным в этом смысле людям. Его церковь, духовная родина того, что некоторые называют «Пророки города Канзас», некоторое время назад подверглась резкой критике в средствах массовой информации со стороны тех, кто еще не смирился со служением пророков, уже ставшим реальностью. Поэтому Бикль пытается использовать как можно более осторожные выражения, когда говорит: «Мне кажется неудобным называть многих пророчествующих людей пророками». Вместо использования таких титулов Бикль предпочитает делить «пророчески одаренных людей» в своей церкви на четыре уровня. Первый уровень — «простой пророческий»; второй уровень — «пророческий дар»; третий - «пророческое служение» и четвертый уровень - «позиция пророка». Как видите, он не отрицает существования позиции пророка, но утверждает, что очень немногие люди из тех, кого он знает лично, подходят для подобного предназначения. Собственно, Майк Бикль говорит следующее: «Думаю, церковь причиняет себе вред, когда бездумно позволяет людям называть себя „апостолами" и „пророками" только потому, что они сами себя считают таковыми». Синди Джейкобс соглашается с ним. Она утверждает: «За годы до того, как меня официально утвердили на должность пророка, люди часто меня спрашивали: „Ты пророчица?" Каждый раз, когда они задавали мне такой вопрос, я отвечала: „Нет, я не пророчица. Я узнаю, когда Он поставит меня на эту позицию"». Одно дело, когда отдельное люди признают, что слышат Бога чаще и точнее многих других. Но совсем другое дело, однако, дополнить этот дар, как говорит Майк Бикль, благочестивым характером и зрелой мудростью, которые заставляют окружающих людей согласиться с тем, что этот человек заслуживает титула «пророка». Это и случилось с Синди Джейкобс во время мощного корпоративного ходатайства, когда она услышала, как голос Божий сказал к ее сердцу: «Синди, сегодня вечеромЯ ставлю тебя пророчицей для всей нации». Сама она не стала бы оглашать перед другими людьми эти слова Бога, если бы не лидер собрания, который позже стал молиться конкретно за Синди и среди прочего сказал ей лично следующее пророчество: «И Господь говорит: „Сегодня вечеромЯ ставлю тебя как пророчицу над всей нацией"». Джейкобс рассказывает: «Мне трудно объяснить точно, но с того вечера я изменилась». И все же она предпочитает не называть себя «пророком» или «пророчицей», в основном чтобы избежать недопонимания со стороны верующих, которые пока не уверены в том, что сегодня новозаветная позиция пророка — вполне приемлемое понятие. Думаю, что в скором времени это недоразумение преодолеется. |