МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Новоапостольская реформация





На этих страницах я уделяю так много внимания пророчеству, по­тому что чувствую, что мы с вами живем в период необычайного движения Божьего. Относительно недавно стало понятно, что са­мым быстрорастущим сегментом христианства на шести конти­нентах является то, что я называю новоапостольской реформаци­ей. Помимо всего прочего в нее входят Африканская независимая церковь, китайские домашние церкви, латиноамериканские базо­вые церкви, независимые харизматы и многие поместные церкви, действующие без традиционных деноминационных структур. Одной из инновационных характеристик этого движения (хотя здесь могут быть некоторые исключения) является восстановле­ние новозаветных позиций пророка и апостола.

Множество этих церквей демонстрирует сильное желание воп­лотить на практике то, что многие называют «пятигранным» слу­жением из четвертой главы Послания к Ефесянам (стих 11). Это апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя. Эти церкви считают, что большая часть церквей, как правило, в течение мно­гих лет функционировали с использованием служений евангелис­тов, пасторов и учителей, но по причинам, которые лидеры ново­апостольской реформации теперь называют необоснованными, решили не признавать пророков и апостолов.

Я уже упоминал о своем убеждении, что позиция пророка в Теле Христовом стала распространяться в 1980-е годы. Как я по­лагаю, точно таким же образом в 1990-е годы служение апостола прошло тот же процесс восстановления. Пастор Дэвид Каннистраци из церкви «Evajigel Christian Fellowship» в Сан-Хосе, штат Ка­лифорния, опубликовал прекрасный учебник о даре апостольства, который я использую на своих занятиях (The Gift of Apostle). Билл Хеймон, о котором я говорил ранее, написал новую книгу об апос­толах и пророках и грядущих движениях Бога (Apostles & Prophets and Coming Moves of God).

 

Признание позиции пророка

В данной главе, названной «Двусторонняя молитва: способность слышать Бога», я ставлю своей целью объяснение позиции, или должности, пророка. Поскольку данная тема является для большей части современных христиан незнакомой, вполне естественно, что какое-то время некоторые вопросы, с ней связанные, будут обсуж­даться и дискутироваться, и разные лидеры придут к разным выво­дам. Один из таких вопросов сводится к тому, следует ли использо­вать такие титулы, как апостол такой-то или пророк такой-то.

Люди будут спорить не столько по поводу признания или не­признания функций или служения апостолов и пророков, сколько по поводу того, следует ли официально утверждать кого-либо в этой позиции или должности. Люди будут также спорить относи­тельно того, можно ли использовать соответствующие этим пози­циям титулы, как мы это делаем с другими должностями, которые упоминаются в Послании к Ефесянам (4:11), например, еванге­лист Билли Грэм, или пастор Роберт Шулер, или профессор/док- тор Питер Вагнер.

Майк Бикль относится к наиболее осторожным в этом смыс­ле людям. Его церковь, духовная родина того, что некоторые на­зывают «Пророки города Канзас», некоторое время назад под­верглась резкой критике в средствах массовой информации со стороны тех, кто еще не смирился со служением пророков, уже ставшим реальностью. Поэтому Бикль пытается использовать как можно более осторожные выражения, когда говорит: «Мне кажется неудобным называть многих пророчествующих людей пророками».

Вместо использования таких титулов Бикль предпочитает де­лить «пророчески одаренных людей» в своей церкви на четыре уровня. Первый уровень — «простой пророческий»; второй уро­вень — «пророческий дар»; третий - «пророческое служение» и четвертый уровень - «позиция пророка». Как видите, он не отри­цает существования позиции пророка, но утверждает, что очень немногие люди из тех, кого он знает лично, подходят для подоб­ного предназначения.

Собственно, Майк Бикль говорит следующее: «Думаю, церковь причиняет себе вред, когда бездумно позволяет людям называть себя „апостолами" и „пророками" только потому, что они сами себя считают таковыми».

Синди Джейкобс соглашается с ним. Она утверждает: «За годы до того, как меня официально утвердили на должность пророка, люди часто меня спрашивали: „Ты пророчица?" Каждый раз, когда они задавали мне такой вопрос, я отвечала: „Нет, я не пророчица.

Я узнаю, когда Он поставит меня на эту позицию"». Одно дело, когда отдельное люди признают, что слышат Бога чаще и точнее многих других. Но совсем другое дело, однако, дополнить этот дар, как говорит Майк Бикль, благочестивым характером и зрелой мудростью, которые заставляют окружающих людей согласиться с тем, что этот человек заслуживает титула «пророка».

Это и случилось с Синди Джейкобс во время мощного корпора­тивного ходатайства, когда она услышала, как голос Божий сказал к ее сердцу: «Синди, сегодня вечеромЯ ставлю тебя пророчицей для всей нации». Сама она не стала бы оглашать перед другими людьми эти слова Бога, если бы не лидер собрания, который поз­же стал молиться конкретно за Синди и среди прочего сказал ей лично следующее пророчество: «И Господь говорит: „Сегодня ве­черомЯ ставлю тебя как пророчицу над всей нацией"».

Джейкобс рассказывает: «Мне трудно объяснить точно, но с того вечера я изменилась». И все же она предпочитает не называть себя «пророком» или «пророчицей», в основном чтобы избежать недопонимания со стороны верующих, которые пока не уверены в том, что сегодня новозаветная позиция пророка — вполне прием­лемое понятие. Думаю, что в скором времени это недоразумение преодолеется.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.