МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Встретиться с Богом в гостиной





Бог, однако, говорит, что Он наш Отец. Когда мы разговариваем с Ним, мы обращаемся к Нему так, словно находимся вместе с Ним в гостиной нашего дома. У меня были прекрасные отношения с собственным отцом, который теперь уже с Господом. Последние пятнадцать лет своей жизни он прожил в Массачусетсе, а я жил в Калифорнии. Я взял за привычку звонить ему каждое воскресенье. Когда я звонил ему, я не предполагал, что говорить буду только я и после этого повешу трубку. На самом деле я говорил что-нибудь ему, а потом слушал то, что отец хотел сказать мне, после чего мы заканчивали разговор. Это вполне естественно для отца и сына.

Но почему мы должны иначе общаться с нашим Небесным От­цом? Очень часто наша молитвенная жизнь выглядит так, будто мы оставляем Богу свои сообщения на автоответчике. Однако Бог желает не таких разговоров. Он хочет, чтобы мы слушали и услы­шали Его, когда Он говорит нам, например следующее «Отнеси Кори тен Бум носовой платок».

Мне нравится, как об этом говорит пастор Билл Хайбелс из церкви «Willow Creek» в Саут-Баррингтон, штат Иллинойс: «Невоз­можно построить отношения с помощью односторонних разго­воров. Для этого между двумя личностями следует установить пос­тоянный, непрерывный и близкий контакт. Обе личности должны говорить, и обе должны слушать друг друга... Способность слушать Бога через Его Святой Дух не просто норма, это обязательное требование»*.

*Билл Хайбелс, «Слишком занят, чтобы не молиться» (СПб.: Из­дательство «Библейский взгляд», 2005).

Должен признать, я раньше этого не знал. В христианских кру­гах, в которых я раньше вращался, не говорили о двусторонней молитве. В течение многих лет я не умел слушать голос Божий, как это делали Томас Мути или подруга Кори тен Бум. И не важно, что я был рукоположенным служителем, профессором богословской семинарии и автором нескольких христианских книг. Никто в се­минарии не учил меня тому, чему я учу в данной главе.

Я долго учился слышать Божий голос, потому что для меня это было радикальной переменой по сравнению с прошлым. Среди моих близких друзей и верных коллег, насколько я помню, пер­вым ясно слышать голос Божий стал Джон Уимбер. Он посовето­вал мне научиться отличать мои собственные мысли от того, что пытался сказать мне Отец. Когда я работал с этой концепцией, на меня сильное впечатление произвели слова пастора Джека Хейфорда в его книге о славе Божьего дома. Это была книга, в кото­рой он писал о своей церкви «The Church On The Way» в Ван-Найс, штат Калифорния.

«Я их цитирую»

Хейфорд пишет: «И хотя я говорю, что Господь проговорил ко мне, я имею в виду нечто более конкретное, чем просто откро­вение или собственные глубинные впечатления. Я использую эти слова осознанно для редких и особых случаев, когда в духе слы­шу, как Господь говорит прямо ко мне. Я не говорю, что „у меня возникло ощущение" или „впечатление". Напротив, я хочу сказать, что в данный момент, и почти всегда, когда я ожидаю этого мень­ше всего, Господь произносит в мой адрес конкретные слова. Эти слова настолько отчетливы, что я буквально могу сказать, что „я их цитирую"».

Можно быть уверенным, что большинство людей, читающих эту главу, в этом месте согласятся с тем, что мы можем и долж­ны практиковать двустороннюю молитву и слышать голос Божий. И все-таки с этим согласятся не все. Меня Джек Хейфорд убедил, но он не убедил абсолютно каждого в том, что мы действительно можем слышать слова, произнесенные Самим Богом.

Все большее количество свидетельств подтверждают тот факт, что эта тема становится последним важным барьером между ха­ризматическими и традиционными евангельскими христианами. После достижения соглашения о терпимом отношении к таким ве­щам, как молитва за больных, изгнание демонов, говорение язы­ками, поднятие рук в церкви и падение под воздействием силы Духа, четкое слышание голоса Божьего для некоторых людей ос­тается неразрешимым вопросом.

Главный барьер?

Говоря о Джеке Хейфорде, можно сказать, что недавно он сделал гигантский шаг в уничтожении барьеров между харизматически­ми и традиционными евангельскими верующими, написав книгу о красоте духовного языка, поскольку вся его книга сосредоточена на теме говорения языками. В своей книге он поднимает дорогой сердцу классических пятидесятников и других верующих вопрос о том, следует ли считать говорение языками изначальным свиде­тельством крещения Святым Духом. На основании своего пони­мания Библии он приходит к выводу, что люди, считающие гово­рение языками изначальным доказательством такого крещения, «неосознанно построили ограничительные барьеры». Хейфорд уверен, что, как нехаризматические евангельские верующие дав­но полагали, кроме говорения языками существуют и другие сви­детельства исполнения верующих Святым Духом.

Вскоре после опубликования этой книги пастора Чака Суиндолла пригласили занять пост ректора Богословской семинарии в Далласе. Это учебное заведение давно известно своим повышен­ным интересом к пятидесятнической/харимазтической теологии и практике. Репортеры из журнала «Христианство сегодня» взя­ли большое интервью у Чака Суиндолла. Их вопросы затрагива­ли возможные перемены, которые Суиндолл намеревался осуще­ствить, став ректором семинарии. Суиндолл дипломатично уходил от ответов до тех пор, пока репортер не задал следующий вопрос: «В своей книге „The Beauty of Spiritual Language" Джек Хейфорд ут­верждает, что говорение языками не является обязательным усло­вием полноты в Духе. Если это действительно так, какие барьеры еще остаются между традиционными евангельскими верующими и харизматами?»

Ответ этого высокоуважаемого евангельского лидера не ос­тавляет никаких сомнений в том, что слышание Бога для многих представляет собой самый важный вопрос: «Основным барьером остается внебиблейское откровение. Джек - мой хороший друг, и я его искренне люблю. Он многое открыл мне в области поклоне­ния. Но я думаю, что ему следовало упомянуть в своем богословии внебиблейское откровение, которое Бог дает Своим детям вне Священного Писания и помимо Писания. У меня с этим тоже про­блемы» (курсив автора).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.