ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Встретиться с Богом в гостиной Бог, однако, говорит, что Он наш Отец. Когда мы разговариваем с Ним, мы обращаемся к Нему так, словно находимся вместе с Ним в гостиной нашего дома. У меня были прекрасные отношения с собственным отцом, который теперь уже с Господом. Последние пятнадцать лет своей жизни он прожил в Массачусетсе, а я жил в Калифорнии. Я взял за привычку звонить ему каждое воскресенье. Когда я звонил ему, я не предполагал, что говорить буду только я и после этого повешу трубку. На самом деле я говорил что-нибудь ему, а потом слушал то, что отец хотел сказать мне, после чего мы заканчивали разговор. Это вполне естественно для отца и сына. Но почему мы должны иначе общаться с нашим Небесным Отцом? Очень часто наша молитвенная жизнь выглядит так, будто мы оставляем Богу свои сообщения на автоответчике. Однако Бог желает не таких разговоров. Он хочет, чтобы мы слушали и услышали Его, когда Он говорит нам, например следующее «Отнеси Кори тен Бум носовой платок». Мне нравится, как об этом говорит пастор Билл Хайбелс из церкви «Willow Creek» в Саут-Баррингтон, штат Иллинойс: «Невозможно построить отношения с помощью односторонних разговоров. Для этого между двумя личностями следует установить постоянный, непрерывный и близкий контакт. Обе личности должны говорить, и обе должны слушать друг друга... Способность слушать Бога через Его Святой Дух не просто норма, это обязательное требование»*. *Билл Хайбелс, «Слишком занят, чтобы не молиться» (СПб.: Издательство «Библейский взгляд», 2005). Должен признать, я раньше этого не знал. В христианских кругах, в которых я раньше вращался, не говорили о двусторонней молитве. В течение многих лет я не умел слушать голос Божий, как это делали Томас Мути или подруга Кори тен Бум. И не важно, что я был рукоположенным служителем, профессором богословской семинарии и автором нескольких христианских книг. Никто в семинарии не учил меня тому, чему я учу в данной главе. Я долго учился слышать Божий голос, потому что для меня это было радикальной переменой по сравнению с прошлым. Среди моих близких друзей и верных коллег, насколько я помню, первым ясно слышать голос Божий стал Джон Уимбер. Он посоветовал мне научиться отличать мои собственные мысли от того, что пытался сказать мне Отец. Когда я работал с этой концепцией, на меня сильное впечатление произвели слова пастора Джека Хейфорда в его книге о славе Божьего дома. Это была книга, в которой он писал о своей церкви «The Church On The Way» в Ван-Найс, штат Калифорния. «Я их цитирую» Хейфорд пишет: «И хотя я говорю, что Господь проговорил ко мне, я имею в виду нечто более конкретное, чем просто откровение или собственные глубинные впечатления. Я использую эти слова осознанно для редких и особых случаев, когда в духе слышу, как Господь говорит прямо ко мне. Я не говорю, что „у меня возникло ощущение" или „впечатление". Напротив, я хочу сказать, что в данный момент, и почти всегда, когда я ожидаю этого меньше всего, Господь произносит в мой адрес конкретные слова. Эти слова настолько отчетливы, что я буквально могу сказать, что „я их цитирую"». Можно быть уверенным, что большинство людей, читающих эту главу, в этом месте согласятся с тем, что мы можем и должны практиковать двустороннюю молитву и слышать голос Божий. И все-таки с этим согласятся не все. Меня Джек Хейфорд убедил, но он не убедил абсолютно каждого в том, что мы действительно можем слышать слова, произнесенные Самим Богом. Все большее количество свидетельств подтверждают тот факт, что эта тема становится последним важным барьером между харизматическими и традиционными евангельскими христианами. После достижения соглашения о терпимом отношении к таким вещам, как молитва за больных, изгнание демонов, говорение языками, поднятие рук в церкви и падение под воздействием силы Духа, четкое слышание голоса Божьего для некоторых людей остается неразрешимым вопросом. Главный барьер? Говоря о Джеке Хейфорде, можно сказать, что недавно он сделал гигантский шаг в уничтожении барьеров между харизматическими и традиционными евангельскими верующими, написав книгу о красоте духовного языка, поскольку вся его книга сосредоточена на теме говорения языками. В своей книге он поднимает дорогой сердцу классических пятидесятников и других верующих вопрос о том, следует ли считать говорение языками изначальным свидетельством крещения Святым Духом. На основании своего понимания Библии он приходит к выводу, что люди, считающие говорение языками изначальным доказательством такого крещения, «неосознанно построили ограничительные барьеры». Хейфорд уверен, что, как нехаризматические евангельские верующие давно полагали, кроме говорения языками существуют и другие свидетельства исполнения верующих Святым Духом. Вскоре после опубликования этой книги пастора Чака Суиндолла пригласили занять пост ректора Богословской семинарии в Далласе. Это учебное заведение давно известно своим повышенным интересом к пятидесятнической/харимазтической теологии и практике. Репортеры из журнала «Христианство сегодня» взяли большое интервью у Чака Суиндолла. Их вопросы затрагивали возможные перемены, которые Суиндолл намеревался осуществить, став ректором семинарии. Суиндолл дипломатично уходил от ответов до тех пор, пока репортер не задал следующий вопрос: «В своей книге „The Beauty of Spiritual Language" Джек Хейфорд утверждает, что говорение языками не является обязательным условием полноты в Духе. Если это действительно так, какие барьеры еще остаются между традиционными евангельскими верующими и харизматами?» Ответ этого высокоуважаемого евангельского лидера не оставляет никаких сомнений в том, что слышание Бога для многих представляет собой самый важный вопрос: «Основным барьером остается внебиблейское откровение. Джек - мой хороший друг, и я его искренне люблю. Он многое открыл мне в области поклонения. Но я думаю, что ему следовало упомянуть в своем богословии внебиблейское откровение, которое Бог дает Своим детям вне Священного Писания и помимо Писания. У меня с этим тоже проблемы» (курсив автора). |