МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Слово предоставляется выпускникам,





Окончившим школу 45 лет назад

 

1 ведущий:

Вами прожито на белом свете

Уж не мало, славных лет.

Лет, что вспомнить трепетно, приятно,

Лет, что память свято бережет,

Что ж, перелистаем их обратно,

Пусть к вам юность школьная придет.

 

Слово предоставляется выпускникам,

Закончившим школу 40 лет назад

 

2 ведущий:

Мы вас приветствуем, друзья!

И поздравленья будут кратки.

Впервые здесь сложили вы слова

И записали их в тетрадки.

1 ведущий:

Здесь думать вы учились и считать

Теперь мы учимся сложению

Как вы, стремимся к самовыражению

Как вы, стихи мы учимся слагать.

2 ведущий:

Да, мы другое поколенье

Иными вырастаем мы теперь.

Находки не бывают без потерь…

1 ведущий:

Но дети мы, как были вы когда-то

И верим в чудеса

Попутным будет ветер

И алые надует паруса.

2 ведущий:

Сегодня у нас на празднике выпускники , закончившие школу 35 лет назад. Вам слово.

 

Выступление выпускников

 

1 ведущий:

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

 

2 ведущий:

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

1 ведущий:

Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель, как мать.

2 ведущий:

Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюбленных.

Все было будто вчера.

1 ведущий:

Школа живет, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

 

На сцену приглашаются выпускники, закончившие школу 30 лет назад

 

2 ведущий:

Продолжаем эстафету времени. Мы приглашаем на сцену выпускников, которые закончили школу 25 лет назад.

Уважаемые выпускники, поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями о школьной жизни.

Выступление выпускников

 

 

1 ведущий:

Школьная жизнь, пролетает незаметно. А какая школьная жизнь была у наших выпускников, которые окончили школу 20 лет назад. Просим их выйти на сцену.

 

Выступление выпускников

2 ведущий:

Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

 

На сцену приглашаются выпускники, закончившие школу 15 лет назад

 

1 ведущий:

Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство. Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы. А теперь на сцену приглашаются выпускники , закончившие школу 10 лет назад.

 

Выступление выпускников

 

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Остается нам в наследство

Только память школьных лет.

 

На сцену приглашаем выпускников с пятилетним стажем.

 

1 ведущий:

Сегодня в зале находят выпускники прошлого года. Они еще наверное чувствуют себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Просим их выйти на сцену. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”

 

На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).



 

2 ведущий:

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи, не имеющие отношение к учебному процессу, и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобится для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

 

Проведение конкурса

Выступление выпускников

Звучит песня

 

2 ведущий:

Ну что ж, до новых встреч, друзья,

1 ведущий:

Пусть будет дружной наша школьная семья!

Вместе:

До следующей встречи! До свидания!

Тимуровский отряд МОУ «Солигаличская ООШ».

Литературно-музыкальная композиция.

Звучат колокола

- Что это? Ты слышишь?

- Это колокола. Колокола памяти.

- Памяти? А разве бывают такие?

- Бывают, слушай!

- Скоро шестьдесят пятый раз наша страна отпразднует День Победы в Великой Отечественной войне. И сегодня этот праздник остаётся радостным и трагическим. Никогда не исчезнут из памяти народной гордость за Великую Победу и память о страшной цене, которую народ заплатил за победу.

 

Прошла война, ушла за поворот

В чехлах стоят гвардейские знамёна.

И жизнь, и время движутся вперёд,

Остались только двадцать миллионов.

Остались в поле брани навсегда,

Легли живой дорогою победы.

За нас легли затем, чтоб никогда

Нам этой муки в жизни не изведать.

И память нам покоя не даёт,

И совесть нас с тобой частенько гложет,

И 60 и 300 лет пройдёт,

Никто у нас войны забыть не сможет.

 

- Как можно забыть тот ужас, который испытали жители блокадного Ленинграда. Почти 900 дней, с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года Ленинград жил и боролся во вражеском кольце. Гитлер поставил задачу перед командованием группы «Север» штурмом завладеть городом, сравнять его с землёй. С беспримерной храбростью и беззаветным героизмом дрались ленинградцы.

- В жестоких боях гитлеровцам удалось потеснить наши войска. До города оставались считанные километры. Но пройти их фашисты так и не смогли. Тогда Гитлер сделал ставку на голод. Враг рассчитывал, что голодающие, мёрзнущие люди вцепятся друг другу в горло из-за куска хлеба, из-за глотка воды, возненавидят друг друга, перестанут работать.

 

На Ленинград, обхватом с трёх сторон,

Шёл Гитлер силой сорока дивизий.

Бомбил. Он артиллерию приблизил,

Но не поколебал ни на микрон,

Не приостановил ни на мгновенье

Он сердца ленинградского биенье.

И видя это, разъярённый враг,

Предполагавший город взять с разбега,

Казалось бы испытанных стратегов

Призвал на помощь он: Мороз и Мрак.

И те пришли, готовые к победам.

А третий, Голод, шёл за ними следом.

 

- В блокадном Ленинграде оставалось 2 миллиона 544 тысячи жителей. В том числе 400 тысяч детей. Начался страшный голод. Продуктов не было. Доставать их можно было только через Ладожское озеро, дорогу жизни, которую постоянно бомбили. Хлебную порцию снизили до 150 граммов в сутки.

 

И Ладога, как птица пеликан,

Самопожертвования эмблема,

Кормящая птенцов самозабвенно,

Великий город, город-великан,

Питала с материнскою любовью

И перья снега смешивала с кровью,

Не зря старушка в булочной одной

Поправила стоящих перед нею:

– Хлеб, милые, не чёрный, он ржаной,

Он ладожский, он белого белее

Святой он. – И молитвенно старушка

Поцеловала чёрную горбушку.

Да, хлеб… Бывало, хоть не подходи,

Дотронуться – и то бывало жутко.

Начнёшь его – и съешь без промежутка

Весь целиком. А день-то впереди!...

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.