ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Улучшенные способы образования Доктор Свами Шанкардевананда Сарасвати Поиск новых и лучших способов образования не прекращается, как и во все эпохи. Благодаря внедрению и использованию йоги в образовательном процессе, возможно, наконец, наступает прорыв в обучении. Научные открытия функций полушарий мозга обосновали необходимость расширения сознания для жизни современного человека. Мозг разделен на два полушария. Разные полушария связаны с разными и отличными друг от друга функциями. Правое полушарие отвечает за интуитивный и пространственный аспект жизни, а левое за аналитические и линейные способности. До сегодняшнего момента образование в основном строилось на использовании левого полушария мозга, уделяя максимальное значение линейным, научным и логическим дисциплинам, таким как чтение, письмо и арифметика. Творческим и интуитивным предметам, например, искусству, танцам и другим подобным дисциплинам в школьной программе уделяется мало времени и предоставляется незначительное финансирование. Педагоги, таким образом, делают образование узконаправленным и неполным, что, несомненно, оказывает пагубное влияние на нашу жизнь. Джерри Смит, педагог профессор Университета Штата Индиана, США считает, что учителя потеряли ощущение своего предназначения из-за узкого понимания образовательного процесса. Современные учебные планы чересчур узконаправленны. Они не развивают гармонию и не дают ответы на насущные жизненные вопросы. В специальном издании педагогического университета сказано: «Учителям необходимо хоть как-то расширить границы своего мышления, чтобы начать использовать метафорические и метафизические, эстетические и драматические, духовные и вдохновляющие способы передачи знаний. Учителя слишком долго пребывали в скучном и безопасном мире лекций, учебников, тестов и оценок». Развивая оба полушария Педагог исследователь Вивьен Шерман предупреждала о наличии негласной блокировки взаимодействия левого и правого полушария (интеллекта и интуиции) в современной системе образования. Она утверждает, что школьное образование, ориентированное на развитие левого полушария, имеет под собой неправильное и ошибочное научное основание. Большинство великих научных открытий, совершенных Ньютоном или Эйнштейном, были сделаны благодаря вспышке интуиции, вдохновению космических масштабов и понимания принципов, лежащих в основе материальной вселенной. И только потом, благодаря логическим и аналитическим функциям, были выстроены определенные практические заключения. Ученые исследуют эффекты медитации, пранаямы, асан и биологической обратной связи, как возможные средства объединения полушарий. Они пытаются выяснить, что же на самом деле происходит в головном мозге, и что мы можем сделать, для того чтобы повлиять на происходящие в нем процессы. Благодаря этим исследованиям были достигнуты потрясающие результаты. Исследователь Банкет, например, обнаружил, что во время практики крийя йоги мозг работает как единое целое, и не хаотично, как отмечают большинство людей в повседневной жизни. Многие отмечают, что это единство происходит на фоне блаженного и жизнеутверждающего чувства. Практикующие крийя йогу утверждают, что после занятий они чувствуют себя полными энергии и получают возможность прикоснуться к вселенскому знанию. Таким образом, знание, хранящееся внутри нас, выходит наружу в виде информации или книг. Такое возможно только при объединении функциональности двух полушарий мозга. В йогической терминологии объедение двух полушарий называется пробуждением сушумна нади, энергетического канала проходящего по позвоночнику. Левое полушарие, отвечающее за логику и аналитику, связано с пингала нади, который проходит по правой стороне тела. Правое полушарие связано с ида нади и отвечает за внутренние аспекты мышления и бесформенную энергию. Основывая свои исследования на положениях, установленных йогической наукой, многие ученые находят объяснения своим экспериментам, описанными еще в древних йога шастрах. |