|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц
 
 
 
 Бегемот. Широко открыть рот, язык опустить на дно ротовой полости. Бегемот разинул рот, Булку просит бегемот. С. Маршак Упражнения для щек и губ  Обезьянки. Банан за щекой у обезьянки. Надувать по очереди правую и левую щеки.
 Разговор обезьян.Поднимать вытянутые губы к носу, опускать их вниз, затем произносить звукосочетания: «Ух-ух-ух-ух, ох-ох-ох-ох». Злой шакал.Чередование позиций: а) «оскал», челюсти сомкнуты; б) раскрыть рот с оскаленными зубами; в) сомкнуть челюсти; г) сомкнуть губы. Слон раскрывает и закрывает хобот.Медленно вытягивать губы и также медленно возвращать их в состояние покоя. Упражнения для языка Жираф жует листочки. Покусывать язык попеременно правыми и левыми коренными зубами, как бы жуя. Обезьянка.Рот открыт, губы в улыбке. «Широкий» язык вставить между верхней губой и зубами, затем между нижней губой и зубами. Обезьянки качаются на лианах.Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в нижнюю десну, а задняя часть языка то поднимается вверх, касаясь мягкого нёба и отчасти твердого нёба, то опускается вниз. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась. Сигнал опасности у обезьянок.Щелкать языком, изменяя форму рта. Издавать высокие и низкие звуки — щелчки, обращая внимание на изменения высоты звука. 7. Развитие речевого дыхания и голоса  Слон пьет воду.Вытянуть губы широкой «трубочкой» и с вдох (под счет «раз», «два», «три»), затем выдох (под счет от го» до «пяти»).
 Рычание тигра и тигренка.Раскатисто произносить звук р-р-р тигр — громко, низким голосом, тигренок — тихо, высоким голосом. Произносить фразу «Я видел крокодила!» с разной интонацией и чувством (испуг, радость, удивление).   Речевая зарядка Носорог Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! С. Маршак Слон Больше всех на суше он, Очень, очень добрый слон. Видно, даже у зверей Тот и больше, кто добрей! Б. Заходер Психогимнастика. Пластические этюды Мартышка-кривляка. Педагог показывает какие-либо дви: а дети повторяют их. Затем дети придумывают движения сами. Лев. Изобразить ленивую и мягкую походку львицы, грозный взгляд и потряхивание гривой льва. Крокодил. Лечь на пол, вытянуть вперед руки и изобразить, как открывает и закрывает пасть крокодил. Гиппопотам. За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам. Изобразить идущих друг за другом, а затем купающихся и плавающих гиппопотамов. Тема «Птицы»                    Развитие мелкой моторики Загибать пальчики и выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворений.  Чижи
 Жили в квартире сорок четыре Сорок четыре веселых чижа: Чиж-судомойка, Чиж-поломойка, Чиж-огородник, Чиж-водовоз, Чиж за кухарку. Чиж за хозяйку. Чиж на посылках, Чиж-трубочист... Спать захотели,                                         | Стелют постели Сорок четыре веселых чижа: Чиж на кровати, Чиж на диване, Чиж на корзине, | Чиж на скамье, Чиж на коробке, Чижна катушке, Чиж на бумажке. Чиж на полу. Д. Хармс |                                            | Где обедал воробей? — Где обедал, воробей? — В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва. Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы, | Ел морковку у слона, С журавлем поел пшена, Погостил у носорога, Отрубей поел немного... Был на праздничном обеде У мохнатого медведя, А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил. С.Маршак |  Мимические упражнения 
 
 Выразить состояние грусти и печали. Показать: вы прощаетесь с улетающими птицами. Изобразить птиц в морозный день: «Ой, холодно! Ой, как зябнут ножки!» Выразить мимикой состояние голодных и замерзающих птиц. Передать эмоциональное состояние: вы сочувствуете птицам, жалеете их. Изобразить радость аистов и других перелетных птиц, увидевших родные края после возращения из дальних странствий. Изобразить воробья, попавшего в лапы к кошке. Показать: вы рассердились на кошку. Кошка отпустила воробья. Изобразить: вы пожалели воробья.   Упражнения для мышц шеи Сонная сова. Опустить голову вниз. Почувствовать напряжение мышц шеи сзади. Сова проснулась и вертит головой. Повороты головы влево-вправо. 
 
 
 
 |