ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Укажите типы динамических рядов. 1. Простой. 2. Сложный. 3. Моментный. 4. Интервальный. 5. Непрерывный. Из каких величин состоит простой динамический ряд? 1. Абсолютных. 2. Относительных. 3. Средних. Из каких величин состоит сложный динамический ряд? 1. Абсолютных. 2. Относительных. 3. Средних. 4. Абсолютных и относительных. Укажите показатели динамического ряда. 1. Абсолютный прирост. 2. Коэффициент наглядности. 3. Темп роста. 4. Темп прироста. 5. Коэффициент интенсивности. Как рассчитывается показатель абсолютного прироста в динамическом ряду? 1.Разность между последующим и предыдущим уровнями ряда. 2.Процентное отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню. 3.Процентное отношение последующего уровня к предыдущему. 4.Разность между максимальным и минимальным значениями уровней динамического ряда. Как рассчитывается показатель темпа роста в динамическом ряду? 1.Разность между последующим и предыдущим уровнями ряда. 2.Процентное отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню. 3.Процентное отношение последующего уровня к предыдущему. 4.Разность между максимальным и минимальным значениями уровней динамического ряда. Как рассчитывается показатель темпа прироста в динамическом ряду? 1.Разность между последующим и предыдущим уровнями ряда. 2.Процентное отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню. 3.Процентное отношение последующего уровня к предыдущему. Из каких элементов состоит динамический ряд? 1.Уровень. 2.Абсолютный прирост. 3.Темп прироста. 4.Темп роста. ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ Задача 1. Провести анализ динамического ряда, используя данные таблицы. Годы | Смертность от болезней нервной системы (на 100.000 населения) | Абсолютный прирост | Темп прироста | Темп роста | Показатель наглядности | | 9,6 9,5 14,9 15,2 20,7 20,0 24,7 | | | | | Задача 2. Провести анализ динамического ряда, используя данные таблицы. Годы | Умерло детей до 1 года (на 1000 родившихся) | Абсолютный прирост | Темп прироста | Темп роста | Показатель наглядности | | 14,2 18,3 16,3 15,7 16,1 16,2 | | | | | Задача 3. Провести анализ динамического ряда, используя данные таблицы. Годы | Уровень смертности (на 1000 населения) | Абсолютный прирост | Темп прироста | Темп роста | Показатель наглядности | | 20,0 20,3 19,4 19,1 19,8 19,7 | | | | | Задача 4. Провести анализ динамического ряда, используя данные таблицы. Годы | Численность населения | Абсолютный прирост | Темп прироста | Темп роста | Показатель наглядности | | 1.332.600 1.327.100 1.316.800 1.318.600 1.308.000 | | | | | Раздел VI Прямой метод стандартизации Стандартизация - это метод, позволяющий устранить (элиминировать) влияние качественной или количественной неоднородности сравниваемых групп (совокупностей) на величину интенсивных показателей. Например, уровни заболеваемости и смертности обычно наиболее высоки у детей и лиц старших возрастных групп, а наиболее низки у лиц молодого и среднего возраста. Следовательно, та группа населения, в составе которой относительно больше детей и лиц старших возрастов, может иметь более высокий уровень заболеваемости и смертности, даже если эти показатели в отдельных возрастных группах у нее ниже. Устранение возможного влияния различий в составе сравниваемых совокупностей по какому-либо признаку (возрасту, полу, профессии) на значение интенсивных показателей достигается путем условного уравнивания составов изучаемых групп по данному признаку. Если имеются данные о составе групп (совокупностей) по полу, профессии и другим признакам, а также численности заболевших или умерших в каждой группе и, следовательно, можно определить повозрастные коэффициенты смертности и заболеваемости, то для вычисления стандартизованных коэффициентов прибегают к прямому методу стандартизации. Стандартизованные показатели - гипотетические величины, они не дают представления об истинном размере явления, а указывают на то, каковы были бы показатели в группах, если бы различие в их составе было исключено. |