МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Интерпретация результатов теста





Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4, а враждебности – 6-7 ± 3.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Результаты диагностики эмоциональности личности

N п/п Имя испытуемого Количество баллов Уровень эмоциональности
Егор Н. Низкий
Леша П. Низкий
Вадим К. Высокий
Леша Л. Средний
Саша М. Средний
Егор П. Высокий
Денис П. Средний
Женя С. Средний
Влад М. Средний
Глеб Ф. Средний
Кирилл К. Высокий
Егор В. Средний
Марина Л. Средний
Настя Д. Средний
Лера П. Средний
Настя Р. Средний
Яна С. Средний
Яна М. Высокий
Лиза М. Средний
Яна Т. Низкий
Рита К. Средний
Оля С. Средний
Кристина Н. Средний
Яна Б. Средний
Галина К. Высокий

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Результаты диагностики агрессивности личности

N п/п Имя испытуемого Количество баллов (агрессивность) Уровень агрессивности
Егор Н. Низкий
Леша П. Средний
Вадим К. Высокий
Леша Л. Низкий
Саша М. Средний
Егор П. Низкий
Денис П. Средний
Женя С. Низкий
Влад М. Средний
Глеб Ф. Высокий
Кирилл К. Высокий
Егор В. Низкий
Марина Л. Средний
Настя Д. Низкий
Лера П. Низкий
Настя Р. Низкий
Яна С. Низкий
Яна М. Высокий
Лиза М. Низкий
Яна Т. Средний
Рита К. Средний
Оля С. Средний
Кристина Н. Средний
Яна Б. Средний
Галина К. Высокий

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Сводная таблица статистических данных

 

Код Пол Уровень эмоциональности Уровень агрессивности
Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Тренинговое занятие «Агрессивное поведение – Конфликтное поведение».

Комплимент». Ритуал приветствия.

Каждое занятие начинается с ритуала приветствия. Участники настраиваются на совместную работу, говорят друг другу комплимент любого содержания.

Цель: преодолеть скованность участников в начале занятия, приобрести навык видеть положительные качества окружающих.

Интервью

Участники разбиваются на пары и в течение 10 минут беседуют со своим партнером, пытаясь узнать о нем как можно больше. Затем каждый готовит краткое представление своего собеседника. Главная задача - подчеркнуть его индивидуальность, непохожесть на других. После чего участники по очереди представляют друг друга.



Космическая скорость

Инструкция: "Передать в кругу, в любом порядке, кроме соседа справа и соседа слева мяч, но так, чтобы мяч побывал у каждого члена команды 1 раз".

Усложнение:

- сделать то же самое, но на время

- "А быстрее можете?"

- выполнить любым другим способом на время.

Ведущий предлагает всем участникам команды после завершения упражнения сесть в круг и выразить свое состояние на момент начала работы и ее окончания.

На что следует обратить внимание:

- выработка командной стратегии

- понимание идеи упражнения

- понимание других участников

- принятие решений

- изменения в поведении

- изменение на эмоциональном уровне и в степени участия каждого.

Вопросы ведущего должны быть нейтральными и оставлять свободу выбора, анализа и фантазии:

- Что вы чувствовали? Что изменилось в момент?.. Почему вы выбрали это решение?

Говорю, что вижу

Описание поведения означает сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без оценивания, то есть без приписывания им мотивов действий, оценки установок, личностных черт. Первый шаг в развитии высказываться в описательном ключе, а не форме оценок – улучшение умения наблюдать и сообщать о своих наблюдениях, не давая оценок.

Сидя в круге, сейчас вы наблюдаете за поведением других и, по очереди, говорите, что в видите относительно любого из участников. К примеру : “Коля сидит, положив ногу на ногу”, “Катя улыбается”.

5. Неуверенные, уверенные и агрессивные ответы

Каждому члену группы предлагается продемонстрировать в заданной ситуации неуверенный, уверенный и агрессивный типы ответов. Ситуации можно предложить следующие:

• Друг разговаривает с вами, а вы хотите уйти.

• Ваш товарищ устроил вам встречу с незнакомым человеком, не предупредив вас.

• Люди, сидящие сзади вас в кинотеатре, мешают вам громким разговором.

• Ваш сосед отвлекает вас от интересного выступления, задавая глупые, на ваш взгляд, вопросы.

• Учитель говорит, что ваша прическа не соответствует внешнему виду ученика.

• Друг просит вас одолжить ему вашу какую-либо дорогостоящую вещь, а вы считаете его человеком не аккуратным, не совсем ответственным.

Для каждого участника используется только одна ситуация. Можно разыграть данные ситуации в парах. Группа должна обсудить ответ каждого участника. На упражнение отводится 40-50 минут.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.