МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Для сведения (из рабочей программы)





ЗНАТЬ:

1.Основы законодательства РФ охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы.

10…….факторы, формирующие здоровье человека.

12. Гигиенические аспекты питания…….

13. Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения

14. Методы санитарно-просветительной работы.

32. …...санитарно-гигиенические требования к устройству, организации работы и режиму инфекционных больниц, отделений, боксов.

УМЕТЬ:

1…….анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды.

2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры.

4. Проводить экологическую экспертизу и экологическое прогнозирование деятельности человека.

16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания.

23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни.

 

ВЛАДЕТЬ:

2. Оценками состояния общественного здоровья.

Компетенции

Код компетенции Содержание компетенции Знания, умения, владения
ПК 7 Способен и готов применять методы асептики и антисептики,…………..,проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских учреждений……… . Знать 32. …...санитарно-гигиенические требования к устройству, организации работы и режиму инфекционных больниц, отделений и боксов.  
ПК 9 Способен и готов ….., владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, применять возможности современных информационных технологий……. Знать: 1. Основы законодательства РФ по охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы. 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. Уметь: 1……., анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды.
ПК 10 Способен и готов применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков ……. целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья мужчин и женщин Знать: 10…….факторы, формирующие здоровье человека   Уметь: 1….., анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды . Владеть: 2.Оценками состояния общественного здоровья.  
ПК 11 Способен и готов использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительную работу по гигиеническим вопросам.   Знать: 1.Основы законодательства РФ, основные нормативно-технические документы по охране здоровья населения. 10…….факторы, формирующие здоровье человека 12. Гигиенические аспекты питания…… 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. Уметь: 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, ой ………помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. 4. Проводить экологическую экспертизу и экологическое прогнозирование деятельности человека. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни
ПК 12 Способен и готов проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; осуществлять обще-оздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой…….   Знать: 12. Гигиенические аспекты питания 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. 14. Методы санитарно-просветительной работы   Уметь: 1……., анализировать и оценивать…..,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни Владеть: 2. Оценками состояния общественного здоровья.
ПК 23 Способен и готов применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные и профессиональные) среди взрослого населения и подростков при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях организма, определять показания к переводу пациентов в специализированные группы по занятиям физкультурой после перенесенных заболеваний. Уметь: 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни.
ПК 26 Способен и готов к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни, способствующего поддержанию на должном уровне их двигательной активности, устранению вредных привычек. Знать: 12. Гигиенические аспекты питания 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. 10…….факторы, формирующие здоровье человека 14. Методы санитарно-просветительной работы. Уметь: 1……, анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды . 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, ой ………помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры.
ПК 27 Способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы РФ, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию….) ……. Знать: 1. Основы законодательства РФ, по охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы.
ПК 31 Способен и готов изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по ……...   Знать: 1.Основы законодательства РФ, по охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы. 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. Уметь: 1……, анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и и производственной среды. Владеть: 2.Оценками состояния общественного здоровья.  






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.