ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Для сведения (из рабочей программы) ЗНАТЬ: 1.Основы законодательства РФ охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы. 10…….факторы, формирующие здоровье человека. 12. Гигиенические аспекты питания……. 13. Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения 14. Методы санитарно-просветительной работы. 32. …...санитарно-гигиенические требования к устройству, организации работы и режиму инфекционных больниц, отделений, боксов. УМЕТЬ: 1…….анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды. 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. 4. Проводить экологическую экспертизу и экологическое прогнозирование деятельности человека. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания. 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни. ВЛАДЕТЬ: 2. Оценками состояния общественного здоровья. Компетенции Код компетенции | Содержание компетенции | Знания, умения, владения | ПК 7 | Способен и готов применять методы асептики и антисептики,…………..,проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских учреждений……… . | Знать 32. …...санитарно-гигиенические требования к устройству, организации работы и режиму инфекционных больниц, отделений и боксов. | ПК 9 | Способен и готов ….., владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, применять возможности современных информационных технологий……. | Знать: 1. Основы законодательства РФ по охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы. 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. Уметь: 1……., анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды. | ПК 10 | Способен и готов применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков ……. целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья мужчин и женщин | Знать: 10…….факторы, формирующие здоровье человека Уметь: 1….., анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды . Владеть: 2.Оценками состояния общественного здоровья. | ПК 11 | Способен и готов использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительную работу по гигиеническим вопросам. | Знать: 1.Основы законодательства РФ, основные нормативно-технические документы по охране здоровья населения. 10…….факторы, формирующие здоровье человека 12. Гигиенические аспекты питания…… 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. Уметь: 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, ой ………помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. 4. Проводить экологическую экспертизу и экологическое прогнозирование деятельности человека. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни | ПК 12 | Способен и готов проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; осуществлять обще-оздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой……. | Знать: 12. Гигиенические аспекты питания 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. 14. Методы санитарно-просветительной работы Уметь: 1……., анализировать и оценивать…..,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни Владеть: 2. Оценками состояния общественного здоровья. | ПК 23 | Способен и готов применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные и профессиональные) среди взрослого населения и подростков при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях организма, определять показания к переводу пациентов в специализированные группы по занятиям физкультурой после перенесенных заболеваний. | Уметь: 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни. | ПК 26 | Способен и готов к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни, способствующего поддержанию на должном уровне их двигательной активности, устранению вредных привычек. | Знать: 12. Гигиенические аспекты питания 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. 10…….факторы, формирующие здоровье человека 14. Методы санитарно-просветительной работы. Уметь: 1……, анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды . 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, ой ………помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. | ПК 27 | Способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы РФ, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию….) ……. | Знать: 1. Основы законодательства РФ, по охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы. | ПК 31 | Способен и готов изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по ……... | Знать: 1.Основы законодательства РФ, по охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы. 13.Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения. Уметь: 1……, анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и и производственной среды. Владеть: 2.Оценками состояния общественного здоровья. | |