ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Цели и задачи (результат занятия) После практического занятия по теме студент должен: код | | | | Профессиональные компетенции | ПК 11 | Способен и готов использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительную работу по гигиеническим вопросам. | ЗНАТЬ: 10…….факторы, формирующие здоровье человека. 12. Гигиенические аспекты питания……. 13. Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения . УМЕТЬ: 1…….анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды. 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания. 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни. ВЛАДЕТЬ: 2. Оценками состояния общественного здоровья. | Входной и итоговый контроль знаний (опрос, собеседование, тестирование) | ПК 12 | Способен и готов проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; осуществлять обще-оздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой……. | Решение ситуационных задач Выполнение практической части занятия | | | | | | Знать: ü основные методы исследования общих физиологических закономерностей физической и умственной деятельности человека, ü критерии оценки утомления, ü характеристику труда по степени тяжести и напряженности. Структура и содержание занятия. Возможны различные организационные варианты (или их комплекс) – решение ситуационных задач, освоение методик изучения работоспособности. Хронокарта занятия Содержание этапа занятия | Деятельность студента | | Организация аудитории, вводное слово –10 минут Выяснение исходного уровня знаний – 10 минут Обсуждение основных положений темы- 25 минут Инструкция по выполнению практической работы - 15 минут Проведение физиологических исследований – фоновые значения – 30 минут Решение ситуационной задачи - 45 минут Проводит физиологические исследования – 20 минут Продолжает решение ситуационной задачи Проведение физиологических исследований – 25минут Обсуждение и оценка результатов выполнения заданий, разбор типичных ощибок - 15 минут Контроль усвоения знаний -25 минут Подведение итогов занятия, домашнее задание –5 минут | l Отвечает на вопросы l Выполняет задания входного контроля l Отвечает на вопросы l Участвует в обсуждении l Изучает методическое пособие l Слушает, задает вопросы l Знакомится с методами изучения l Проводит исследования l Решает ситуационную задачу - анализирует фактические величины изменения работоспособности - рассчитывает необходимые величины -дает заключение о динамике работоспособности - объясняет описанные в условии задачи изменения работоспособности - прогнозирует неблагоприятные последствия для организма - предлагает мероприятия по сохранению работоспособности, предупреждению развития переутомления Проводит исследования физиологических функций Проводит необходимые расчеты Обосновывает и объясняет динамику собственной работоспособности Предлагает мероприятия Докладывает результаты Участвует в осуждении Отвечает на вопросы Выполнение тестовых заданий Слушает, записывает | |