МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели и задачи (результат занятия)





После практического занятия по теме студент должен:

 

код      
Профессиональные компетенции
ПК 11 Способен и готов использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительную работу по гигиеническим вопросам. ЗНАТЬ: 10…….факторы, формирующие здоровье человека. 12. Гигиенические аспекты питания……. 13. Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения . УМЕТЬ: 1…….анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды. 2.Участвовать в организации и оказании……….,санитарно-противоэпидемической, помощи населению с учетом его социально-профессиональной и возрастно-половой структуры. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания. 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни.   ВЛАДЕТЬ: 2. Оценками состояния общественного здоровья. Входной и итоговый контроль знаний (опрос, собеседование, тестирование)
ПК 12 Способен и готов проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; осуществлять обще-оздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой……. Решение ситуационных задач Выполнение практической части занятия
         

Знать:

ü основные методы исследования общих физиологических закономерностей физической и умственной деятельности человека,

ü критерии оценки утомления,

ü характеристику труда по степени тяжести и напряженности.

 

Структура и содержание занятия.

Возможны различные организационные варианты (или их комплекс) – решение ситуационных задач, освоение методик изучения работоспособности.

Хронокарта занятия

 

Содержание этапа занятия Деятельность студента  
Организация аудитории, вводное слово –10 минут Выяснение исходного уровня знаний – 10 минут   Обсуждение основных положений темы- 25 минут   Инструкция по выполнению практической работы - 15 минут Проведение физиологических исследований – фоновые значения – 30 минут Решение ситуационной задачи - 45 минут     Проводит физиологические исследования – 20 минут Продолжает решение ситуационной задачи   Проведение физиологических исследований – 25минут     Обсуждение и оценка результатов выполнения заданий, разбор типичных ощибок - 15 минут   Контроль усвоения знаний -25 минут Подведение итогов занятия, домашнее задание –5 минут     l Отвечает на вопросы l Выполняет задания входного контроля   l Отвечает на вопросы l Участвует в обсуждении l Изучает методическое пособие l Слушает, задает вопросы   l Знакомится с методами изучения l Проводит исследования   l Решает ситуационную задачу - анализирует фактические величины изменения работоспособности - рассчитывает необходимые величины -дает заключение о динамике работоспособности - объясняет описанные в условии задачи изменения работоспособности - прогнозирует неблагоприятные последствия для организма - предлагает мероприятия по сохранению работоспособности, предупреждению развития переутомления   Проводит исследования физиологических функций Проводит необходимые расчеты Обосновывает и объясняет динамику собственной работоспособности Предлагает мероприятия Докладывает результаты Участвует в осуждении Отвечает на вопросы   Выполнение тестовых заданий Слушает, записывает

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.