МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Оценка Государственного экзамена





Решение об оценке знаний студента принимается Государственной экзаменационной комиссией открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании.

Каждый вопрос может оцениваться как по 5-ти балльной системе, так и по 100 балльной шкале (таблица 3).

Таблица 3 - Алгоритм соответствия результатов

Государственного итогового испытания с баллами 100-балльной шкалы

Баллы 5- балльной шкалы Оценка     Баллы 100- балльной шкалы СЕМАНТИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ  
  Неаттес- тован Студент не явился на Государственный экзамен, без уважительной причины.
  Нет знаний 1 – 6   Понятийный аппарат не усвоен. Студент допускает грубые ошибки, свидетельствующие о полном непонимании предмета. Содержание защищаемых тем, ему практически незнакомо.
Неудовлетво- рительно 7 – 18   Разрозненные фрагментарные знания, слабо и частично усвоенный понятийный аппарат не позволяют раскрыть контрольный вопрос, тем более связать его с материалом других разделов дисциплины.
2+ Неудовлетворительно 19– 24 Студент владеет частью необходимого для понимания темы понятийного аппарата. Излагает отрывочные сведения информационного характера по теме, отвечая на меньшую часть вопросов «что?», «где?», «когда?», «кто?», «сколько?», относящихся к теме и заданных из того перечня, который содержался в репродуцируемом преподавателем материале. Не может продемонстрировать умения классифицировать и систематизировать факты, применять знания на практике, используя алгоритмы; устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически в рамках темы, раздела, модуля, дисциплины.
3- Малоудовлетворительно 25– 30   Студент излагает большую часть преподанного ему материала, проявляет отдельные успешные попытки к обобщению, классификации, систематизации материала, установлению причинно-следственных связей. Ему под силу модели «состава» систем, разложение сложного на компоненты, но он не может раскрыть связи частей, выделить концептуальные причинно-следственные отношения.
Удовлетворительно 31-43 Располагает системой отрывочных знаний, знает некоторые законы, закономерности, правила, относящиеся к контрольной теме. Может проиллюстрировать их простейшими примерами, заимствованными из репродуцированного преподавателем материала. Пробелы в его информационном поле, знаниях и навыках их применения не позволяют выделить главное в теме, тем более – установить связь с другими разделами. Проявляет беспомощность в попытках понимания изложенного из более общих принципов, с опорой на концептуальные основы устройства природы и общества.
3+ Более чем удовлетворительно 44– 49   По сравнению с изложенным в предыдущем разделе, студент демонстрирует отдельные успешные попытки заполнить «бреши» в знаниях логическим подходом, использованием почерпнутого из других дисциплин, жизненных ситуаций. Пытается устанавливать связи с другими разделами дисциплины, использовать привлеченные из них знания для интерпретации контролируемой темы.
4- Недостаточно хорошо 50– 55   Излагает значительную часть преподанного, демонстрирует умение классифицировать и систематизировать факты; устанавливает причинно- следственные связи, рассуждает логически в рамках темы раздела, модуля, дисциплины. Однако творческая компонента и дедуктивное системное мышления не задействованы.
Хорошо 56– 68 Преподанное излагается вплоть до мелких деталей. Приводятся примеры исключительно из рассмотренных преподавателем или из учебника, репродуцируется графический, схемный и другой иллюстративный материал, необходимые интерпретации. Однако системное интегративное знание дается ему с трудом. Студент, как правило, не привлекает для объяснения темы другие разделы дисциплины и, тем более, знание, извлеченное из других дисциплин. На этом уровне, как правило, останавливаются те, кто подменяют креативную самостоятельную работу «зубрежкой».
4+ Более чем хорошо 69– 74 В дополнение к предыдущему студент проявляет элементы самостоятельного творческого подхода, системных навыков и умений, которые проявляются в испытаниях различного типа.
5- Почти отлично 75– 80   Отдельные незначительные погрешности не позволяют достичь уровня изложенного ниже.
Отлично 81– 94 Студент свободно владеет материалом, заявленным ему в качестве контрольного испытания. Последовательно и системно излагает его суть, выделяет концептуальные моменты, подвергает предложенную тему не только глубокому анализу, но и проявляет системное (дедуктивное) мышление, определяя место темы, вопроса в дисциплине, в науке в целом. С позиции теории дает толкование ординарным случаям практики, отвечая на вопросы «почему?». Генерирует функционально- структурные модели объектов природы и общества.
5+ Превосходно 95–100 Владея в совершенстве материалом контрольного испытания, студент отчетливо представляет его слабые стороны, обусловленные непрерывным совершенствованием научного знания. Студент приводит другие версии, гипотезы, демонстрирует знакомство с научной литературой, хрестоматийными источниками разной направленности. Он указывает места, где можно сомневаться; понимает, что можно возразить против репродуцируемого в лекциях и учебниках материала. Дает теоретическое обоснование неординарным случаям практики.

 



Получение неудовлетворительной оценки не лишает студента права работать над выполнением работы (проекта).

К повторной сдаче экзамена студент допускается по приказу проректора университета.

Повторный экзамен проводится первоначальным составом комиссии.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.