Выпуск рекламного ролика на РВ. Продолжительность. Особенность. Этапы создания. Виды роликов. Роль музыки и шумов. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с. Выпуск рекламного ролика на ТВ. Виды телевизионных роликов (анимационный, документальный, игровой, комбинированный). Этапы создания телеролика. Аудиовизуальные средства. Роль титров. Самые известные режиссеры – авторы российской телерекламы. «Пикуль от рекламы» – Т. Бекмамбетов. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с. Реклама как социальный институт, вид экономической и творческой деятельности. Понятие рекламы. Основные понятия и термины рекламы. Коммуникативная, ориентирующая, стимулирующая, экономическая, культурно-образовательная и рекреативная функции рекламы. Социальные сферы рекламы. Рекламные профессии. Система произведений рекламы. Реклама как совокупность учебных дисциплин и сфера науки. Рекламное образование. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003. Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. Реакция на рекламу (базис отсчёта, доминанта, стереотип). Психологические аспекты рекламы. Понятие базиса отсчета. Доминанта, доминантный очаг, стереотип. Виды стереотипов, приемы их выявления, усиления, нивелировки или коррекции. Викентьев И. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. Викентьев И. Приемы рекламы и publik relations. – СПб., 1995. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. Разновидности рекламы. Понятие классификации. Существенные признаки рекламы как основа классификаций. Реклама от имени производителей. Реклама от имени розничных и оптовых торговцев. Реклама от имени частных лиц. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп. Кортлэнд Б., Уилльям А. Современная реклама. – Тольятти, 1995. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003. Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. Стили рекламы. «Жесткая» и «мягкая» продажи. Информационный, образный и информационно-образный стили рекламы. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. Школы, функции, ключевые характеристики менеджмента. Понятие менеджмента. Управление организацией и творческим процессом. Реализация основных функций применительно к уровням менеджмента. Школы менеджмента: классическая (НОТ и административная управленческая), «школа человеческих отношений», управленческая научная школа. Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. – М.-Спб.-Киев, 1999. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 1997. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996. Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003. Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.-М.-Харьков, 1999. Рекламные агентства. Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии в РА. Персонал РА и требования к нему. Градация рекламных агентств. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003. Работа рекламного агента. Две разновидности профессии агента: приемщик заказов и консультант по вопросам размещения рекламы. Критерии успешной работы агента (профессиональные навыки; психология общения; процесс получения заказа). Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. – М., 1995. Рекламная служба газеты. Доходность различных видов рекламной деятельности в газете. Рекламная служба газеты в системе редакционных служб. Структура и персонал рекламной службы газеты. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. – М., 1999. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. – М., 1996. Дизайн печатной рекламы. Реализация принципов дизайна в рекламе. Композиция и графика газетно-журнальной рекламы (модульная реклама, реклама усложнённых форм, рубричная реклама). Оформление печатной (полиграфической) и наружной рекламы. Шрифтовые и композиционные выделения в рекламном тексте. Пробельные и разделительные средства. Использование иллюстраций и цвета. Тулупов В.В. и др. Техника и технология СМИ. – СПб., 2006. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. – СПб., 2006. |