Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Стилистические (риторические) фигуры в рекламе. Понятие стилистической фигуры. Основные типы стилистических фигур, применяемые в рекламе. Синтаксические средства экспрессивной речи / И. Голуб. Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 426-432. Стилистические фигуры / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 430-433. Стилистические фигуры / Д.Э. Розенталь. Практическая стилистика русского языка. – М., 1977. – С. 299-302. 58. Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Звукопись в рекламе. Понятие звукописи. Основные приемы звукописи, применяемые в рекламе. Лексическая функция рифмы в рекламе. Ошибки в использовании стихотворных строчек в рекламе. Звукопись в рекламе / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 434-435. Фоника / И. Голуб. Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 152-192. Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Языковая игра в рекламе. Понятие языковой игры. Функции игровых приемов в рекламе. Игровые приемы, строящиеся на использовании единиц разных языковых уровней – фонетического, лексико-фразеологического, словообразовательного, синтаксического. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. – 215 с. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте / Е.Б. Курганова. – Воронеж, 2004. – 122 с. Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама и жизнь. - 1999. – № 8. - С. 5-11. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М., 1999. – 544 с. Языковая игра в рекламе / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412. Использование лексико-семантических средств языка в рекламе. «Магические» слова в рекламе. Использование семантики слова в рекламных целях. Денотативное значение слова. Коннотативное значение слова, его использование в рекламе. Ключевая лексика рекламы / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412. Стернин И.А. Проблемы анализа структуры значения слова / И.А. Стернин. – Воронеж, 1979. Тимофеев М.И. Деньги под ногами / М.И. Тимофеев. – М., 1996. – 248 с. Синтаксис рекламных текстов. Основные синтаксические особенности рекламных текстов. Структурные типы предложений, применяемые в рекламном сообщении. Синтаксические способы актуализации наиболее важной информации в рекламе. Синтаксис рекламных текстов / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 418-420. Стилистическое использование различных типов предложения / И. Голуб // Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 343-353. Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе. Суть коммуникативного воздействия и языкового манипулирования, их различия. Языковое манипулирование с классами сравнения. Языковое манипулирование с параметрами сравнения. Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе: учеб. пособие / сост. А.М Шишлянникова. – Воронеж, 2007. – 50 с. Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. – 2000. - № 2. – С. 15-21. Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. - 2000.- № 3. - С. 19-20. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова и др. – М., 2000. – 270 с. Типология деловых изданий России. Качественные образцы деловых печатных СМИ («Коммерсантъ», «Экономика и жизнь»). Становление общенациональной газеты «Коммерсантъ». Становление и деятельность издательского дома «Коммерсантъ» (учредители, издатели, дирекция, редакция). «Коммерсантъ-деньги», «Коммерсантъ-власть». История создания и деятельность газеты «Экономика и жизнь». Структура издательского дома «Экономическая газета». Общефедеральное приложение к газете «Экономика и жизнь». Региональное приложение к газете «Экономика и жизнь». Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с. Корпоративные, отраслевые и ведомственные деловые издания России. Специфика корпоративных печатных изданий. Издатель и учредитель. Редакционная политика. Примеры. Журналы «Прямые инвестиции», «Газпром». Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с. |