МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Стилистические (риторические) фигуры в рекламе.





Понятие стилистической фигуры. Основные типы стилистических фигур, применяемые в рекламе.

Синтаксические средства экспрессивной речи / И. Голуб. Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 426-432.

Стилистические фигуры / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 430-433.

Стилистические фигуры / Д.Э. Розенталь. Практическая стилистика русского языка. – М., 1977. – С. 299-302.

58. Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Звукопись в рекламе.

Понятие звукописи. Основные приемы звукописи, применяемые в рекламе. Лексическая функция рифмы в рекламе. Ошибки в использовании стихотворных строчек в рекламе.

Звукопись в рекламе / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 434-435.

Фоника / И. Голуб. Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 152-192.

Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Языковая игра в рекламе.

Понятие языковой игры. Функции игровых приемов в рекламе. Игровые приемы, строящиеся на использовании единиц разных языковых уровней – фонетического, лексико-фразеологического, словообразовательного, синтаксического.

Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. – 215 с.

Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте / Е.Б. Курганова. – Воронеж, 2004. – 122 с.

Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама и жизнь. - 1999. – № 8. - С. 5-11.

Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М., 1999. – 544 с.

Языковая игра в рекламе / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412.

Использование лексико-семантических средств языка в рекламе.

«Магические» слова в рекламе. Использование семантики слова в рекламных целях. Денотативное значение слова. Коннотативное значение слова, его использование в рекламе.

Ключевая лексика рекламы / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412.

Стернин И.А. Проблемы анализа структуры значения слова / И.А. Стернин. – Воронеж, 1979.

Тимофеев М.И. Деньги под ногами / М.И. Тимофеев. – М., 1996. – 248 с.

Синтаксис рекламных текстов.

Основные синтаксические особенности рекламных текстов. Структурные типы предложений, применяемые в рекламном сообщении. Синтаксические способы актуализации наиболее важной информации в рекламе.

Синтаксис рекламных текстов / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 418-420.

Стилистическое использование различных типов предложения / И. Голуб // Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 343-353.

Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе.

Суть коммуникативного воздействия и языкового манипулирования, их различия. Языковое манипулирование с классами сравнения. Языковое манипулирование с параметрами сравнения.

Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе: учеб. пособие / сост. А.М Шишлянникова. – Воронеж, 2007. – 50 с.

Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. – 2000. - № 2. – С. 15-21.

Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. - 2000.- № 3. - С. 19-20.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова и др. – М., 2000. – 270 с.

Типология деловых изданий России. Качественные образцы деловых печатных СМИ («Коммерсантъ», «Экономика и жизнь»).

Становление общенациональной газеты «Коммерсантъ». Становление и деятельность издательского дома «Коммерсантъ» (учредители, издатели, дирекция, редакция). «Коммерсантъ-деньги», «Коммерсантъ-власть». История создания и деятельность газеты «Экономика и жизнь». Структура издательского дома «Экономическая газета». Общефедеральное приложение к газете «Экономика и жизнь». Региональное приложение к газете «Экономика и жизнь».

Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с.

Корпоративные, отраслевые и ведомственные деловые издания России.

Специфика корпоративных печатных изданий. Издатель и учредитель. Редакционная политика. Примеры. Журналы «Прямые инвестиции», «Газпром».

Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.