МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Типы стратегий в рекламной кампании.





Журналистика, реклама и СО: общее и различное.

Специфика журналистики, рекламы и СО. Общие тенденции развития данных сфер деятельности.

Связи с общественностью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.

Осуществление эффективной пресс-стратегии.

Пресс-секретарь как профессия в СО. Основные функции и обязанности пресс-секретаря.

Подготовка мероприятий для журналистов. Написание и распространение СО-текстов (пресс-релиз, бэкграундер, заявление для СМИ и др.).

Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.

Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., К., 2000. – 352 с.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб.,

Имидж как одно из ключевых понятий связей с общественностью.

Разграничение понятий «образ», «имидж», «репутация». Имиджелогия как наука о создании эффективного имиджа. Основные средства имиджелогии. Специфика формирования имиджа в экономике, политике, шоу-бизнесе.

Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.

Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев,2000. – 352 с.

Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика / Г. Почепцов. – Киев, 1998. – 390 с.

Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер / Г. Почепцов. – К., 1998. – 256 с.

Кризисные коммуникации в СО.

Определение понятий «конфликт» и «кризис». Классификация кризисов по С. Блэку. Создание антикризисного плана действий. Специфика выстраивания коммуникационных потоков в условиях кризиса.

Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.

Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев. – 352 с.

Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 352 с.

Применение спин-технологий в СО.

Понятие «спин-технология». Виды спин-технологий. Цепочка задач СО-специалиста с учетом работы спин-мастера. Разграничение сфер деятельности спин-мастера и спин-доктора.

Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.

Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев, 2000. – 352 с.

Этика и ответственность в СО.

Виды ответственности перед различными группами общественности. Основные положения этических кодексов в сфере СО (Афинский, Лиссабонский, кодекс IPRA).

Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с.

Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. – М., 2001. – 628 с.

Реклама как вид творческой деятельности.

Критерии творческой деятельности. Место рекламной деятельности в ряду существующих родов и видов творчества. Производственно-творческий и индивидуально-коллективный характер рекламного труда. Структура творческого процесса, основные его этапы.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

Особенности объекта рекламы и их использование в рекламной кампании.

Специфика рекламирования товара и услуги. Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость как основные качества услуги. Цветовая товарная матрица. Рекламирование товаров в зависимости от стадии жизненного цикла.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

Групповые и индивидуальные методы рекламного творчества.

Мозговая атака как ведущий метод коллективного поиска оригинальных идей. Синектический штурм, метод групповой дискуссии, метод «шести шляп»: основная характеристика и особенности использования. Простое наблюдение, включенное наблюдениеи интервью как классические эвристические методы, адаптированные к рекламным целям. Специфические рекламные методы: смена перспективы, случайный стимул, подмена продукта и др.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

Типы стратегий в рекламной кампании.

Маркетинговые, рекламные и медийные стратегии. Позиционирующие и оптимизирующие стратегии. Центральный и периферический пути убеждения. Преимущества стратегий рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, уникальное торговое предложение, стратегия позиционирования).Отличительные черты стратегий проекционного типа (стратегия «имидж марки», стратегия «резонанс», аффективная стратегия, ценностно-ориентированная стратегия).

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.