Типы стратегий в рекламной кампании. Журналистика, реклама и СО: общее и различное. Специфика журналистики, рекламы и СО. Общие тенденции развития данных сфер деятельности. Связи с общественностью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с. Осуществление эффективной пресс-стратегии. Пресс-секретарь как профессия в СО. Основные функции и обязанности пресс-секретаря. Подготовка мероприятий для журналистов. Написание и распространение СО-текстов (пресс-релиз, бэкграундер, заявление для СМИ и др.). Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с. Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., К., 2000. – 352 с. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., Имидж как одно из ключевых понятий связей с общественностью. Разграничение понятий «образ», «имидж», «репутация». Имиджелогия как наука о создании эффективного имиджа. Основные средства имиджелогии. Специфика формирования имиджа в экономике, политике, шоу-бизнесе. Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с. Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев,2000. – 352 с. Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика / Г. Почепцов. – Киев, 1998. – 390 с. Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер / Г. Почепцов. – К., 1998. – 256 с. Кризисные коммуникации в СО. Определение понятий «конфликт» и «кризис». Классификация кризисов по С. Блэку. Создание антикризисного плана действий. Специфика выстраивания коммуникационных потоков в условиях кризиса. Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с. Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев. – 352 с. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 352 с. Применение спин-технологий в СО. Понятие «спин-технология». Виды спин-технологий. Цепочка задач СО-специалиста с учетом работы спин-мастера. Разграничение сфер деятельности спин-мастера и спин-доктора. Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с. Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Почепцов. – М., Киев, 2000. – 352 с. Этика и ответственность в СО. Виды ответственности перед различными группами общественности. Основные положения этических кодексов в сфере СО (Афинский, Лиссабонский, кодекс IPRA). Связи с общественостью: базовые понятия / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, 2003. – 320 с. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. – М., 2001. – 628 с. Реклама как вид творческой деятельности. Критерии творческой деятельности. Место рекламной деятельности в ряду существующих родов и видов творчества. Производственно-творческий и индивидуально-коллективный характер рекламного труда. Структура творческого процесса, основные его этапы. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Особенности объекта рекламы и их использование в рекламной кампании. Специфика рекламирования товара и услуги. Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость как основные качества услуги. Цветовая товарная матрица. Рекламирование товаров в зависимости от стадии жизненного цикла. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Групповые и индивидуальные методы рекламного творчества. Мозговая атака как ведущий метод коллективного поиска оригинальных идей. Синектический штурм, метод групповой дискуссии, метод «шести шляп»: основная характеристика и особенности использования. Простое наблюдение, включенное наблюдениеи интервью как классические эвристические методы, адаптированные к рекламным целям. Специфические рекламные методы: смена перспективы, случайный стимул, подмена продукта и др. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Типы стратегий в рекламной кампании. Маркетинговые, рекламные и медийные стратегии. Позиционирующие и оптимизирующие стратегии. Центральный и периферический пути убеждения. Преимущества стратегий рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, уникальное торговое предложение, стратегия позиционирования).Отличительные черты стратегий проекционного типа (стратегия «имидж марки», стратегия «резонанс», аффективная стратегия, ценностно-ориентированная стратегия). Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с. |