ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Природа как фактор здоровья и развития ребенка. Влияние природы на здоровье детей. Растения как средство улучшения экологического климата в группе. Комнатные растения, улучшающие жизненную среду детей. Огород на подоконнике - источник витаминов. Создание здоровьесберегающей среды на участке учреждения дошкольного образования. Роль походов и прогулок в природу для укрепления здоровья детей. Эколого - развивающая среда в помещении дошкольного образовательного учреждения как условие экологического воспитания и ознакомления дошкольников с природой. Уголок природы и его воспитательно – образовательное значение. Организация уголков природы в разных возрастных группах. Экологическая комната: значение, устройство функциональных зон. Лаборатория природы: оборудование, содержание деятельности детей. Устройство зимнего сада. Организация экологического музея. Методы ознакомления дошкольников с природой Необходимость использования разнообразных методов и приемов ознакомления детей с природой. Зависимость выбора метода от содержания представлений о природе, конкретных задач и особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Характеристика наглядных, словесных и практических методов ознакомления с природой. Специфические методы экологического воспитания. Взаимосвязь методов. Ознакомление дошкольников с природой на занятиях. Занятие как организованная форма работы по ознакомлению дошкольников с природой. Виды занятий по использованию основного метода. Типы занятий по их месту в системе работы. Требования к организации и проведению природоведческих занятий. Особенности организации и проведение занятий в разных возрастных группах. Связь занятий с другими формами работы. Система работы по ознакомлению дошкольников с природой в повседневной жизни. Разнообразие форм организации природоведческой работы по ознакомлению дошкольников с природой: индивидуальные и коллективные. Труд и наблюдение в уголке природы с детьми разных возрастных групп. Ознакомление детей с природой на прогулке. Место и значение игр природоведческого содержания в системе работы по ознакомлению дошкольников с природой. Организация познавательно - практической деятельности с детьми. Чтение детской природоведческой литературы. Заучивание стихов о природе. Рассматривание тематических альбомов. Праздники и развлечения с природоведческим содержанием. Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с сезонными явлениями природы. Характеристика представлений о сезонных явлениях природы в учебной программе дошкольного образования для разных возрастных групп. Ознакомление детей с сезонными явлениями природы на занятиях. Формы работы с детьми по ознакомлению с сезонными явлениями в повседневной жизни. Методы формирования представлений о сезонных изменениях в неживой природе, жизни растений и животных. Методика ознакомления с трудом взрослых в природе в разные сезоны. Игры и развлечения детей в разные времена года. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в работе по ознакомлению детей с природой. Необходимость взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в процессе экологического воспитания дошкольников. Потенциальные возможности семьи в экологическом воспитании дошкольников. Включение родителей в педагогический процесс учреждения дошкольного образования. Формы сотрудничества учреждения дошкольного образования и семьи. Методическое руководство работой педагогического коллектива учреждения дошкольного образования по ознакомлению дошкольников с природой. Руководство работой по ознакомлению дошкольников с природой в учреждении дошкольного образования. Роль заведующей и заместителя заведующей по основной деятельности в создании условий для ознакомления детей с природой. Основные направления деятельности заместителя заведующей по основной деятельности по ознакомлению дошкольников с природой. Формы методической работы с воспитателями. Организация и содержание работы методического кабинета. Планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой. Значение планирования природоведческой работы в учреждении дошкольного образования. Виды планов. Отражение задач и содержания работы по ознакомлению детей с природой в годовом плане работы УДО. Перспективное планирование природоведческой работы на сезон. Компоненты перспективного плана. Особенности календарного планирования. Календарное планирование занятий. Календарное планирование повседневной работы с детьми. |