ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Рецензия на книгу по деловому общению. Ваши размышления после прочтения книги. Эффективность полученных знаний. Рецензия на книгу «Эффективное деловое общение». Мне эта книга не понравилась. Она о том, как эффективно руководить людьми. В ней расписаны многие тонкости, которые могут быть очень нужны руководителю в его повседневной деятельности, и, которые, он, возможно, не сможет вывести из своей практики. Написана книга коллективом авторов и состоит из ряда несвязных между собой статей, опубликованных в разные годы. Довольно хорошее издание умной нужной книги. Обложка гладкая, глянцевая. Сзади - краткая аннотация. Бумага гладкая, тонкая, белоснежная. Печать немного блеклая. Шрифт средний - не крупный, но и не мелкий. Читается легко. Книга относительно тяжелая и относительно толстая. У сборника есть два неоспоримых преимущества. Первое: все статьи носят прикладной практический характер. В книге вы найдете рекомендации о том, как слушать и слышать собеседника, как организовать и провести рабочее совещание, как точно формулировать свои мысли, чтобы быть понятым, как понимать язык руководителей. Эта книга будет полезна каждому, кто, ежедневно выходя из дома на работу, хочет получать отдачу и удовольствие от профессионального и личного общения. Второе преимущество: «Эффективное деловое общение» представляет историческую панораму мнений и подходов. Статья Р. Дж. Николса и Л.А. Стивенса «Учимся слушать людей», открывающая сборник, впервые была опубликована в 1957г. Статья Э. Джей «Искусство проводить совещания» - в 1976г.Современным читателям сборник даст точные представления об истории вопроса, расширит кругозор, восстановит контекст. Эта книга (и серия в целом) станет отличным подарком для студентов и аспирантов, открытием для преподавателей Вузов, прекрасным дополнением к учебной литературе. Раскрывается содержание курса "Деловое общение" в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации. Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения: представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Приведены задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, основная, дополнительная и методическая литература, тематика контрольных работ для оценки качества знаний студентов. Для студентов экономических и управленческих специальностей вузов, деловых людей, психологов и всех, интересующихся проблемами делового общения. В книге даётся очень много советов и рекомендаций, поэтому пособие можно смело расценивать в качестве практического, и рекомендовать не только студентам, изучающим социологию и смежные науки, но и каждому современному человеку. В конце каждой главы приводятся тесты для самоконтроля, а одна из глав полностью отведена для тестов по деловому общению. Само издание выполнено в твёрдом глянцевом переплёте, но бумага газетная. Довольно хорошее издание умной нужной книги. Обложка гладкая, глянцевая. Сзади - краткая аннотация. Бумага гладкая, тонкая, белоснежная. Печать немного блеклая. Шрифт средний - не крупный, но и не мелкий. Читается легко. Книга относительно тяжелая и относительно толстая. Учебное пособие, тематическое, хорошее. Советую! 30. Цели и задачи деловой игры «смотрю, вижу, слушаю, слышу….» Цели: Эту игру вполне можно использовать для "разогрева" группы перед важной работой в классе. Она делает людей более любопытными, внимательными и включенными в процесс. У них появляется возможность более тонко использовать чувствительность ладоней, соединяя воедино тактильные и визуальные ощущения. Задачи: Смотрю и вижу: участнику предоставляется 10 предметов разных видов. Отвернувшись на 10 секунд, ведущий переставляет предметы в ином порядке. Повернувшись участник должен на память поставить предметы так, как они были первоначально. Слушаю и слышу: Ведущий читает текст в 100 слов, имеющий причастные и деепричастные обороты, многочисленные эпитеты и сравнения - психологически запутать участника. Задача участника пересказать текст, учитывая все «слова между строк». Чувствую и осязаю: Участнику с завязанными глазами предоставляется 10 предметов, которые он может почувствовать только при помощи двух пальцев на руке (большой и указательный). Как только он получил предмет, он должен угадать что это. Представляю и мечтаю:Участник игры должен с завязанными глазами нарисовать на предоставленном ему мольберте с листком А2 бумаги, дом своей мечты. После того как он завершит, он снимает повязку и смотрит на свое творение. Данная игра, я считаю, полезна: Смотрю и вижу для памяти, слушаю и слышу для развития внимательности, чувствую и осязаю для развития реакции и памяти пальцев, представляю и мечтаю для развития сосредоточенности. |