МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Рецензия на книгу по деловому общению. Ваши размышления после прочтения книги. Эффективность полученных знаний.





Рецензия на книгу «Эффективное деловое общение».

Мне эта книга не понравилась. Она о том, как эффективно руководить людьми. В ней расписаны многие тонкости, которые могут быть очень нужны руководителю в его повседневной деятельности, и, которые, он, возможно, не сможет вывести из своей практики. Написана книга коллективом авторов и состоит из ряда несвязных между собой статей, опубликованных в разные годы.

Довольно хорошее издание умной нужной книги. Обложка гладкая, глянцевая. Сзади - краткая аннотация. Бумага гладкая, тонкая, белоснежная. Печать немного блеклая. Шрифт средний - не крупный, но и не мелкий. Читается легко. Книга относительно тяжелая и относительно толстая.

У сборника есть два неоспоримых преимущества. Первое: все статьи носят прикладной практический характер. В книге вы найдете рекомендации о том, как слушать и слышать собеседника, как организовать и провести рабочее совещание, как точно формулировать свои мысли, чтобы быть понятым, как понимать язык руководителей. Эта книга будет полезна каждому, кто, ежедневно выходя из дома на работу, хочет получать отдачу и удовольствие от профессионального и личного общения. Второе преимущество: «Эффективное деловое общение» представляет историческую панораму мнений и подходов. Статья Р. Дж. Николса и Л.А. Стивенса «Учимся слушать людей», открывающая сборник, впервые была опубликована в 1957г. Статья Э. Джей «Искусство проводить совещания» - в 1976г.Современным читателям сборник даст точные представления об истории вопроса, расширит кругозор, восстановит контекст. Эта книга (и серия в целом) станет отличным подарком для студентов и аспирантов, открытием для преподавателей Вузов, прекрасным дополнением к учебной литературе. Раскрывается содержание курса "Деловое общение" в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации. Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения: представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Приведены задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, основная, дополнительная и методическая литература, тематика контрольных работ для оценки качества знаний студентов. Для студентов экономических и управленческих специальностей вузов, деловых людей, психологов и всех, интересующихся проблемами делового общения. В книге даётся очень много советов и рекомендаций, поэтому пособие можно смело расценивать в качестве практического, и рекомендовать не только студентам, изучающим социологию и смежные науки, но и каждому современному человеку. В конце каждой главы приводятся тесты для самоконтроля, а одна из глав полностью отведена для тестов по деловому общению. Само издание выполнено в твёрдом глянцевом переплёте, но бумага газетная. Довольно хорошее издание умной нужной книги. Обложка гладкая, глянцевая. Сзади - краткая аннотация. Бумага гладкая, тонкая, белоснежная. Печать немного блеклая. Шрифт средний - не крупный, но и не мелкий. Читается легко. Книга относительно тяжелая и относительно толстая. Учебное пособие, тематическое, хорошее. Советую!



30. Цели и задачи деловой игры «смотрю, вижу, слушаю, слышу….»

Цели: Эту игру вполне можно использовать для "разогрева" группы перед важной работой в классе. Она делает людей более любопытными, внимательными и включенными в процесс. У них появляется возможность более тонко использовать чувствительность ладоней, соединяя воедино тактильные и визуальные ощущения. Задачи: Смотрю и вижу: участнику предоставляется 10 предметов разных видов. Отвернувшись на 10 секунд, ведущий переставляет предметы в ином порядке. Повернувшись участник должен на память поставить предметы так, как они были первоначально. Слушаю и слышу: Ведущий читает текст в 100 слов, имеющий причастные и деепричастные обороты, многочисленные эпитеты и сравнения - психологически запутать участника. Задача участника пересказать текст, учитывая все «слова между строк». Чувствую и осязаю: Участнику с завязанными глазами предоставляется 10 предметов, которые он может почувствовать только при помощи двух пальцев на руке (большой и указательный). Как только он получил предмет, он должен угадать что это. Представляю и мечтаю:Участник игры должен с завязанными глазами нарисовать на предоставленном ему мольберте с листком А2 бумаги, дом своей мечты. После того как он завершит, он снимает повязку и смотрит на свое творение. Данная игра, я считаю, полезна: Смотрю и вижу для памяти, слушаю и слышу для развития внимательности, чувствую и осязаю для развития реакции и памяти пальцев, представляю и мечтаю для развития сосредоточенности.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.