МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели и задачи деловой игра (ДИ) «Крестики-нолики». Ваши размышления после игры. Эффективность ДИ.





Цели и задачи деловой игра (ДИ) «Базар». Ваши размышления после игры. Эффективность ДИ.

Деловая игра « Базар» является общепризнанной игрой которая способствует развитию коммуникативных умений студентов и сильным мотивирующим фактором, выполняют также и контролирующую функцию, и, прежде всего, функцию контроля сформированностиустноречевых умений студентов.студентов может быть система взаимооценки качества исполнения ролевого репертуара с точки зрения образности. Студенты оценивают игру друг друга по следующим критериям:

1. Соответствие стиля одежды нормам, принятым в той социальной группе, к которой относится роль.

2. Поведение игрока оценивается с точки зрения естественности: естественное/скованное/развязное.

3. Речь игрока оценивается по следующим параметрам: громкая/тихая, уверенная/неуверенная, темп речи – быстрый/нормальный/медленный, речевой регистр – формальный/неформальный.

4. Использование стилистических приемов: нет/да. Если есть, то какие.

Использование наглядности (имеющийся реквизит/слайды мультимедийных презентаций и т.д.). Для каждой роли необходимо разработать карточку экспертной оценки и выдать каждому студенту одну подобную карточку для оценки одного из однокурсников.Игра длится около 21 часа. Включает в себя комплекс коротких игр (как правило, интеллектуальных, требующих находчивости, быстроты ). Подразумевается участие в игре части болельщиков, что придает игре дополнительный интерес, азарт и массовость.

Цель: упражнение интересно для тренинга продаж и переговоров.

Продолжительность проведения: в зависимости от количества участников и анализа, 10-20 мин.

Помните фильмы или передачи, где показывали восточный рынок? Какие ассоциации возникают при упоминании такого словосочетания «восточный рынок»? (крики, торг, запах еды и пряностей, буйство красок, воришки, бойкая торговля). Замечательно! Вот через пару минут мы с вами и устроим такой восточный рынок. Но предварительно надо подготовиться. Каждый участник получает восемь небольших листочков (стикеров). На каждом из листочков разборчиво напишите свое имя и каждую записку сложите текстом внутрь несколько раз, чтобы не было видно вашего имени. Подготовленные записки складываем на этот стол (лучше поместить в красочную коробку). Перемешать горку записок. Теперь мы с вами отправимся на восточный рынок. Каждый по очереди подходите к горке и вытягивайте 8 бумажек. В течение следующих 5 минут вам придется уговорами, спорами, обменом найти и вернуть себе все восемь листочков с вашим именем. Первые два покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести дорогой товар, подойдут к тренеру и будут считаться победителями.

Размышления: используешь особую тактику во время торга: активный поиск, ожидание, активный обмен, пытаешься обвести партнеров вокруг пальца, пытаешься выйти сразу на всю аудиторию.

Цели и задачи деловой игра (ДИ) «Крестики-нолики». Ваши размышления после игры. Эффективность ДИ.

Крестики-нолики — это, пожалуй, самая простая из всех игр, которые придумало человечество за всю историю борьбы со скукой. Дети еще не умеют писать, когда уже в совершенстве владеют искусством победы в незамысловатом поединке на девяти клетках. Крестики- нолики».
Цели и задачи:



1. Тренировка логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти.
2. Развитие навыков общения, формирования навыков сотрудничества со сверстниками, сплочение группы.
3. Выявление неформального лидера, генератора идей, организатора деятельности.
4. Снятие эмоционального напряжения.
Возраст детей 16-19 лет.
Правила игры.
Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле, перечеркивая клетку с названием выигранного конкурса. Команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле, тем самым определяется игра в следующем конкурсе.
Побеждает команда, которой удается во время игры выстроить в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали) три своих знака. В этом суть игры «Крестики – нолики».
Если командам не удается выстроить три своих знака подряд то разыгрывается все девять конкурсов, заполняются все клетки игрового поля «О» и «Х», побеждает та команда, у которой больше знаков на игровом поле. Цель: упражнение предназначено для проверки внимательности участников

Кре́стики-но́лики— логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или бо́льшего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». В традиционной китайской игре (Гомоку) используются черные и белые камни.

Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.

Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

В деловой игре преподаватель предлагает поиграть крестики-нолики и предупреждает о том, чтобы мы слушали его внимательно и на подсознательном ровне запрограммировает определенное слово. В конце игры преподаватель спрашивает это слово, таким образом проверяет нашу внимательность.

Размышления: Вспоминаешь школьные годы и забываешь о задании, в конце игры все выкрикивают разные слова, но никто не угадывает. Знаю на своем личном опыте.

Задание 22.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.