МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сценка «Отличный отличник»





Ученик: Сережа Бармин

Учитель: Таня Шерстнова

Ученики: Оля Вайс, Юля Попова, Максим Казанцев, Дима Логинов

http://www.youtube.com/watch?v=wwbux8eVJYc

На сцене учитель и четверо учеников.

-Здравствуйте, дети!

Один из учеников(который и является отличником):

-Здравствуйте, Елена Николаевна!

-Начнем опрос

-Еееес!(победно вскидывает руку, в нетерпении подпрыгивает)

-Итак, первый вопрос. Кто открыл Америку?(отличник тянет руку). Так, кого спросить?(ищет глазами кого спросить).

-Я! Я!

-Так, Вайс. (отличник ломает однокласснице шею с противным звуком)

--Она заболела!(садится на место убитого, все также трясет руку) Я здоров!

-Ладно. Казанцев.

Отличник приставляет к голове одноклассника пистолет

-Я не готов!

-Казанцев, ты всегда не готов!(отличник ползет на коленях к учителю с поднятой рукой)

-Я готов! Я всегда готов!

-Еще раз. Кто открыл Америку?(отличник уже прыгает перед преподавателем). Ладно Сережа!(обращается к отличнику) Отвечай

-Колуууууууумб!!!

Выдыхает и садится на стул. Вытягивает ноги и закуривает. Все кроме отличника уже должны уйти. Вдруг звучит сигнализация и на сцену выходит выпускник. Дальше по сценарию.

Сигнализация

-(Прикладывает руку ко лбу ученика) ууФ какой жар!Что-то ты перевозбудился от счастья. Ты иди, отдохни

-Ненене,мне еще по истории отвечать

-Иди..иди уже..(Выпихивает за кулисы)

-И откуда у нас столько энергии было

-Нет чтобы расслабится,хотябы иногда

-Знаете,ребят, я вообще не отдыхал в этом году.. все эти репетиторы.. курсы..Давление со всех сторон

-Даа, но это мы делаем после школы, а на уроках можно было и отдохнуть и поспать, восполнить силы. Одиннадцатый класс для того и создан, чтобы отдыхать.

-Не всем и не всегда это удается, некоторые учителя этого совсем не терпят.. Будят тебя будят, а из-за этого еще больше хочется спать.

Сценка «Спящий ученик»

Ученик: Тимур Нигаматулин

Учитель: Даша Арама

http://www.youtube.com/watch?v=ktKhrMz8r1c

«Товарищи ученики ,сегодня мы с вами продолжим изучать Вторжение Германии в Люксембург на этой карте вы можете видеть.…

-хррррр..(храп)

-Нигаматулин! Повнимательней пожалуйста!

-М…Мгммм(кивает головой)

-На карте мы с вами видим, как немецкие войска двигались через юго-восточную часть( страны, пересекая реку Мозель в Ремихе и Вассербиллиге, в направлении столицы — Люксембурга(максимальная информация которую нужно говорить))

-Хрррррр….(храп)

-Нигаматулин!

-Ммм..( вздрагивает)

-Вы спите?

-Мммм( в интонации нет)

-Не надо спать, пожалуйста, повнимательней..На этой карте мы с вами видим, как немецкие войска двигались через юго-восточную часть страны *Хрррррррр*

-Хватит спать, вы на уроке, повнимательней пожалуйста

-мхххмм( утверждает)*Хрррррр*

-Вы что , спите?

-мм( в интонации нет)

-Пожалуйста не спите, это урок , тема вторжение немецких войск в Люксембург .. наша тема сегодняшнего нашего урока....*Хррррр*

-Вы что, не выспались?!

-ММММ( в интонации нет)

-Дак надо было выспаться! Пожалуйста повнимательнее посмотрите*ХРРР!*

-Нигаматулин!!

-Мы с вами 3 пары изучаем этот бой!!*Хррр*

-Хватит спать ,когда я с вами разговариваю!!!

-Угу

-Что это?Вы нарисовали точку?*Хрррр*

-Нигаматулин!!Вы нарисовали точку?!?! За 6 часов занятий?!?*Хрррр*

-Вы что, нарисовали вторую точку?!? Это прогресс, прогресс!!!-*Хррр*-Нигаматулин!!-*МММ?*-Хватит спать



-Вы что, уронили записи ? Поднимайте!!*Хрррр*

-Хватит спать!!Вы что, потеряли записи с точкой?!?6 часов на смарку?!?*Хррррр*

-Хватит спааааать… Рисуйте новые точки!(Действия чтобы взбодрить ученика..)

-(Объясняет)*Хррр*

-Ну я вас сейчас проучууууу….(Монотонно читая материал… Делает так, чтобы ученик .наклоняя голову укололся об ручку либо еще что-нибудь. Но у него это не удается)

-Нигаматулин!! Хватит спать на моих уроках!Я даже вас проучить не могу, а ну выйдете вон!!(Ведет)Куда вы идете, выход в другой стороне?!?(выпроваживает)

-Ой, не дай бог он будет таким в университете

-Вот такими действиями и складывается мнение о людях

-Не всегда человек остается таким же, каким ты его знал на протяжении многих лет –это называется взросление. И возможно, когда мы встретимся через много лет, пройдем мимо ,не узнав друг друга.

-А вдруг то. Каким ты знаешь своего одноклассника, не есть его настоящая сущность..

-Ты так думаешь?

-Да я в этом уверен, и считаю, что пока мы вместе, мы должны показывать себя настоящими и разрушать всякие стереотипы..





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.