Сценка «Отличный отличник» Ученик: Сережа Бармин Учитель: Таня Шерстнова Ученики: Оля Вайс, Юля Попова, Максим Казанцев, Дима Логинов http://www.youtube.com/watch?v=wwbux8eVJYc На сцене учитель и четверо учеников. -Здравствуйте, дети! Один из учеников(который и является отличником): -Здравствуйте, Елена Николаевна! -Начнем опрос -Еееес!(победно вскидывает руку, в нетерпении подпрыгивает) -Итак, первый вопрос. Кто открыл Америку?(отличник тянет руку). Так, кого спросить?(ищет глазами кого спросить). -Я! Я! -Так, Вайс. (отличник ломает однокласснице шею с противным звуком) --Она заболела!(садится на место убитого, все также трясет руку) Я здоров! -Ладно. Казанцев. Отличник приставляет к голове одноклассника пистолет -Я не готов! -Казанцев, ты всегда не готов!(отличник ползет на коленях к учителю с поднятой рукой) -Я готов! Я всегда готов! -Еще раз. Кто открыл Америку?(отличник уже прыгает перед преподавателем). Ладно Сережа!(обращается к отличнику) Отвечай -Колуууууууумб!!! Выдыхает и садится на стул. Вытягивает ноги и закуривает. Все кроме отличника уже должны уйти. Вдруг звучит сигнализация и на сцену выходит выпускник. Дальше по сценарию. Сигнализация -(Прикладывает руку ко лбу ученика) ууФ какой жар!Что-то ты перевозбудился от счастья. Ты иди, отдохни -Ненене,мне еще по истории отвечать -Иди..иди уже..(Выпихивает за кулисы) -И откуда у нас столько энергии было -Нет чтобы расслабится,хотябы иногда -Знаете,ребят, я вообще не отдыхал в этом году.. все эти репетиторы.. курсы..Давление со всех сторон -Даа, но это мы делаем после школы, а на уроках можно было и отдохнуть и поспать, восполнить силы. Одиннадцатый класс для того и создан, чтобы отдыхать. -Не всем и не всегда это удается, некоторые учителя этого совсем не терпят.. Будят тебя будят, а из-за этого еще больше хочется спать. Сценка «Спящий ученик» Ученик: Тимур Нигаматулин Учитель: Даша Арама http://www.youtube.com/watch?v=ktKhrMz8r1c «Товарищи ученики ,сегодня мы с вами продолжим изучать Вторжение Германии в Люксембург на этой карте вы можете видеть.… -хррррр..(храп) -Нигаматулин! Повнимательней пожалуйста! -М…Мгммм(кивает головой) -На карте мы с вами видим, как немецкие войска двигались через юго-восточную часть( страны, пересекая реку Мозель в Ремихе и Вассербиллиге, в направлении столицы — Люксембурга(максимальная информация которую нужно говорить)) -Хрррррр….(храп) -Нигаматулин! -Ммм..( вздрагивает) -Вы спите? -Мммм( в интонации нет) -Не надо спать, пожалуйста, повнимательней..На этой карте мы с вами видим, как немецкие войска двигались через юго-восточную часть страны *Хрррррррр* -Хватит спать, вы на уроке, повнимательней пожалуйста -мхххмм( утверждает)*Хрррррр* -Вы что , спите? -мм( в интонации нет) -Пожалуйста не спите, это урок , тема вторжение немецких войск в Люксембург .. наша тема сегодняшнего нашего урока....*Хррррр* -Вы что, не выспались?! -ММММ( в интонации нет) -Дак надо было выспаться! Пожалуйста повнимательнее посмотрите*ХРРР!* -Нигаматулин!! -Мы с вами 3 пары изучаем этот бой!!*Хррр* -Хватит спать ,когда я с вами разговариваю!!! -Угу -Что это?Вы нарисовали точку?*Хрррр* -Нигаматулин!!Вы нарисовали точку?!?! За 6 часов занятий?!?*Хрррр* -Вы что, нарисовали вторую точку?!? Это прогресс, прогресс!!!-*Хррр*-Нигаматулин!!-*МММ?*-Хватит спать -Вы что, уронили записи ? Поднимайте!!*Хрррр* -Хватит спать!!Вы что, потеряли записи с точкой?!?6 часов на смарку?!?*Хррррр* -Хватит спааааать… Рисуйте новые точки!(Действия чтобы взбодрить ученика..) -(Объясняет)*Хррр* -Ну я вас сейчас проучууууу….(Монотонно читая материал… Делает так, чтобы ученик .наклоняя голову укололся об ручку либо еще что-нибудь. Но у него это не удается) -Нигаматулин!! Хватит спать на моих уроках!Я даже вас проучить не могу, а ну выйдете вон!!(Ведет)Куда вы идете, выход в другой стороне?!?(выпроваживает) -Ой, не дай бог он будет таким в университете -Вот такими действиями и складывается мнение о людях -Не всегда человек остается таким же, каким ты его знал на протяжении многих лет –это называется взросление. И возможно, когда мы встретимся через много лет, пройдем мимо ,не узнав друг друга. -А вдруг то. Каким ты знаешь своего одноклассника, не есть его настоящая сущность.. -Ты так думаешь? -Да я в этом уверен, и считаю, что пока мы вместе, мы должны показывать себя настоящими и разрушать всякие стереотипы.. |