МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Номер игра на инструменте «Домра»





 

 

Песня «Учителям» в исполнении 11-классников

Каждый год в сентябре мы за парту садились.

Начинались обычные школьные дни.

Мы учили уроки и жизни учились

И всегда нам во всем помогали они.

Припев:

Учителя – почти родители,

И всем обязаны мы им.

Сегодня каждому учителю

Мы от души спасибо говорим.

 

Да, бывали ошибки не только в тетради,

Но все годы учитель нас за руку вел.

Не стремился к деньгам, не мечтал о награде –

Ведь совсем не за этим он в школу пришел.

 

Припев.

 

Дети выросли и по стране разлетелись

И призвание в жизни свое обрели.

И за то, что исполнилось все, как хотелось

Вам спасибо, вы сделали все, что могли.

Припев. 2 раза

 

 

- Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! (Мизансцена: линия). И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

- Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!

- Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

- Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

- Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

- Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

- И мы хотим сказать вам по секрету...

 

Все: Мы тоже очень любим вас!

 

Глава 3. «Родители»

На сцену поднимается группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.

Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.

Ведущие подносят ножницы. Родители разрезают ремень на 12 кусочков и вручают их выпускникам на память.

1-й родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас, Этот день пусть станет в жизни вехой, Днем начала вашего успеха!

- Перед тобой сейчас, поверь,

В большую жизнь открыта дверь,

За ней - нелегкие пути,

И вам по ним вперед идти.

- Из множества земных дорог

Одну ты выбрать поспеши.

Пусть этот выбор будет строг,

А мы желаем от души

- Все в жизни лучшее познать,

Уметь любить, страдать, мечтать,

Людей в беде не покидать

И злом на зло не отвечать.

- С добром в душе старайтесь жить,

Обиду долго не хранить,

Не предавать друзей своих,

Ведь трудно в жизни нам без них.

- Любовь пусть в сердце не остынет,

Пускай удача не покинет,

И чуждою жестокость станет,

А птица счастья не обманет.

- Еще хотим мы пожелать

Смелее по земле шагать,

Учителей не забывать

И добрым словом вспоминать.

- Он — начало начал, ваш последний звонок...

- Он сегодня пронзительно так закричал,

- Он сегодня волнующе так зазвучал,

- Что сдержать свои чувства никто бы не смог,

- Он — начало начал, ваш последний звонок!

- Он открыл вам пути, по которым идти —

- Не в хвосте отставать, а шагать впереди.

- Он вам двери открыл в ту прекрасную новь,

- Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!

- Пусть же в памяти вашей он будет звенеть

- Пусть поможет вам жить и работать, и петь,

- Вам путевку в дорогу он каждому дал —

- Ваш последний звонок, он для вас зазвучал!

Песня в исполнении родителей «Где ты появился на свет»

На этой огромной планете, сынок,

Под куполом вечных небес

Есть множество всяких путей и дорог,

И разных диковинных мест.

Но где б ты вдали не бродил

Всё равно, ты помни, встречая рассвет,

Что место одно есть такое, одно,

Где ты появился, где ты появился,

Где ты появился на свет.

 

Зелёные пальмы и белые льды,

И яркие краски морей

Быть может, увидишь и влюбишься ты,

Но это проходит, поверь.

Как жить и что делать ты сам выбирай,

Но чаще с течением лет

Тебе будет сниться березовый край

Где ты появился, где ты появился,

Где ты появился на свет.

 

Ты песню сейчас о дорогах поешь,

Но время наступит, сын мой,

Когда ты приедешь сюда и поймёшь,

Что ты возвратился домой.

И верю, поймёшь ты когда-нибудь сам, Что нет ни печалей, ни бед,

Пока тебя помнит хоть кто-нибудь там,

Где ты появился, где ты появился,

Где ты появился на свет,

Где ты появился, где ты появился,

Где ты появился на свет.

 

 

Глава 4. «Десятый класс».

Оригинальному, творческому коллективу учителей, с которыми мы прожили интересные незабываемые школьные годы приносим мы свою благодарность.

 

Благодарим нашу уважаемую школьную администрацию за хозяйский присмотр за выпускниками, за бдительность и строгость при проведении учебного процесса, за то, что выпускники никогда не ходили по школе без дела, а занимались уроками или зарядкой.

 

Благодарим учителей математики Ларису Геннадьевну, …………………….., сумевших вложить интегралы, производные, синусы и косинусы в головы выпускников, не испортив при этом её формы.

 

Благодарим учителя истории Елену Владимировну за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников.

 

Благодарим учителей физики Виктора Павловича и Ольгу Николаевну за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников, оказывающих противодействие.

 

Благодарим учителя географии Елену Николаевну и учителя ОБЖ Владимира Ивановича, научивших выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни, за формирование навыков безопасности в момент учений, очень близких к экстремальным.

 

Благодарим учителей русского языка и литературы Надежду Титовну и Надежду Димитриевну за настойчивые попытки заставить прочесть тонны литературы, за выдержку при проверке наших сочинений, за то, что все выпускники поняли, как велик и могуч русский язык

 

Благодарим учителя химии Екатерину Ивановну и биологии Оксану Викторовну, сумевших убедить выпускников, что рожденный ползать летать не может, что не всякая обезьяна сможет стать человеком, и что химия распростерла руки над всем миром.

 

Благодарим учителей физкультуры Владимира Викторовича, Галину Геннадьевну, Вячеслава Александровича за развитие навыков стремительного бега в сочетании с прыжками в длину и высоту в сторону от урока.

 

Благодарим учителей чувашского языка и литературы ………………………………………

…………………………………………………………………………………………………… за стирание языковых барьеров, за изучение особенностей родной литературы, за большое терпение при работе с выпускниками.

 

Благодарим учителей технологии Владимира Ивановича и Лидию Леонидовну, заставивших выпускников поверить, что терпение и труд все перетрут, без труда не выловишь и рыбку из пруда, но все равно работа не волк и в лес не убежит.

 

Благодарим учителя музыки Надежду Георгиевну за мучительные поиски музыкального слуха у выпускников, за настойчивость, за то, что к концу учения смогли запеть все выпускники.

 

Благодарим учителя изобразительного искусства Татьяну Алексеевну за счастье осознания чувства композиции и колорита в живописи и жизни.

 

Благодарим всех тех людей, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего пребывания в школе, без которых в школе не будет чистоты и порядка, без которых некому подать звонок, без которых некому приготовить обед, а ведь здоровое питание облегчает понимание, без которых разрушилась бы уцелевшая после нас мебель, без которых невозможно достать никакую справку из школы.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.