На сцену поднимаются второклассники и одиннадцатиклассники (исполняют песню Another brick in the wall) Каруселью замелькали дни многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников. Глава 2. Только один день. Сценка «Физика». Ч. – Следующий! С. – Здравствуйте, коллеги! Р. – Пока ещё не коллеги. С. – Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца. Р. – Скороход, вы уже 6-ой раз пытаетеь сдать экзамен. Чем вы сегодня нас удивите? С. – Песня: Физики иранские Очень быстро учатся, А потом страна Израиль Будет долго мучиться. Уууух. Ч. – Так, стоооп! Тяните билет! С. – Сила тока. Извините, у вас неправильно написано: не тока, а только. Ч. – Сила тока! С. – Хорошо, пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. (Искусственно натягивает улыбку). Сила тока измеряется в метрах-гюйгенсах. Р. – Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна? С. – (качает головой) да. Р. – Запишите мне формулу на доске Пишите: Энергия. Энергия - это буква «Е», большое «Е», (орёт) да заглавное «Е». «Е» равно; пишите «энергия равно», «Е» равно, пишите «равно». Зачем вы прописью пишете?! Зачем?! Как обозначается «равно»?! Как? Как у нас обозначается?! Параллельные прямые обозначается «равно». Да не вертикальные! Горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! «Энергия равно масса «м», масса «м» умножить на «ц», на «ц» умножается! Мы не знаем букву «ц»?! Буква «ц», молодой человек! С. – Ааа. Р. – Буква «ц», да! Да не русская, латинская буква «ц»! Латинская! Русская «эс»! Без «э»! просто «сы», просто пишите «сы»! Хрен с ним! В квадрате! В квадрате! Что?! Буква «ц» должна быть в квадрате! Да не в таком квадрате! Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! В углу двойка! Мимо!!! Не в этом углу должна быть! Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Давайте. Ииии… снова мимо!!! Вы непроходимый тупица! Вон!!! Экзамен по анатомии Следующий. Входит студент с пустой оберткой из-под шоколадки. Пытается подарить. А ему говорят «зачем нам это? И вообще молодой человек я вас не узнаю. Вы вообще кто?». Студент прикидывается спящим на парте (видна только макушка). «Ааааа…Иванооооов» -Ну что же начнем экзамен. И первый вопрос легкий функции крови -Эээ..функция крови. Кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей… -Таак хватит. Второй вопрос разворачивайте доску (доска с изображением торса человека и отдельно вырезанных магнитных органов). Итак, где находится аппендикс? -Мне его вырезали и где он сейчас я не знаю. -Понятно. Берем желудок (студент берет табличку с мозгом). Это мы не берем, а включаем (студент берет желудок). Так где находится желудок?...Господи, куда поступает еда? (студент показывает на рот). Куда она поступает дальше? (показывает на 5 точку). Господи, где промежуточный вариант? (прилепил правильно). -Так берем сердце. Где находится у человека сердце? -А это мужчина или женщина (показывает на доску)? -А что есть разница??? -Просто у женщин нет сердца. -Так. Идите вон!!!(студент от страха охает и хватается за сердце, правильно приклеивает). Хорошо, допустим. -Теперь покажите язык(студент сам показывает язык). Да не здесь, а там(указывает на доску). (Студент отходит к доске и там показывает язык). Господи!!! -Ладно, берем печень и ставим ее на место (студент тыкает картинкой в разные места на теле, в этом время препод говорит холодно, еще холоднее, вообще заморозки и т.д.).(Но студент все равно приклеивает все дальше от положенного места). А я смотрю вы не улавливаете суть игры. -Так где почки у человека находятся? (Видя скукоженное от страха лицо студента переспрашивает «Вы не знаете где почки у человека находятся?») -(со вздохом) Подождите я вспомню. И делает задумчивое лицо. -Дааааа. Давайте подумаем где же они могут быыыть?(с иронией) Студент вспоминает как его пинали в драке по почкам и какая часть спины потом болела. Прикрепляет правильно. -Ладно. Берем легкое. Берем второе легкое. (студент с очень удивленными глазами смотрит на преподов и показывает два пальца (цифра два). -Дааа Иванов. Их два у человека!!! Вы могли хотя бы какую-нибудь шпаргалку сделать!! Студент поднимает футболку, а там в беспорядке (неправильно) наклеены картинки с органами. -Вон отсюда идиот!!!!!!! Математика Действие происходит дома Отец лежит на диване и читает книгу… Подходит сын. | Сын | Пап… | держит за спиной кипу бумаг | Отец | Мм (мычит)… | смотря в книгу | Сын | Пап, проверь у меня домашнее задание, пожалуйста. | | Отец | Сына, я занят… Тут еще не понятно кто убийца… | все смотря в книгу | Сын | Ну, пап, ну пожалуйста | | Отец | Ну, мать пускай проверит! (махая рукой) | перебивая | Сын | Ну, мама у меня физику и так проверяет… | | Отец | Ну, дедушка пускай там проверит! | все еще смотрит в книгу | Сын | Так дед не может, он же умер… | | Пауза | Отец | КАК? | в шоке, садится | Сын | Как? Как проверяльщик домашнего задания… | | Отец | Фу ты, пфф… | | Сын | Лет семь назад, | махает пальцем | Отец | напугал | | Сын | я ему как квадратичный трехчлен показал… Он, и… Он в кому впал… | | Отец | Чё у тебя? Математика? | убирает книгу на столик | Сын | Математика | кивает | Отец | Ну, давай… | | Сын | Вот… | кладет кипу бумаг на стол | Отец | Это чё, за год что ли? | в недоумении | Сын | Почему за год? Первое сентября сегодня, мало задали еще… Урок мира был… | серьезен | Отец | Мда… программка у вас сейчас в школе… | крутя, вертя кипу бумаг перед собой | Сын | Обычно я на тачке вожу… | | Отец | Мм… ну вроде все правильно Ну чё, пока все верно вроде… | берет первый лист, смотрит на листок бубнит под нос, отдает лист сыну, берет другой, так 3 раза, на четвертый лист | Сын | Так, а чё там не верно… чистые листы идут… | | Отец: | Ну… Я думал ты молоком писал… Как Ленин… | | Сын | А ты чет тут пьешь то? Ты там чё то видишь, да? | взял кружку и поднес ко рту, нюхает | Отец | Ну, все верно тут… | | Сын | Конечно, верно, первые 60 листов я тут просто дано писал. Это все правильно, да… | | Отец | Аа, вот… | отдает сыну немного бумаг | Сын | Вот тут решение началось | | Отец | Повнимательней, да? | опять отдает сыну по листочку | Сын | Очень внимательно если можно… чтобы не перепроверять, а то к деду нести придется… Дед в коме. | | Отец | Хорошо… Слушай, а вот здесь почему так? | показывает на листок | Сын | Так это из дано же, вот… | показывает с другого листочка | Отец | Аа, он равнобедренный чтоли, мхм… понял, понял… (отдает лист сыну). Слушай, нуу, ладно. А чё, с ответом сошлось, нет? | | Сын | Ннн-не сошлось на две тысячных… не сошлось… | | Отец | На две ты… | | Сын | Да | | Отец | Слушай, ну тогда надо… А где это? | берет лист в руки ищет в кипе бумаг | Сын | Ну, найди ошибку, если можешь… | | Отец | Слушай, а может ты в дано перепутал что-то там? | | Сын | Может быть, не исключено, так это надо с дано и сравнивать… Вот дано… | полез за пакетом с кипой бумаг | Отец | Ну-ка, дай-ка, значит, так… Слушай ну, ладно, давай, две тысячных не две тысячи, в конце концов . Не страшно. Математика считай проверена. Че еще задали? | берет два листа с разных стопок, сравнивает их, отдает сыну Собирает все листы в одну кипу | Сын | Еще задали подделку из шишек. | | Отец | Че? | усмехается | Сын | Что, подделку из ши… | серьезно | Отец | В 11 классе? Да? Вам задают подделки из шишек делать? | смеется | Сын | Да… | | Отец | И чё ты сделал? | смеется | Сын | Вот… кружку | показывает кружку | Отец | Это из шишек? | в шоке, берет кружку и рассматривает | Сын | Ну да, это тройной отжим, двойное сепарирование и гидрохлорация хвои. | | Отец | | все еще в шоке рассматривает кружку, нюхает | Сын | Ну, плюс отвердитель, но отвердитель нам разрешают уже, с 9… | | Отец | Ну, капец вообще… Мы из шишек в свое время только роботов делали и все… | все еще вертит кружку | Сын | Как роботов? А на чем, на диодах чтоли? Или как? | удивленно | Отец | Неет, там, на спичках раз и все… | | Сын | Круто… Пап, а можно я сейчас пойду и с пацанами по гаражам попрыгаю? | берет кипу бумаги в руки и встает | Отец | Не не не не не, ты пока перепишешь тебе уже 36 лет будет.. Нет… давай, нет нет.. | встает | Сын | Ну, пап, ну я стараться буду, ну тут писать… Ну, че тут писать то..? | трясет кипу бумаг | Спорят и уходят | Физкультура Музыка…»Займемся спортом! Самый лучший урок в мире-это урок физкультуры..» свисток… На сцену выбегают ученицы, за ними физрук командуя «Ать-два,ать-два,ать-два!»: Ух мои девчулечки Мои красотулечки! Ать-два,ать-два,ать-два!» шлепает по мягкому месту ученицу и получает от нее пощечину! Физрук с довольной мордой улыбается говорит»Дваааа))» и ставит 2 в журнал. Девушка расстроена. Физрук – Эх! Хорошо быть физруком! Девчулечки не отстаем!...девушки убегают, физрук остается бегая на месте. Кричит отстающим «Не отстаем!!!!» и свистит в свисток. На сцене появляются девченки-ботаники..подбегают к физруку, но тот кричит «Выше ноги! Раз-два! Раз-два!» девушки исполняют под крик «Еще выше! Раз-два! Раз-два!» Физрук – Сели встали сели встали сели встали эквалайзер показали Раз-два! Раз-два!!- в это время девочки исполняют присядания. Девушка пытается показать физруку освобождение но он отправляет ее обратно Физрук - «Кругом! Упор лежа принять! Раз-два! Раз-два!»-девушки через силу отжимаются…-А кто будет плохо отжиматься тот пойдет со мной после уроков в кафе!-первая девушка отжимается очень хорошо, вторая еще подпрыгивает и ударяет в ладоши между подходами. Физрук-Закончили!-девушки опять пытаются показать освобождение но…-Кругом! Пошли гуськом, гуськом пошли!-девушки идут гуськом…Прыгаем через козла!-физрук нагибается и девушки с криком через козла! прыгают через него, физрук непереставая говорит «Раз-два! Раз-два!» После говорит «Руки в ноги взяли!- девушки сцепляются и делают колесо..физрук в это время «Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре!» Девушки измученные подбегают к нему он кричит на них «Ну что!?!?!» Девшка трясет бумажкой и задыхаясь говорит «У нас…освобождение!» после чего обе падают навзничь! Русский язык Ведущий: Совсем недавно прошла реформа русского языка после которой смело можно говорить йогУрт и дОговор. Давайте представим урок русского языка лет так через 20.(уходит). Учитель: здравствствУйте детИ. Ученики: здравствуйтИИ. Учитель: я вам задавала выУчить классИку. сидОров к дОске. Сидоров: пОчему я?....(встает и говорит нормально) у лукоморья дуб зеленый золотая..блин! Язык слОмаешь! Учитель: говОри как можЕшь. Сидоров(довольный): у лукОморья дуб зЕленый золОтая цепь на дубе том(садится). Ученик2 : мАрИя Ивановна, а кто первый прИдумал Язык кОверкать? Учитель: это дольф лундгрен, когда скАзал "я буду вас убИивать!". В этот момент к учителю подбегает кто-то и шепчет ему на ухо что то.. Учитель: теперь так?..кто-то кивает и убегает. Так дети, новая реформа, теперь разговаривАем на вдохе показывает"понятно?" Ученики отвечают также "понятно". Химия Урок химии. Как вы наверняка заметили, в приведенных выше примерах, дикость являлась не линейной функцией отдыха, что приводит нас к заключительному виду отдыха – научно-музыкальному в лаборатории по исследованию музыки. Подходит к столу. -Добрый день. Мы выделяли вам деньги и хотим узнать, чем же вы тут занимаетесь.- Показывает на стол рукой. -Ну, во-первых, я синтезировал химические элементы, употребляя которые принимаешь таланты той или иной звезды.- Показывает на стол рукой. -Вот, например, Пугачевий,- показывает на одно из веществ,- Газманий Старший,- показывает на другое вещество,- Газманий Младши, - показывает на следующее вещество. -А это что за одиноко стоящая рюмка водки?- спрашивает человек, который пришел проверить. -Это – Лепсий.- Отвечает химик. -Так, а вот это?- показывает на одну из пробирок «ведущий». -Это не трогайте!- резко отвечает химик. – Это опасно! Это - Джигурди. -А почему он в двух емкостях?- показывает на две, рядом стоящие пробирки двумя пальцами попеременно их меняя. -Потому что реакция происходит внутри. Смотрите, но она очень опасна. – в это время он берет одну из пробирок и наливает из одной емкости жидкость в другую. Происходит реакция. «Ведущий» пугается, отходит на шаг и говорит: -Ого! Это происходит у него в животе?- удивленно спрашивает «Ведущий». -Нет! Это происходит у него в голове. В это время «Ведущий» соглашено и одновременно удивленно, как бы соглашаясь, кивает головой. -Ну. Или вот. – Химик берет пробирку с жидкостью и смотрит на нее. – Моя последняя разработка – Стасий Михайлий! – и химик поворачивается в сторону «Ведущего» В это время «Ведущий» тоже смотрит на пробирку и спрашивает: - Как он работает? -Выпиваешь его и придумываешь идеальную рифму на любое слово.- Пока химик говорит эти слова, он одновременно смотрит на пробирку, потом поворачивается к «Ведущему» и снова к пробирке и говорит: -Давайте попробуем!- выпивает немного из пробирки жидкости и морщась говорит- Говорите слово. -Тебя.- Сказал «Ведущий» -тебя,- сказал химик. -меня. -меня,- все это химик говорит с серьезным лицом. -ноги. Химик, подумав, отвечает: -Закончилось действие. – Химик положил пробирку обратно. «Ведущий» кивает головой, говоря этим, что понятно. -Ну, или вот. Это - моя гордость!- показывает на одну из пробирок. – Сыворотка очевидности. Пьешь ее и говоришь очевидные вещи. – говорит это довольным голосом и чуть махая рукой. Ведущий задает вопрос: -А как она помогает в музыке? -у меня берут ее звезды, чтобы писать свои хиты.- Говорит это смотря на «Ведущего» и рукой показывая на пробирку. -давайте попробуем!- Химик берет пробирку – Заливаем Очевидий, - берет пробирку и заливает в емкость с другой жидкостью. Дальше все ждут и играет песня Рукки Вверх «»(Почему же так темно, просто я закрыл глаза). В то время, когда играет песня, химик смотрит на «Ведущего» Ведущий кивает головой. Химик в это время говорит: -Очевидно? -Очевидно.- Говорит «Ведущий». -Продолжим. – Говорит химик и наливает очередную порцию вещества в жидкость. (Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад). «Ведущий» согласно кивает головой. -Увеличиваем дозу.- Говорит химик и наливает жидкости чуть больше. «Ведущий» прислушивается. Играет Гуф- «» (Я на седьмом этаже. Это, как шестой, но на один повыше). «Ведущий» улыбается и снова согласно кивает головой. -Тройная доза!- химик наливает из пробирки в жидкость, еще больше жидкости. (Когда идет дождь дороги мокнут). «Ведущий» поворачивается к своему ассистенту, разводит руками и поражаясь смотрит на него. Ассистент тоже делает удивленное лицо и тоже разводит руками. -Ну и, наконец, передозировка.- Химик наливает оставшеюся жидкость из пробирки в другую жидкость. (Снег растаявший он вода) Химик смотрит на «ведущего». «Ведущий» слушает песню. Химик положил пробирку на стол и говорит: -Но от передозировки возможны побочные эффекты.- Поднимает руку вверх. Играет музыка (Разучился считать до ста). Ассистент и «Ведущий» разводят руками. А химик показывает рукой в правую сторону и говорит: -Ну а сейчас пройдемте в самую интересную лабораторию.- Сказав это, поворачивается к «Ведущему» - Там я клонирую участниц группы Виа Гра. За мной! Все направляются за ним. Играет песня (У нас молодых) |