МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИ





Протяженность путей сообщения транспортной системы России по состоянию на начало 2012 года составляла 87 тыс. км железных дорог общего пользования (половина – электрифицирована), 42 тыс. км путей промышленного железнодорожного транспорта, 745 тыс. км (из 910 тыс.км) автомобильных дорог с твердым покрытием (в том числе 597 тыс. км дорог общего пользования) (7 место в мире по протяженности), 101,6 тыс. км внутренних водных путей, 7,6 тыс. км трамвайных путей и троллейбусных линий, более 475 км путей метрополитена, 532 тыс. км воздушных трасс, из которых более 150 тыс. км являются международными, 210 тыс. км магистральных нефте-, газо- и продуктопроводов.

В транспортной системе страны занято 3,2 млн. человек (4,6% работающего населения).

 

Ежесуточно по этим транспортным коммуникациям всеми видами транспорта перевозилось 69,1 млн. пассажиров и 33,1 млн. тонн груза.

 

Но следует признать, что транспорт, и транспортный машиностроительный комплекс остро нуждаются в существенном совершенствовании и преобразовании. Особенность транспортной инфраструктуры состоит в том, что ее рост происходит медленнее, чем расширение хозяйственных связей[4], поэтому транспортная инфраструктура должна не только поддерживать текущие хозяйственные связи, но и иметь некоторый резерв.

 

Таким образом, основные проблемы развития транспортной системы Российской Федерации являются следующие:

► Наличие территориальных и структурных диспропорций в развитии транспортной инфраструктуры:

– 5 (4 скоро) субъектов РФ из 83 не имеют железных дорог вообще,

– в 10 субъектах РФ железнодорожная сеть развита критически слабо;

– Плотность железных дорог России составляет 5 км/1000 кв. км площади страны (в других странах этот показатель выше в десятки раз).

► Значительный износ транспортных сетей. Средний уровень износа основных фондов составляет 58,6%, а значительная их часть находится за пределами нормативных сроков службы[5].

►Сокращение объемов реконструкции и строительства транспортных объектов инфраструктуры;

►Недостаточное качество транспортных услуг;

► Недостаточный уровень конкурентоспособности отечественных

компаний и всей транспортной системы России;

► Низкие показатели безопасности транспортного процесса, в первую очередь дорожного движения. В ДТП ежегодно погибают более 36 тыс. человек и получают ранения более 200 тыс. человек. Из-за загрязнения окружающей среды выбросами транспорта в городах России ежегодно преждевременно умирает не менее 21 тыс. человек.

Общий ущерб от таких негативных последствий ежегодно составляет не менее 7-8 % ВВП.

►Проблемы обеспечения транспортной безопасности и анти-террористической устойчивости транспортной системы.

Проблема в целом и отдельные ее аспекты создают угрозу ограничения экономического роста и реализации социальных программ развития страны. 23 разведанных крупнейших месторождения ценнейших природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия транспортной сети, в т.ч. железнодорожного обеспечения.

 

Многие проблемы современной России можно было бы решить, найдя выход в сложившейся ситуации с неразвитой сетью автодорог, но:

► Много грунтовых дороги, которые ещё не заасфальтировали, и, по которым невозможно добраться до населенных пунктов при плохой погоде, и дороги, с выбоинами столь часто, что её и дорогой-то можно назвать с натяжкой.



► Всё усугубляется проблема пробок в крупных мегаполисах. Сюда же можно добавить и статистику ГИБДД по дорожно-транспортным происшествиям, которая постоянно растет, и состояние дорожного полотна является одной из причин происшествий.

►Почти 50% общего объема автоперевозок осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети:

* радиальная конфигурация автодорог ориентирована на Москву, (29% федеральных трасс работают в режиме перегрузки);

* недостаточное число соединительных дорог,

* только 8% автодорог имеют многополосную проезжую часть.

* более 1/3 автодорог и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик. Из-за плохого состояния дорог, средняя скорость перемещения 300 км в сутки (Европа – 1500 км в сутки);

* значительная протяженность автодорог проходит по территории населенных пунктов (скорость).

* низкий уровень обеспеченности автодорогами Сибири, Дальнего Востока, северных территорий Европейской части России.

* 76 % автодорог регионального значения не соответствуют нормативным требованиям по эксплуатации[6].

 

В настоящее время средний уровень обеспеченности аэропортов основными производственными комплексами составляет по аэродромным, пассажирским и грузовым комплексам 95%, объектам технического обслуживания - 53%, объектам топливообеспечения - 85%; 90% объектов, включая взлетно-посадочные полосы имеют полный износ основных фондов. Имеется резкое отставание инфраструктуры и оборудования аэропортов от уровня развития международной гражданской авиации. Количество аэропортов сократилось с 1450 (1991г.) до 282 (2015г.).

 

В России 60% внешнеторгового грузооборота осуществляется с участием морского транспорта. На сегодняшний день основные портовые мощности эксплуатируются на пределе своих возможностей.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.