ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Переговоров машиниста, дежурного по станции и составителя поездов При маневровой работе 1. При перестановке вагонов с железнодорожного пути на железнодорожный путь (первый полурейс локомотивом вперед) устанавливается следующий порядок передачи сообщений и действий машиниста локомотива: 1) по готовности состава к маневровому передвижению, после подтверждения дежурного по станции о восприятии запроса составителя по перестановке вагонов и открытия маневрового светофора для выезда с пути составитель поездов дает команду машинисту локомотива на движение по следующей форме: «Машинист (фамилия или номер локомотива). Поехали вперед на вытяжку № 4 за М 22, Н 5 белый, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и так далее). Маршрут готов». Если составителю поездов не видно сигнала (находится на хвостовом вагоне), он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показание светофора; 2) машинист после получения команды составителя и убеждения в открытии светофора повторяет команду: «Понятно, еду вперед на вытяжку № 4 за М22, Н5 белый» - подает один длинный свисток, приводит состав в движение; 3) после заезда состава хвостом за светофор М22 составителем поездов дается команда машинисту на остановку: «Машинист (фамилия или номер локомотива) остановка». Машинист, восприняв команду, повторяет ее: «Понятно, остановка» - подает три коротких свистка, останавливает состав; 4) после приготовления маршрута с вытяжки № 4 и открытия светофора М22 для обратного движения составителем поездов подается команда машинисту локомотива на движение вагонами вперед: «Машинист (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 12 путь, на вагоны (на свободный), М22 белый, стрелки по маршруту, я на подножке справа (слева, на подножке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и так далее)»; 5) машинист, получив команду от составителя поездов, подтверждает ее: «Понятно, осаживаю на 12 путь, на вагоны (на свободный), М22 белый, стрелки по маршруту». Подает два длинных свистка, начинает движение состава вагонами вперед; 6) при следовании по маршруту составитель поездов сообщает машинисту положение следующих попутных светофоров: «Машинист (фамилия или номер локомотива), М24 белый и так далее». Машинист после каждого восприятия сообщения немедленно подтверждает его по форме: «Понятно М24 белый и так далее»; 7) при вступлении на занятый железнодорожный путь первого вагона составитель поездов обязан немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом железнодорожном пути вагонов: «Машинист (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов». Машинист после получения сообщения немедленно подтверждает: «Заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов». При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав; 8) при дальнейшем передвижении по пути при уменьшении расстояния до стоящих вагонов составитель поездов информирует машиниста, указывая расстояние в вагонах: «Машинист (фамилия или номер локомотива), места на 10 вагонов; места на 5 вагонов, тише». Машинист, восприняв команду, немедленно подтверждает: «Места на 10 вагонов; места на 5 вагонов», а после получения команды «Тише» снижает скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой команды машинист обязан самостоятельно снизить скорость до 3 км/ч и запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа - немедленно остановить состав; 9) непосредственно перед соединением вагонов составитель поездов передает машинисту команду: «Машинист (фамилия или номер локомотива), остановка». Машинист при получении сообщения немедленно подает три коротких свистка, останавливает состав. 2. Порядок передачи сообщений и действий машиниста локомотива при выезде маневрового состава с железнодорожного пути при запрещающем показании светофора: 1) дежурный по железнодорожной станции готовит маршрут для выезда с пути в порядке, установленном ТРА станции, до первого попутного светофора, далее открывает последующие попутные маневровые сигналы; 2) по готовности маршрута дежурный по железнодорожной станции передает машинисту и составителю поездов указание: «Машинист (фамилия или номер локомотива), составитель (фамилия), разрешаю выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее - по сигналам. Маршрут готов». Машинист подтверждает полученное указание дежурного по станции (далее - ДСП): «Машинист (фамилия или номер локомотива), разрешаете выезд с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее - по сигналам, маршрут готов»; 3) составитель поездов, выслушав подтверждение восприятия машинистом указания ДСП, подтверждает: «Верно. Составитель (фамилия)» (или полное повторение указания ДСП); 4) ДСП, выслушав повторение машинистом и составителем поездов своего указания, подтверждает указание: «Верно, выполняйте»; 5) после подтверждения ДСП своего указания составитель поездов дает машинисту команду на движение: «Машинист (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку под запрещающий сигнал Н5 до М28 - по разрешению дежурного, далее - по сигналам»; 6) после получения команды составителя поездов на движение машинист подтверждает восприятие команды: «Понятно, еду вперед на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 - по разрешению дежурного, далее - по сигналам». Подает один длинный свисток, приводит состав в движение. 3. Порядок передачи сообщений и действий машиниста локомотива при движении по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед): 1) до открытия первого по ходу светофора для начала движения ДСП обязан предупредить машиниста и составителя поездов: «Машинист (фамилия или номер локомотива), составитель (фамилия) открываю Вам светофор М22 до М24: с 10 пути выпускаю тепловоз. М24 синий, ДСП (фамилия)»; 2) составитель поездов после получения предупреждения от ДСП подтверждает: «Понятно, светофор М22 открываете до М24 с синим огнем. С 10 пути выпускаете тепловоз. Составитель (фамилия)»; 3) ДСП после получения подтверждения подтверждает: «Верно. ДСП (фамилия)». Открывает светофор М22 до М24; 4) после открытия светофора для начала движения составитель поездов дает команду машинисту на движение: «Машинист (фамилия или номер локомотива), поехали назад до светофора М24 запрещающего. М22 белый, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и так далее)»; 5) машинист после получения этой команды повторяет ее: «Понятно, еду назад до М24 запрещающего, вагонами вперед, М22 белый.». Подает два длинных свистка, приводит состав в движение вагонами вперед; 6) при подходе головного вагона состава к светофору М24 с запрещающим показанием составитель дает машинисту команду на остановку: «Машинист (фамилия или номер локомотива), остановка». При получении такой команды машинист подает три коротких свистка, останавливает состав. 4. Перед отправлением или приемом поезда на железнодорожную станцию маневровые передвижения с выходом на маршрут следования поезда прекращаются: 1) до открытия сигнала поезду дежурный ДСП передает распоряжение составителю поездов и машинисту: «Машинист (фамилия или номер локомотива), составитель (фамилия), на 5 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. Дежурный по станции (фамилия)»; 2) при получении этой команды составитель поездов немедленно передает команду машинисту: «Машинист (фамилия или номер локомотива), остановка»; 3) после остановки маневрового состава составитель поездов и машинист докладывает ДСП: «Дежурный! На 5 пути маневры прекращены, стоим. Составитель (фамилия)», «На 5 пути маневры прекращены, стоим. Машинист (фамилия или номер локомотива)». 5. Во всех случаях команда на движение «вперед» означает - разрешается локомотиву следовать управлением вперед, «назад» - разрешается локомотиву следовать управлением назад. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Западно-Сибирской железной дороги От 24 ноября 2015 г. № Зап. Сиб. 244 РЕГЛАМЕНТ |