МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Переговоров машиниста, дежурного по станции, составителя поездов при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях





1. Руководство и контроль за закреплением составов поездов и отдельных групп вагонов (одиночных вагонов), а также других подвижных единиц на главных и приемо-отправочных путях осуществляет дежурный по станции (далее - ДСП). Операции по закреплению подвижного состава (укладку и уборку тормозных башмаков, установку в рабочее и нерабочее положение УТС) производит работник, указанный в ТРА станции.

2. Во всех случаях оставления на путях железнодорожной станции подвижного состава - вагонов без локомотива, других подвижных единиц, требующих закрепления тормозными башмаками (ручными тормозами) или стационарными устройствами, должны выполняться следующие основные требования:

1) машинист поезда или локомотива (ССПС), производящего маневры на главных и приемо-отправочных путях, не имеет права отцеплять локомотив от состава (вагонов) до получения сообщения о закреплении и разрешения ДСП на отцепку, переданного по радиосвязи;

2) укладка тормозных башмаков и изъятие их из-под составов (вагонов) на главных и приемо-отправочных путях производится работниками, указанными в ТРА станции, только по указанию ДСП, переданному исполнителю по регистрируемым каналам связи: по радиосвязи, парковой связи, прямой телефонной связи. ДСП может дать указание об изъятии тормозных башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива к составу по докладу машиниста по радиосвязи или через работника железнодорожной станции, ответственного за закрепление вагонов. До убеждения в фактическом изъятии тормозных башмаков из-под состава (вагонов) ДСП не имеет права отправлять поезд или выпускать с пути маневровый состав. Перед выпуском с пути одиночного локомотива или с вагонами ДСП обязан убедиться в закреплении остающихся на пути вагонов по нормам и в порядке, установленном ТРА станции;

3) во всех случаях руководитель маневров перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении остающихся вагонов;

1 4) при закреплении составов поездов, групп вагонов, одиночных вагонов на путях железнодорожной станции в содержание указания и ответ исполнителя добавляются слова: «количество вагонов (осей)», «формула 1(2)» (это необязательное требование), «тормозные башмаки уложить (уложены) под крайние вагоны» или соответственно: «башмаки уложить (уложены) под вагоны №...» (указывается инвентарный или порядковый номер вагона), «с накатом» (без наката), а это не соответствует требованиям ИДП.

3. Порядок закрепления прибывшего состава поезда с отцепкой локомотива:

1) после полной остановки поезда ДСП дает указание о закреплении железнодорожного подвижного состава: «Составитель (фамилия) (или другой работник согласно ТРА станции), на 5 пути закрепите состав 66 вагонов (264 оси), 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). ДСП (фамилия)»;

2) работник, осуществляющий закрепление, подтверждает восприятие распоряжения от ДСП: «Понятно, на 5 пути закрепить состав 66 вагонов (264 оси), 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). Составитель (или другой работник) (фамилия)»;

3) ДСП после повторения исполнителем указания и убеждения в правильности её восприятия подтверждает: «Верно, выполняйте»;



4) после произведенного закрепления состава поезда составитель поездов докладывает ДСП: «Дежурный, на 5 пути состав 66 вагонов (264 оси) закрепил 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). Составитель (или другой работник) (фамилия)»;

5) ДСП, приняв доклад от работника, производившего закрепление, подтверждает: «Понятно, на 5 пути состав 66 вагонов (264 оси) закрепил 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). ДСП (фамилия)»;

6) сообщение о произведенном закреплении и передачи разрешения на отцепку локомотива ДСП передает машинисту поезда: «Машинист поезда (номер), состав 66 вагонов закреплен 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). Отцепляйтесь. ДСП (фамилия)»;

7) машинист при получении от ДСП сообщения о закреплении и разрешение на отцепку подтверждает: «Вас понял, состав 66 вагонов закреплен 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир), отцепляюсь. Машинист (фамилия)».

4. Порядок прицепки локомотива и изъятие тормозных башмаков:

1) после прицепки локомотива с вагонами и включения автотормозов машинист докладывает ДСП: «Дежурный (наименование станции), на 5 пути локомотив (номер) к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены. Машинист (фамилия)»;

2) ДСП после получения информации от машиниста о прицепке локомотива повторяет ее и дает указание составителю поездов на уборку закрепления: «Понятно, на 5 пути к составу (вагонам) прицепились, автотормоза включены, машинист (фамилия)», «Составитель (или другой работник) (фамилия). На 5 пути снимите 1 тормозной башмак с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозных башмака с нечетной стороны (другой ориентир). ДСП (фамилия)»;

3) составитель поездов подтверждает: «Понятно, на 5 пути снять 1 тормозной башмак с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозных башмака с нечетной стороны (другой ориентир). Составитель (или другой работник) (фамилия)». ДСП подтверждает: «Верно, выполняйте»;

4) после уборки тормозных башмаков составитель поездов докладывает ДСП: «Дежурный, на 5 пути 1 тормозной башмак с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозных башмака с нечетной стороны (другой ориентир) сняты. Составитель (или другой работник) (фамилия)». ДСП подтверждает правильность восприятия: «Понятно, на 5 пути 1 тормозной башмак с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозных башмака с нечетной стороны (другой ориентир) сняты. ДСП (фамилия)».

5. Порядок отцепки и прицепки вагонов на приемо-отправочных путях поездным или маневровым локомотивом:

1) указанная операция выполняется руководителем маневров по распоряжению и под непосредственным контролем ДСП. При выполнении операции поездным локомотивом задание на производство маневров передается руководителю маневров по маневровой радиосвязи, а машинисту по поездной радиосвязи. Сообщения о закреплении вагонов и изъятии тормозных башмаков, а также разрешение на отцепку ДСП передает машинисту также по поездной радиосвязи. Команды машинисту на движение руководитель маневров может подавать ручными сигналами в соответствии с пунктами 83 и 84 Раздела 7 Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 (далее - ИСИ), при соблюдении требований пункта 20 приложения № 11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 (далее - ИДП). При наличии у машиниста радиостанции (например, переносной) в маневровой радиосети допускается передача команд на движение руководителем маневров по маневровой радиосвязи с соблюдением регламента служебных переговоров;

2) ДСП дает указание составителю поездов на закрепление определенной части состава: «Составитель (или другой работник) (фамилия), на 7 пути закрепите часть состава поезда (количество вагонов) 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). ДСП (фамилия)»;

3) составитель при получении распоряжения от ДСП повторяет: «Понятно, на 7 пути закрепить часть состава поезда (количество вагонов)

1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). Составитель (или другой работник) (фамилия)». ДСП подтверждает: «Верно, выполняйте»;

4) после произведенного закрепления части поезда составитель поездов докладывает ДСП: «Дежурный, на 7 пути часть состав (количество вагонов) закрепил 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и

2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). Составитель (или другой работник) (фамилия)»;

5) ДСП, приняв доклад от работника, производившего закрепление, подтверждает: «Понятно, на 7 пути часть состав (количество вагонов) закрепил

1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). ДСП (фамилия)»;

6) сообщение о произведенном закреплении и передачи разрешения на отцепку ДСП передает машинисту поезда: «Машинист поезда (номер), на 7 пути станции (название), остающаяся часть состава (количество вагонов) закреплена 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и

2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир). Разрешаю по команде составителя (или другого работника) отцепить локомотив с (количество) вагонами с головы поезда. ДСП (фамилия)»;

7) машинист при получении от ДСП сообщения о закреплении части состава и разрешения на отцепку подтверждает: «Вас понял, остающаяся часть состава (количество) вагонов закреплено 1 тормозным башмаком с четной стороны (другой ориентир) и 2 тормозными башмаками с нечетной стороны (другой ориентир), разрешено по команде составителя (или другого работника) отцепить локомотив с (количество) вагонами с головы поезда. Машинист (фамилия)»;

8) ДСП передает команду составителю на отцепку: «Составитель (или другой работник) (фамилия) на 7 пути разрешаю отцепить (количество) вагонов с головы поезда. ДСП (фамилия)». Составитель подтверждает правильность восприятия: «Понятно, на 7 пути отцепить (количество) вагонов с головы поезда. Составитель (или другой работник) (фамилия)».

 

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Западно-Сибирской

железной дороги

От 24 ноября 2015 г. № Зап. Сиб. 244

 

РЕГЛАМЕНТ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.