МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ





«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АПТЕКИ»

Отметка в баллах   Показатели оценки
(один) Самостоятельные действия отсутствуют. Недобросовестно относится к работе и своим обязанностям. Учащийся воспроизводит и высказывает отдельные объекты программного материала в виде несвязанных между собой понятий и при этом отсутствует полный ответ на поставленные вопросы. Нарушает правила ведения учетной и отчетной документации. Нарушает санитарно-эпидемический режим. Не соблюдает нормы этики и деонтологии. Нерационально организует свое рабочее место. Не может применить полученные теоретические знания для решения практических задач. Не проявляет интереса к избранной профессии. Имеет отрицательные характеристики непосредственных руководителей практики. Дневник оформлен неаккуратно, с множественными ошибками. Отчет не составлен.
(два) Учащийся ориентируется и различает объекты изучения программного учебного материала, предъявляемые в готовом виде. Не может применять полученные теоретические знания для решения практических задач. Не соблюдает нормы этики и деонтологии. При выполнении практических заданий под контролем и с помощью непосредственного руководителя практики допускает грубые ошибки. Задание выполняет неуверенно. Нарушает санитарно-эпидемический режим. Не умеет оформлять документацию. Не проявляет интереса к избранной профессии. Не выполняет действующие в учреждении правила внутреннего распорядка. Имеет отрицательные характеристики непосредственных руководителей практики. Дневник оформлен неаккуратно, с множественными ошибками, с большими отклонениями от правил оформления. Отчет выполнен не в полном объеме.
(три) Задания выполняет неуверенно, без осмысления и обоснования действий, с нарушением последовательности выполнения. Не проявляет интереса к избранной профессии. Не выполняет действующие в учреждении правила внутреннего распорядка. Не умеет осуществлять самоконтроль за выполняемыми действиями. Не соблюдает нормы этики и деонтологии. Нарушает санитарно-эпидемический режим. Имеет отрицательные характеристики непосредственных руководителей практики. Дневник оформлен неаккуратно, с множественными ошибками, с большими отклонениями от правил оформления. Отчет выполнен не в полном объеме.
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала, применение знаний и навыков в знакомой ситуации по образцу, наличие существенных единичных ошибок. Соблюдает требования санитарно-противоэпидемиологического режима, нормы этики и деонтологии. Задания выполняет механически, допуская несущественные ошибки. Имеет положительные характеристики непосредственных руководителей практики. Программа практики выполнена. Дневник оформлен с небольшими отклонениями от правил оформления, имеются неточности в используемой терминологии.
(пять) Учащийся осознанно воспроизводит большую часть программного материала. Знает о ведении необходимой учетно-отчетной документации. Допускает несущественные ошибки. Не нарушает санитарно-противоэпидемиологический режим. Выполняет правила этики и деонтологии. Выполняет правила внутреннего распорядка. Имеет положительные характеристики непосредственных руководителей практики. Программа выполнена в полном объеме. Дневник оформлен с небольшими отклонениями от правил оформления, имеются неточности в используемой терминологии.
(шесть) Учащийся сознательно и добросовестно относится к работе и своим обязанностям. Проявляет интерес к избранной профессии, стремление к выполнению заданий. Демонстрирует полные и осознанные знания учебного материала в соответствии с программой ситуации. Самостоятельно выполняет практические задания по заданному алгоритму с допущением несущественных ошибок. Умеет заполнять учетно-отчетную документацию. Соблюдает принципы медицинской этики и деонтологии, решает ситуационную задачу. При выполнении заданий допускает неточности, существенно не влияющие на результат работы. Коммуникативные навыки реализует не в полной мере. Имеет положительные характеристики непосредственных руководителей практики. Программа практики выполнена в полном объеме. Учетно-отчетная документация (дневник, отчет) оформлена аккуратно, грамотно, имеются неточности в оформлении.
(семь) Учащийся проявляет интерес к избранной профессии. Понимает сущность и социальную значимость своей профессии, обладает чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда. Демонстрирует полные и осознанные знания учебного материала в соответствии с программой. Умеет заполнять учетно-отчетную документацию. Соблюдает принципы медицинской этики и деонтологии, владеет навыками профессионального общения. При выполнении заданий допускает неточности, существенно не влияющие на результат работы. Воспроизводит большую часть программного материала, применяет практические навыки в знакомой ситуации. Задания выполняет в целом правильно, допускает единичные несущественные ошибки. Имеет положительные характеристики непосредственных руководителей практики. Программа практики выполнена в полном объеме. Учетно-отчетная документация (дневник, отчет) оформлена аккуратно, грамотно, соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению.
(восемь) Учащийся проявляет интерес к избранной профессии, стремление к выполнению сложных заданий. Обладает чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда. Соблюдает нормы этики и деонтологии, правовые нормы. Владеет навыками профессионального общения. Выполняет правила внутреннего распорядка. Стремится выполнить сложное задание. Допускает несущественные ошибки, которые сам исправляет по замечанию руководителя практики. Владеет программным учебным материалом. Умеет осознанно применить полученные теоретические знания на практике в знакомой ситуации. Самостоятельно овладевает дополнительными знаниями в области профессиональной деятельности. Имеет положительные характеристики непосредственных руководителей практики. Программа практики выполнена в полном объеме. Учетно-отчетная документация (дневник, отчет) оформлена аккуратно, грамотно, соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению.
(девять) Учащийся сознательно и добросовестно относится к работе и своим обязанностям. Обладает чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда. Демонстрирует самодисциплину, настойчивость, адекватную самооценку. Проявляет интерес к избранной профессии, стремление к выполнению сложных заданий. Умеет рационально организовать свой труд, организовывать рабочее место. Знает новейшую технику и оборудование, современные компьютерные программы. Способен самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации. Соблюдает нормы этики и деонтологии, правовые нормы. Владеет навыками профессионального общения. Выполняет правила внутреннего распорядка. Стремится выполнить сложное задание. Допускает несущественные ошибки, которые сам исправляет по замечанию руководителя практики. Владеет программным учебным материалом. Умеет осознанно применить полученные теоретические знания на практике в частично измененной ситуации, стремится к поиску новых знаний, способов решения ситуационных задач, выдвижению предположений и гипотез. Правильно дает ответы на поставленные вопросы. Грамотно ведёт документацию по практике. Имеет положительные характеристики непосредственных руководителей практики. Программа практики выполнена в полном объеме. Учетно-отчетная документация (дневник, отчет) оформлена аккуратно, грамотно, логично, соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению.
(десять) Учащийся сознательно и добросовестно относится к работе и своим обязанностям. Обладает чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда. Демонстрирует самодисциплину, настойчивость, адекватную самооценку. Проявляет интерес к избранной профессии, стремление к выполнению сложных заданий. Умеет рационально организовать свой труд, организовывать рабочее место. Знает новейшее оборудование, умеет на ней работать. Знает современные компьютерные технологии и программы. Способен самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации. Соблюдает нормы этики и деонтологии, правовые нормы. Владеет навыками профессионального общения. Выполняет правила внутреннего распорядка. Стремится выполнить сложное задание. Готов при реализации профессиональных функций решать поставленные задачи, требующие анализа ситуации и выбора решения. Владеет всем программным учебным материалом. Умеет осознанно применить полученные теоретические знания на практике в незнакомой ситуации, стремится к поиску новых знаний, способов решения ситуационных задач, выдвижению предположений и гипотез. Правильно дает ответы на поставленные вопросы. Грамотно ведёт документацию по практике. Самостоятельно овладевает дополнительными знаниями в области профессиональной деятельности. Имеет положительные характеристики непосредственных руководителей практики. Программа практики выполнена в полном объеме. Учетно-отчетная документация (дневник, отчет) оформлена аккуратно, грамотно, логично, соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению. Отлично выполнены все разделы отчета в соответствии с рабочей программой.

 



 


ЛИТЕРАТУРА

 

Основная

1. Государственная фармакопея Республики Беларусь.

2. Краснюк И.И., МихайловаГ.В., Чижова Е.Т. Фармацевтическая технология. Технология лекарственных форм. - М.: Academia, 2004. – 454 с.

3. Краснюк И.И., МихайловаГ.В., Мурадова Л.И. Фармацевтическая технология. Технология лекарственных форм. - М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2013. – 560 с.

4. Погорелов В.И., Степанова Э.Ф., МичникЛ.А. и др. Фармацевтическая технология. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2002. - 520 с.

5. Нормативно-правовые акты Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

 

Дополнительная

 

1. Ищенко В.И.Курс лекций по промышленной технологии лекарственных средств. - Витебск: изд-во ВГМУ, 2001.- 502 с.

2. Краснюк И.И., Михайлова Г.В. Практикум по технологии лекарственных форм. - М.: Academia, 2006. - 426 с.

3. Машковский М.Д. Лекарственные средства 15-е изд. - М.: Новая Волна, 2005. – 973 с.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.