МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Грудной возраст, его характеристика. Анатомо-физиологические особенности детей грудного возраста.





Задание 1.

Дайте определение понятию: «Грудной возраст – это:…» _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 2.

Особенности грудного периода:

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________________

 

Задание № 3.

Последовательность формирования речи у ребенка 1 года жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

 

Задание № 4.

Последовательность моторного развития ребенка 1 года жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

 

Задание № 5.

Последовательность прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:

1.___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________________

 

Задание № 6.

Определите долженствующий все:

а) ребенок 4 мес., масса при рождении 3600 гр.__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Задание № 7.

Определите суточный объем пищи для ребенка 8 дней, масса ребенка при рождении 3400 г

а) по формуле Роммеля

б) по объемному методу

в) по калорийному методу.

 

Задание № 8.

Тесты для самоконтроля

1. Начало прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:

а) 3 мес.

б) 6 мес.

в) 9 мес.

г) 12 мес.

 

2. Число дыхательных движений у детей 1 года жини:

а) 40 – 60

б) 25 – 30

в) 30 – 35

г) 20 – 22

 

3. Количество зубов у ребенка в 1 год:

а) 2

б) 4

в) 20

г) 8

 

4. Физиологический объем желудка у ребенка в возрасте 1 года:

а) 40 – 50 мл.

б) 200 – 250 мл.

в) 100 – 150 мл.

г) 400 – 600 мл.

 

5. Число сердечных сокращений у детей до 1 года:

а) 100 – 110

б) 110 – 140

в) 110 – 120

г) 72 – 80

 

6. Сколько слов произносит ребенок в 1 год:

а) 1

б) 10

в) 20

г) 8 – 10

 

7.Показатели длины тела, массы, окружности головы и грудной клетки называют:

а) фактическими

б) долженствующим

в) антропометрическими

г) первостепенными

 

8.Масса ребенка в 1 год составляет:

а) 15 кг

б) 8 кг

в) 10 кг.

г) 12 кг.

Занятие № 4

Тема: Вскармливание детей грудного возраста.

Задание № 1.

Состав женского молока:

белки _____________________________________________________________________________________

жиры _____________________________________________________________________________________

углеводы ____________________________________________________________________________________

минералы ___________________________________________________________________________________

вода _____________________________________________________________________________________

Задание № 2.

По каким компонентам различают грудное молоко и молозиво?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 3.

Преимущества грудного вскармливания для ребенка:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 4.

Преимущества грудного вскармливания для женщины:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 5.

Правила грудного вскармливания по рекомендациям ВОЗ:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 6

Правила введения прикорма

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 7.

Правила введения докорма

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Задание № 8

Дайте определение понятию: «Гипогалактия-это…»

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 9

Дайте определение понятию: «Смешанное вскармливание-это…»

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 10

Дайте определение понятию: «Искусственное вскармливание-это…»

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 11

Тесты для самоконтроля

1. Суточное количество молока для ребенка 1 месяца жизни составляет:

а) 1/4

б) 1/5

в) 1/6

г) 1/7

 

2. Ребенку 2 мес., у матери гипогалактия, чем лучше докормить ребенка:

а) 5% кашей

б) соком

в) цельным молоком

г) адаптированной смесью

 

3. М/с рекомендует начать давать ребенку фруктовые соки с:

а) яблочного

б) земляничного

в) черносмородиного

г) томатного

 

4. На первый прикорм ребенку лучше дать:

а) 5% кашу

б) овощное пюре

в) цельный кефир

г) фруктовое пюре

 

5. Суточное количество пищи ребенку 6 мес.:

а) 800 мл.

б) 500 мл.

в) 1000 мл.

г) 600 мл.

 

6. Кефир дают в качестве прикорма с:

а) 2 мес.

б) 5 мес.

в) 7 мес.

г) 6 мес.

 

7. Второй прикорм при искусственном вскармливании вводят с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес.

 

8. Мясной фарш вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес.

5. Фруктовое пюре вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 3 мес.

в) 4 мес.

г) 8 мес.

 

6. Соки вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 3 мес.

в) 4 мес.

г) 8 мес.

 

7. Яичный желток вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес

Занятие № 5

Тема: Физическое и нервно-психологическое развитие ребенка грудного возраста. Оценка физического и нервно-психологического развития.

Задание № 1.

Основные направления развития ребенка:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

Задание № 2.

Основные показатели физического развития:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

Задание № 3:

Индекс Чулицкой равен:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4:

Индекс Эрисмана равен:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5:

Условный возраст это _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание № 6:

Определите условный возраст детей:

ребенок 1 мес. 12 дн. __________________________________________________________________

ребенок 2 мес. 1 дн. ___________________________________________________________________

ребенок 6 мес. 15 дн. __________________________________________________________________

ребенок 8 мес. 10 дн. __________________________________________________________________

ребенок 4 мес. 29 дн. __________________________________________________________________

ребенок 12 мес. 4 дн. __________________________________________________________________

ребенок 12 мес. 16 дн. _________________________________________________________________

ребенок 10 мес. 20 дн. _________________________________________________________________

 

Задание № 7.

Определите соматотип по центильным таблицам:

девочка 1 г. 5 дн., вес 10,000 гр., рост 65 см._______________________________________________

девочка 6 мес. 4 дн., вес 6900 гр., рост 61 см. _____________________________________________

мальчик 3 мес., вес 6200 гр., рост 69 см. __________________________________________________

девочка 9 мес., 3 дн., вес 8600 гр., рост 70 см. _____________________________________________

мальчик 6 мес., вес 7700 гр., рост 65 см. __________________________________________________

 

Задание № 8.

Определить вариант физического развития:

мальчик 12 мес. 2 дн., вес 10300 гр. рост 70 см. ___________________________________________

мальчик 8 мес. 10 дн., вес 8500 гр., рост 66 см. ____________________________________________

девочка 9 мес. 3 дн., вес 8600 гр., рост 70 см. _____________________________________________

мальчик 6 мес., вес 7700 гр., рост 65 см. __________________________________________________

 

Задание № 9:

Назовите защитные рефлексы:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

 

Задание № 10:

Назовите безусловные рефлексы:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

 

Задание № 11:

Назовите условные рефлексы:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

Занятие № 6

Тема:Период преддошкольного и дошкольного возраста.

Задание № 1.

АФО ребенка преддошкольного возраста по органам и системам:

- дыхательная система _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- сердечно-сосудистая система _____________________________________________________________________________________

 

 

- пищеварительная система _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- нервная система _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 2.

Суточная потребность в ингредиентах ребенка преддошкольного возраста следующая:

белки _____________________________________________________________________________________

жиры _____________________________________________________________________________________

углеводы _____________________________________________________________________________________

калории______________________________________________________________________________

 

Задание № 3.

Реакция адаптации к детскому коллективу протекает:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №4

Обеспечение безопасной среды обитания для ребенка этого возраста:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________________

 

Задание № 5

Социальное развитие ребенка обеспечивается:

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________

 

Задание №6

Тест для самоконтроля

1. Частота дыхательных движений у ребенка 5 лет составляет:

а) 25 -30 в мин.

б) 30 – 35 в мин.

в) 16 – 18 в мин.

 

2. Масса ребенка в 5 лет составляет:

а) 10 кг.

б) 15 кг.

в) 23 кг.

г) 16 кг.

 

3. Период «молочных зубов» начинается:

а) с 6 мес.

б) с 9 мес.

в) с 12 мес.

г) с 15 мес.

 

4. Игра для ребенка 3-х лет является:

а) развлечением

б) обучением

в) баловством

г) адаптацией

 

5. Развитие интеллектуальных возможностей у ребенка начинается:

а) в 1 год

б) в 3 года

в) в 6 лет

г) в 7 лет

Занятие № 7.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.