МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Метод начисления при бюджетом учете.





В-первых основа рыночной экономики – это борьба за потребителя (конкуренция), но добросовестная конкуренция, возможна лишь там и тогда, где и когда для всех участников экономических отношений созданы разные конкурентные возможности. Поскольку государство перестало быть монополистом в производстве социально-агентированных услуг (здравоохранение, образование, кино спорт и т.д.), то рынку и потребителям этих услуг нужно дать исчерпывающий ответ: «во сколько ему реально обходиться производство той или иной услуги, как они соотноситься со стоимостью аналогичной услуги произведенной в реальном секторе экономике?» для этого была создана система бухгалтерского учета в государственном секторе, аналогично учету в коммерческом секторе.

Во-вторых, в странах с рыночной экономикой происходит конкуренция не только за потребление производственных услуг, но и за голоса избирателей в этой борьбе должен соблюдается принцип ответственности и подотчетности. Политикам необходимо знать объем финансовых обязательств, на которое должны быть ассигнованы средства.

Учет методом начисления создает информацию, отражающую будущею финансовые полномочия текущих направлений финансовой политики это создает основания для более осознанной бюджетной политики, минимизирует риски для принятия необеспеченных обязательств. В некоторых странах информацией о чистой стоимости активов государства признается очень большое значение, особенно перед выбором главы государства, который отчитывается перед обществом насколько за время его правления увеличилась (или уменьшилось) благо состояние страны.

В-третьих, Россия является участником на международных финансовых рынках, выступая заемщиком, наша страна должна убедить кредитора, что она в состоянии отдать долг. Кредиторов не интересуют (кассовые) текущий профицит или дефицит бюджета их интересует соответствие всех активов и обязательств заемщика, т.е. его способность рассчитаться по долгам.

Переход к методу начисления потребовал основательного пересмотра существующего метода учета, например при кассовом методе учета можно рассмотреть отчет об исполнении бюджета в упрощенном виде который состоит из доходов и расходов и источников финансирования бюджета.

Доходы и расходы это выбытие и поступление средств. На счетах бюджета полного баланса активов и пассивов не предусмотрена, существует только регистрация косовых потоков, а также учет связанных с ними финансовых активов и обязательств (бюджетные ссуды, кредиты, государственные долг).

При методе начисления возникают понятия остатков (запасы не финансовых активов, запасы обязательств) и отдельно видеться учет расходов и доходов при этом важно понимать существенную разницу понятии доходов и расходов.

В БК РФ определено, что доходы это поступления в бюджет денежных средств, а расходы это операции по списанию средств в оплату возложенных обязательств.

При методе начислений доходы – это операции, которые увеличивают чистую стоимость активов, а расходы - это операции, уменьшающие чистую стоимость активов.

Чистая стоимость активов – это разница между активами и обязательствами сектора государственного управления.

Например:

1.начисление налоговых доходов – это актив, т.е. возникает требования с налогоплательщиков не из-за какой-то сделки, а в силу налогового права, т.е. возникает требования налогоплательщикам как бы из воздуха по тому, что он должен платить налоги государству в этом случаи прирастает актив в виде требований к налогоплательщику и никаких обязательств не возникает. И поэтому чистая стоимость активов увеличивается (доходы).



2.бюджетному учреждению выставлены счета-фактуры и акты выполненных работ за потребленную воду, газ, электроэнергию в этом случае возникает кредиторская задолженность перед поставщиком, что ведет к уменьшению активов, т.е. чистая стоимость активов уменьшается и для нас это расходы.

В качестве примера при кассовом методе можно привести соответствующий отчет об исполнении бюджета, который состоит из трех частей: доходов, расходов, источники финансирования, которые фактически представлены и влияют на изменение остатков денежных средств или если говорить упрощенно доходное и расходное поступление и выбывание средств на счетах бюджета.

Существует только регистрация кассовых потоков, а также учет связанных с ними активов и обязательств. В бюджетном кодексе определено, что доходы – это средства, поступающие на счета органов власти, а расходы – это операции по списанию средств в оплату возникающих обязательств бюджетного учредителя в течение последнего или работали в условиях применения модифицированного метода начислений.

Метод начислений позволяет построить сумму доходов и расходов бюджетных учреждений аналогичную сумме учета в коммерческих организациях, что создает основу для добросовестной конкуренции на рынке. При использовании метода начислений возникает понятие остатков (запасов, нефинансовых и финансовых активов, обязательств) и отдельно выделяются доходы и расходы, причем понятия доходов и расходов при кассовом методе отличается от понятия доходов и расходов при методе начислений.

При кассовом методе доходы – денежные средства, поступающие в распоряжение органов государственной власти и местного самоуправления.

Расходы – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач финансирований государства.

 

 

Урок 3. План счетов бюджетного учета. Общая структура и порядок применения.

План счетов бюджетного учета.

План-счетов – это систематизированный перечень счетов, предназначенный для учета операций сектора государственно управления. План-счетов представляет собой интеграцию кодов бюджетной классификации и счетов бюджетного учета.

План-счетов позволяет на основе бюджетной классификации активов и обязательств учитывать запасы данного вида активов или пассивов в начале отчетного периода, вести учет изменений в этих запасов или выйти на запас отчетного периода.

Такая система учета дает возможность анализировать последствия конкретных экономических событий в секторе государственного управления, для учета операций в бюджетных учреждениях, финансовыми органами и органов казначейства разработан единый план счетов бюджетного учета утверждений инструкцией по бюджетному учету №157н от 01.12.2010 г.

Единый план счетов состоит из пяти разделов, сгруппированных по экономическому содержанию в целях составления достоверной финансовой отчетности и отражения показателей, необходимых для формирования государственного задания, бюджетной сметы (сметы доходов и расходов, плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждения и и забалансовых счетов

 


Структура плана-счетов бюджетного учета.

Название разделов Состав бухгалтерских счетов
1. Нефинансовые активы Основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы, амортизация, материальные запасы, имущество казны, капитальные вложения.
   
2. Финансовые активы Денежные средства всех видов, денежные документы, вложения, а такие все виды дебиторской за должности включая бюджетную.
3. Обязательства Расчеты всех видов, расчеты по оплате труда, поставщикам и подрядчиками.
4. Финансовый результат Объединяет счета, предназначенные для отражения положительной либо отрицательной разницы между доходами или расходами учреждения.
5. Санкционированных расходов бюджета Лимиты полученных или переданных бюджетных обязательств, а также бюджетных ассигнования.
За балансовые счета Счета для учета, обеспечения и исполнения обязательств государственных и муниципальных гарантий, арендованных основных средств, не выясненных поступлений в бюджет расчетных документов ожидающих исполнения.

Счет состоит из 26 разрядов

Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов отражаются:

в 1 - 17 разрядах - аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий;

в 18 разряде - код вида финансового обеспечения (деятельности);

В целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

для государственных (муниципальных) учреждений, финансовых органов соответствующих бюджетов и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание:

 

1 - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);

2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);

3 - средства во временном распоряжении;

4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

5 - субсидии на иные цели;

6 - бюджетные инвестиции;

7 - средства по обязательному медицинскому страхованию;

В 19 - 23 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражается синтетический код счета Единого плана счетов.

При чем 19 разряд это номер раздела плана счетов.

20,21 порядковые номера под разделов внутри каждого раздела плана счетов.

Например, раздел 1 подразделяется на 9 подразделов,

Основные средства 1 подраздел код счета 101,

Нематериальные активы 2 подраздел код счета 102,

Нефинансовые активы имущества казны 8 подраздел код 18;

23 разряды содержит код аналитического счета плана счетов бюджетного учета они, представляют собой номера по порядку в нутрии каждого подраздела.

Например, основные средства подразделяются на жилые (10111) и нежилые помещения (10112), 10115 транспортные средства.

в 24 - 26 разрядах - аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.

Для казенных учреждений и бюджетных учреждений в 24 - 26 разрядах отражаются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), для автономных учреждений - аналитический код поступлений, выбытий объектов учета, в структуре, утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.