ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные положения и выводы диссертации изложены в следующих публикациях: Статьи, опубликованные в журналах по списку ВАК: 1. Ахмадулина С.З. История Веры Бахаи в Бурятии / С.З. Ахмадулина // Вестник Бурятского государственного университета. – Сер. 5. История. – 2010. – С. 121-124. Монографии: 1. Ахмадулина С.З. Нетрадиционные религии в Бурятии (1990-е – 2000-е гг.) / Е.Б. Баторова, С.З. Ахмадулина. – Улан-Удэ: Изд-во БГСХА, 2010. – 192 с. Статьи: 1. Ахмадулина С.З. Религиозное сознание современной молодежи / С.З. Ахмадулина // Молодежь и власть: оптимизация взаимодействия с местным самоуправлением: межрегион. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2008. – С.80-84. 2. Ахмадулина С.З. Новые религиозные организации в Бурятии / С.З. Ахмадулина // Современная молодежь: проблемы, перспективы и устремления: респ. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2008. – С.72-88. 3. Ахмадулина С.З. Нетрадиционные религиозные организации в современной Бурятии / С.З. Ахмадулина // Альманах современной науки и образования. – Тамбов, 2009. - №1 (20). – Ч.2. – С.17-19. 4. Ахмадулина С.З. Нетрадиционные религии в постсоветской Бурятии / С.З. Ахмадулина // Вестник Бурятского государственного университета. – Сер. 5. История. – 2009. – С.117-120. 5. Ахмадулина С.З. Ретроспективный анализ деятельности религиозных объединений на территории Бурятии (на примере «Свидетели Иеговы») / С.З. Ахмадулина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – М., 2010. – №4. – С.61-64. 6. Ахмадулина С.З. Les témoins sibérians loin du tribunal («Свидетелям Иеговы» далеко до суда) / С.З. Ахмадулина, А. де Гротт // Восточное общество: проблемы стандартизации, тенденции и перспективы в образовательном пространстве Азиатско-Тихоокеанского региона: материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Улан-Удэ, 23-27 июня 2010 г.). – Улан-Удэ, 2010. – С.87-88. 7. Ахмадулина С.З. Свидетели Иеговы в Бурятии / С.З. Ахмадулина // История и культура народов Сибири, стран Центральной и Восточной Азии: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2010. – С. 381-386. Свидетельство РПУ-У № 1020300970106 от 08.10.02 Подписано в печать 09.09.10. Формат 60х84 1/16. Усл.печ.л. 1,45. Тираж 100. Заказ 846. Издательство Бурятского госуниверситета 670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24 а rio-univer@mail.ru [1] Дударенок С.М., Сердюк М.Б., Владимиров Д.А. Религиозные организации Приморского края: словарь-справочник / под ред. Е.А. Поправко. – Владивосток, 2007. – С. 224-225. [2] Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в капиталистических странах Запада и их влияние на молодежь. – М., 1980. – 101 с.; Его же. Критика современных нетрадиционных религий (Истоки, сущность, влияние на молодежь Запада). – М., 1984. – 287 с.; Митрохин Л.Н. Религии «Нового Века» в США // Вопросы философии. – 1982. – №4. – С.73-81; Григулевич И.Р. Пророки «новой истины»: очерки о культах и суевериях современного капиталистического мира. – М., 1983. – 30 с.; Гуревич П.С. Возрожден ли мистицизм? – М., 1984. – 302 с.; Его же. Современные внеконфессиональные организации в странах Запада. – М., 1983. – 64 с.; Его же. Нетрадиционные религии на Западе и восточные религиозные культы. – М., 1985. – 65 с.; Клибанов А.И. Религиозное сектантство в прошлом и настоящем. – М., 1973. – 256 с.; Его же. Из мира религиозного сектантства. – М., 1974. – 255 с.; Привалов К.Б. Секты: досье страха. – М., 1987. – 191 с.; Фурман Д.Е. Религия и социальные конфликты в США.. – М., 1981. – 256 с. [3] Центр находится в постоянном взаимодействии с христианскими антисектантскими организациями в России и за рубежом, являясь головным центром Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС). [4] Дворкин А.Л. Десять вопросов навязчивому незнакомцу. Пособие для тех, кто не хочет быть завербованным. – М., 1994. – 44 с.; Его же. Пророки и боги мормонов. – М., 1999. – 56 с.; Его же. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. – Н. Новгород, 2006. – 813 с. [5] Алексеев В., Григорьев А. Религия Антихриста. – Новосибирск, 1997. – 272 с. [6] Кривельская Н.В. Религиозная экспансия против России. – М., 1998. – 152 с.; Ее же. Религиозная среда обитания: оценка угроз и поиск меры защиты. – М., 1998. – 176 с. [7] Кривельская Н.В. Секта: угроза и поиск защиты. – М., 1999. – 268 с. [8] Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ). – М., 2006. – 472 с.; Трофимчук Н.А. Новые религиозные объединения: поиски, противоречия, надежды. – М., 1991; Фаликов Б.З. Неоиндуизм и Западная культура. – М., 1994. – 219 с.; Филатов С.Б. Современная Россия и секты // Иностранная литература. – 1996. – № 8. – С. 201–218. [9] Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: справочник / под ред. Н.А. Трофимчука. – М., 1996. – 286 с.; Российское законодательство о свободе совести в 80–90-х гг. XX века: теоретические споры, реформирование правовых основ, практическая реализация законодательных актов. – М., 1999; Государственно-церковные отношения в России (опыт прошлого и современное состояние). – М., 1996; Религия и государство в современной России / под ред. М.Б. Олкотт, А.М. Малашенко. М., 1997. – Вып. 18; Религия и политика в посткоммунистической России / сост. С.Б. Филатов. – М., 1994; Одинцов М.И. Религиозный фактор и политический конфликт: в прошлом и настоящем России // Религия, национальное согласие и возрождение России. – М., 1993. – С. 99- 106; Его же. Вероисповедная политика Российского государства в переходный период: опыт прошлого, современное состояние, приоритеты на будущее // Религия, церковь в России и за рубежом. Информационный бюллетень РАГС. – М., 1994. – № 1. – С. 17-30; Его же. Россия строит светское государство (1985–1997 гг.) // Религия, церковь в России и за рубежом. Информационно-аналитический бюллетень РАГС. – М., 1997. – № 3-4. – С. 134-172 и др. [10]Одинцов М.И. Государственно-церковные отношения в России (на материалах отечественной истории XX в.) // Русская православная церковь в XX веке: история взаимоотношения с государством и обществом. – М., 2002. – С. 121-177; Его же. Вероисповедные реформы в Советском Союзе и России 1985–1997 гг. – СПб., 2010. – 444 с. Его же. Государственно-религиозные отношения в России в сер. 1980-х – нач. 2000-х гг. – М., 2002. – 207 с. [11] Иваненко С.И. Кришнаиты в России: правда и вымысел. – М., 1998; Его же. О людях, никогда не расстающихся с Библией. – М., 1999; Его же. «Свидетели Иеговы» – традиционная для России религиозная организация. – М., 2002. – 208 с. [12] Иваненко С.И «Свидетели Иеговы» – традиционная для России религиозная организация. – М., 2002. – С. 138. [13] Гордиенко Н.С. Российские Свидетели Иеговы: история и современность. – СПб., 2002. – 240 с. [14] Одинцов М.И. Совет министров СССР постановляет: "Выселить навечно": сб. докум. и материалов о Свидетелях Иеговы в Советском Союзе (1951-1985 гг.). – М., 2002. [15] Иоаннесян Ю.А. Вера бахаи. – СПб., 2009. – 288 с. [16] Савинова М.А. Новые религиозные организации на территории Бурятии (Сознание Кришны и Вера бахаи). – Улан-Удэ, 1999. – 166 с. [17] Бадмаев А.З. Молодежные организации Республики Бурятия на современном этапе (1985-1995гг.). – Улан-Удэ, 1997. – 148 с. [18] Аюрова Н.А. Состояние нетрадиционных религиозных организаций на территории Республики Бурятия // Мункуевские чтения. – Улан-Удэ, 2004. – 189 с.; Ее же. Динамика этноконфессиональных традиций в культуре народов Бурятии в постсоветский период. – Чита, 2004. – 156 с. [19] Алексеева М.С. Религиозность современной российской интеллигенции (на материалах Республики Бурятия). – Улан-Удэ, 2007. – 165 с. [20] Указ президента Республики Бурятия Л.В. Потапова «О концепции государственно-церковных отношений в Республике Бурятия» (1996, 18 окт.); Закон Республики Бурятия «О религиозной деятельности на территории Республики Бурятия» от 23 дек. 1997 г. № 610-1. [21]Абидуев Д. Пища духовная и телесная // Правда Бурятии. – 1996. – 19 сент.; Бадмаев Т. Сектанты или романтики? // Информ Полис. – 1996. – 8 мая; Мормоны в Бурятии: (Религиозная ассоциация «Церковь Иисуса Христа последних святых дней») // Бурятия. – 2002. – 12 марта. – С.3; Галин А. Кто написал: секта // Центральная газета. – 2003. – 17 сент.; Бородина Е. Тоталитарная секта действует в Улан-Удэ под вывеской молодежного центра // Центральная газета. – 1 сент. – 2004. – С.5.; Матвеева. А. Православные священники будут бороться с сектами // Номер один. – 2004. – 31 марта; Артемьева М. Жертвы секты // Центральная газета. – 2004. – 18 февр.; Березин С. Отмороженные миссионеры // Центральная газета. – 2005. – 30 нояб. [22] URL: http://www.watchtower.org.ru – Информационный портал о «Свидетелях Иеговы»; URL: http// www/ mormon.ru – Сайт Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны); www. faluninfo.ru – Информационный центр Фалунь Дафа; URL: http://www.bahai.ru/ – Вера Бахаи в России; URL: http://www.krishna.ru/ – официальный сайт движения “Сознания Кришны” в России. [23] Абдул-Баха. Ответы на некоторые вопросы: (размышления о боге, миссии пророков, вечных проблемах духа). – СПб., 1993. – 223с.; Баха-Улла. Сокровенные слова (с предисловием Ш. Эфенди). – 1991. – 68 с.; Бхактиведанта А.Ч. Свами Прабхупада. Путешествие в глубь себя. – М., 1997. – С. 381; Бхактиведанта А.Ч. Свами Прабхупада. Наука самосознания. – М., 2005. – 491 с. Бхактиведанта А.Ч. Свами Прабхупада. Бхагавад-гита как она есть. – М., 2005. – 809 с.; Бхактиведанта А.Ч. Свами Прабхупада Шри Ишопанишад: знание, которое приближает человека к Кришне, Верховной личности Бога. – М., 2006. – 172 с.; – 23 с.; Книга Мормона. Новые свидетельства об Иисусе Христе. – Солт-Лейк-Сити, 1988; Мун, Сон-Мён. Принцип объединения в основных чертах. – М.: Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, 1995. – 400 с.; Наше наследие. Краткая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. – Солт-Лейк-Сити, 1996.; Розы любви: Избранное из писаний бахаи. – СПб.: Единение, 1994. – 31с..; Учение и Заветы Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Драгоценная Жемчужина. Солт-Лейк-Сити, 1995.; Ли Хунчжи. Чжуань Фалунь. – М., 1999. – 430 с. [24] «Нетрадиционные религии» в посткоммунистической России («круглый стол») // Вопросы философии. – 1996. – №12. – С. 7-8. [25] НАРБ (Национальный архив Республики Бурятия). Ф-337. Оп. 2. Д. 1594. Л.1. [26] НАРБ Ф-337. Оп. 2. Д. 1594. Л.2-4. |