МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Игра «РАЗВИВАЕМ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ».





Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности у учащихся младших классов

Игра «что в свертке».

Для участия в игре все ребята разбиваются на две команды. К игре команды должны заранее подготовиться. Члены обеих команд должны принести из дома 5—6 предметов необычной формы, завернутые в бумагу, чтобы трудно было догадаться, что в свертке.

Ощупывают каждый предмет все члены команды.

За правильно названный неразвернутый предмет каждой команде дается 10 баллов.

Игра «взвесь в руках».

Для проведения этой игры понадобятся 10 пред­метов, которые заранее взвешиваются.

Участники игры опять разбиваются на две ко­манды.

Ведущий приносит заранее гирьки весом 50, 20 и 5 граммов.

Команды получают для взвешивания в руках 5 различных предметов. Например, 2 ручки, карандаш, ластик, тетрадь.

Каждый член команды должен взвесить все эти предметы на ладони и сравнить с весом гирь, затем команда определяет, каков же вес предметов, и о полученных результатах сообщает ведущему.

Та команда, которая более точ-но определила вес предметов, выигрывает. За каждый правильно на­званный вес предмета команда получает 10 баллов.

 

Игра «ИЗМЕРЯЕМ НА ГЛАЗОК»

Данная игра развивает восприятие величины пред­метов. Хороший глазомер пригодится в жизни каж­дому человеку.

Участники разбиваются на две команды. Ведущий предлагает учащимся внимательно посмотреть на какой-либо предмет.

По 2—3 человека из каждой команды зарисовы­вают контуры данного предмета на доске в полную величину.

Ведущий оценивает результаты, сравнивая рисунки с предметом.

За почти точное воспроизведение — 5 баллов.

За увеличение или уменьшение предмета почти вдвое очков ' не начисляется.

Если ведущий отмечает небольшую разницу между предметом и его изображением, команда получает 3 балла.

 

Игра «РАЗВИВАЕМ ГЛАЗОМЕР».

Играют две команды.

Ведущий предлагает одному из членов каждой команды отметить на доске рост своего товарища от пола, а затем и размах рук. После этого ведущий, проведя с помощью помощников измерение, отмечает действительные размеры роста и размаха рук школь­ников.

При почти полном совпадении результатов команде дается 5 баллов. Если отмечается значительное от­клонение в размерах, отмеченных участником игры и истинных, очков команда не получает.

Эту игру можно провести 2—3 раза.

Все участники игры делятся на две команды. Каждому участнику игры дается полоска белой бумаги. Ведущий дает задание: не сгибая лист, разделить его на 4 части, отметить границы каждой части ручкой.

При помощи сгибания ведущий проверяет пра­вильность разделения полоски на части на глаз. Те участники, у кого отметки ручкой и места сгибов совпадают, приносят в копилку своей команды по 5 баллов.

 

Игра «ОПРЕДЕЛИ ДЛИНУ ОТРЕЗКА».

Играют две команды.

Каждая команда чертит для другой на доске 3 отрезка любой длины. Получив таким образом за­дание, каждая команда должна дать ответ, отрезки какой длины изображены на доске.

Ведущий определяет правильность ответов с по­мощью линейки. За каждый правильный ответ ко­манда получает 5 баллов (максимальное количество баллов — 15). За небольшое отклонение от истинного результата команда получает 2 балла.



 

Игра «ОПРЕДЕЛИ РАЗМЕР НА ОЩУПЬ»

Все участники игры делятся на две команды.

Одному из членов каждой команды завязывают глаза и просят на ощупь определить размер како­го-либо предмета.

За правильное определение размеров предмета — 5 баллов.

Ведущему следует приготовить для проведения этой игры несколько предметов. Игру можно провести 3—4 раза, чтобы как можно большее число участ­ников попыталось с завязанными глазами на ощупь определить размеры предметов.

 

Игра «РАЗВИВАЕМ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ».

Эту игру можно проводить во время экскурсии, туристического похода, а также и в обычном поме­щении.

Играющие делятся на две команды, и участникам игры предлагается в течение 10 минут записать как можно больше предметов, группируя их по следую­щим признакам: форме, цвету, сделанные из одного материала, начинающиеся с одной буквы.

Ведущий дает следующее задание:

Составьте списки предметов:

а) красного цвета,

б) черного цвета,

в) зеленого цвета,

г) круглых,

д) прямоугольных,

е) деревянных,

ж) металлических,

з) каменных,

и) начинающихся с буквы К,

к) начинающихся с буквы М?

За более длинный список предметов по каждому из признаков команде начисляется 5 баллов.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.