ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Луганской Народной Республики 1. Толстая Е.А.– директор Музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна», председатель жюри; 2. Опарин Г.Л. – заведующий филиалом Пироговские имения графов Толстых Музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна», сопредседатель жюри; 3. Ладыга А.И.–кандидат исторических наук, доцент, профессор кафедры всемирной истории и международных отношений, директор Института истории, международных отношений и социально-политических наук ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко», заместитель председателя жюри; 4. Борщенко Л.М.– директор республиканского художественного музея и Галлерии искусств; 5. Галак Н.В.– преподаватель изобразительного искусства Института культуры и искусств ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко», заместитель председателя жюри; 6. Анпилогова Т.Ю.– кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой истории Отечества ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко»; 7. Дибас О.А.– кандидат исторических наук кафедры всемирной истории и международных отношений ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко»; 8. Шкуран О.В.– кандидат филологических наук, доцент кафедры украинского языка и общего языкознания ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко»; 9. Митрофанова Л.В.– преподаватель кафедры изобразительного искусства Института культуры и искусств ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко » 10. Пробейголова С.В.– старший преподаватель кафедры отечественной и всеобщей истории ГОУ ВПО «Луганский государственный университет имени В. Даля»; 11. Морозюк И.В.– руководитель центра инноваций и координационно-методической работы ГУК ЛНР «Луганская молодежная библиотека»; 12.Осадчая Е.В.–методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»; 13. Вылиток С.В.– методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»; 14. Загацкая Т.С.– методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»; 15. Абрамова С.В.– методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»; 16.. Чуяс Е.А.– заместитель директора ГУ «Луганский методический центр»; 17. Гонтарева Л.Г.– методист ГУ ЛНР «Краснодонский методический центр», учитель-методист Краснодонской СОШ №9, член Союза писателей ЛНР, РФ; 18. Штабная И.П.– учитель русского языка и литературы ГБОУ ЛНР «Алчевская социально-экономическая гимназия»; 19. Бардикова А.Г.– учитель ИЗО ГУ «ЛУВК школа-гимназия №52», городской методист; 20. Сокаленко Е.А.– учитель русского языка и литературы ГУ «ЛУВК специализированная школа І ступени - гимназия №60 имени 200-летия города Луганска»; 21. Чумак Е.П.– учитель русского языка и литературы КУ «Лутугинская специализированная школа I-III ступеней» Министр Ткаченко В.Г. Для средней категории обучающихся проводится конкурс ответов на вопросы, связанные с историей Первой мировой войны, антивоенными убеждениями Л.Н. Толстого и его единомышленников и воззваниями толстовцев, направленными против войны в 1914 году. Ответы на вопросы принимаются в виде печатных (желательно) или рукописных текстов на русском языке в следующем порядке: номер и содержание вопроса, развернутый ответ. За иллюстрацию ответов участники конкурса получают дополнительные баллы (за каждую иллюстрацию – 1 балл). Иллюстрации к ответам могут быть выполнены в любой технике на бумаге формата А3. Конкурсные вопросы для средней категории учащихся: 1.Какие, на Ваш взгляд, причины привели к началу Первой мировой войны? 2.Как население и общественность противоборствующих стран отнеслись к началу Первой мировой войны? 3.Как отнеслись к началу Первой мировой войны официальные церкви стран - участниц военного конфликта? 4.Как отнеслись к началу войны известнейшие деятели мировой культуры? 5.Как отнеслись к войне последователи Л.Н. Толстого? 6.Где, когда и кем из толстовцев были написаны антивоенные воззвания? 7.Кто из последователей Л.Н. Толстого во время следствия ушёл из жизни? 8.Какое значение имели антивоенные воззвания в борьбе против войны? 9.Какие последствия для противоборствующих сторон имела Первая мировая война? 10.Что связывало Л.Н. Толстого и вождя индийского народа Махатму Ганди? 11.Какое средство борьбы против войны Вы считаете самым действенным? На титульной стороне конкурсной работы необходимо указать данные об авторе (фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства (полный почтовый домашний адрес), наименование и местонахождение общеобразовательной организации, класс, фамилию, имя, отчество учителя, мобильный телефон). Критерии оценки конкурсных работ (средняя категория): достоверность; подтверждение ответов конкретными примерами и фактами; полнота раскрытия темы; собственная оценка исторических событий; иллюстрации к ответам должны соответствовать теме. | Для младшей категории обучающихся проводится конкурс рисунков на тему: «Я и Лев Николаевич Толстой против войны». Работы, представленные на конкурс, должны быть индивидуальными (коллективные работы не принимаются), выполненными в произвольной графической, живописной или смешанной технике. Размер конкурсной работы - формат А-3, работа не оформляется рамкой или паспарту. На обратной стороне рисунка прилагается информационная карточка участника, где необходимо указать тему конкурсной работы и данные об авторе (фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства (полный почтовый домашний адрес), наименование и местонахождение общеобразовательной организации, класс, фамилию, имя, отчество учителя, мобильный телефон). Конкурсная работа «Я и Лев Николаевич Толстой» Иванов Василий, 2005 г.р., дом. адр.: г. Луганск, кв. Волкова, д.6, кв.7 ГУ «Луганская школа І-ІІІ ступеней № 49» 5 класс Петров Н.И. , учитель ИЗО Телефон: 0660889780 Для старшей категории обучающихся проводится конкурс сочинений (в форме эссе) на тему: «Мой взгляд на антивоенные воззвания толстовцев 1914 года. Военные трагедии в истории моей семьи и моего народа». На конкурс принимаются работы объемом от 1500 до 2000 слов в виде печатных (желательно) или рукописных текстов на бумаге формата А 4. На титульной стороне конкурсной работы необходимо указать тему сочинения и данные об авторе (фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства (полный почтовый домашний адрес), наименование и местонахождение общеобразовательной организации, класс, фамилию, имя, отчество учителя, мобильный телефон). Критерии оценки сочинения (старшая категория): - раскрытие темы; - использование языковых средств в соответствии с темой и задачей высказывания; - соблюдение орфографических, пунктуационных норм; - личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление. | |