МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Основные направления воспитания





+ умственные

+ нравственные

+ трудовое

Развивающие

 

59. Какие профессионально значимые качества определяют профессионально-педагогическую направленность учителя)? (4):

+ Педагогический такт

+ Педагогическая справедливость

+ Культура межличностного общения

+ Педагогический долг и ответственность

Культура научного мышления

 

60. К личностным качествам учителя относятся (4):

+ Толерантность

+ Эмпатия

+ Способности

+ Эмоциональная устойчивость;

Общая эрудиция

 

61. Неформальные педагоги (3):

+ Родители

+ Наставники

+ Руководители социальных организаций

Учителя

Воспитатели

 

62. Функции педагога (5):

+ Образование

+ Воспитание

+ Обучение

+ Культурно-гуманистическая функция

+ Охрана жизни, здоровья и социальная защита детей

Производственная

 

63. Виды профессиональной педагогической деятель­ности (4):

+ преподавательская

+ воспитательная

+ социально-педагоги­ческая

+ культурно-просветительская

демократическая

 

64. Виды профессиональной педагогической деятель­ности (4):

+ преподавательская

+ коррекционно-развивающая

+ научно-методическая

+ управленческая

перцептивная

 

65. Компоненты педагогической системы (6):

+ личностный

+ целевой

+ содержательный

+ операционально-деятельностный

+ педагогический

+ результативно-рефлексивный

научно-методический

 

66. Ве­дущие компоненты ценностных ориентаций педагога (3):

+ Отношение к педагогическому труду

+ Отношение к личности учащегося

+ Отношение личности учителя к самому себе как педагогу

Отношение к администрации

Отношение к религии

 

67. Профессиональные знания педагога (5):

+ Общетеоретические дисциплины

+ Специальные дисциплины

+ Основы права

+ Основы научной организации труда

+ Психолого-педагогических знания

Основы маркетинга

 

68. Средства педагогической техники: (3):

+ Вербальные средства,

+ Невербаль­ные средства,

+ Пси­хотехнические умения

69. Педагогический долг

70. Педагогический такт

 

71. Пси­хотехнические умения педагогической техники: (4):

+ владение собой

+ владение способами релаксации

+ владение способами эмоциональ­ной саморегуляции

+ владение способами создания рабочего творческого самочувствия

владение педагогическими знаниями

владение способами мыслительных действий

 

72. Характерными чертами современного развития менджмента являются (3):

+ Компьютеризация

+ Децентрализация управленческих функций

+ Разработка методов долгосрочного социотехнического планирования

Авторитаризм.

 

73. Какие античные философы высказывали мысль об управлении государством и рабовладельческими поместьями (3):

+ Сократ

+ Платон

+ Аристотель

Вебер.

 

74. Вебер ввёл понятие «идеальный тип действий» и выделил следующие их типы (4):

+ Традиционный

+ Аффективный

+ Ценностно-рациональный

+ Целерациональный

Иррациональный.

 

75. Какие негативные последствия бюрократической организации предприятий отметил Вебер (4):

+ Угроза индивидуальной свободе работника и подавление его развития

+ Выработка негибкого, ритуализированного поведения

+ Рост в геометрической прогрессии числа бюрократов



+ Увеличение уровня некомпетентности бюрократов

Высокая степень специализации служащих.

 

76. Преимущества управления на основе определения индивидуальных целей (5):

+ Совершенствуются планирование и контроль

+ Улучшаются взаимоотношения между подчинёнными и руководителями

+ Расширяются возможности для подготовки менеджеров

+ Обеспечиваются стандарты и критерии для оценки исполнения

+ Облегчается делегирование полномочий

77. Создаются широкие товарные рынки и устраняется дефицит товаров.

 

78. Укажите правила квалифицированного руководства (3):

+ Анализируй (состояние рабочих, запросы рынка)

+ Разделяй обязанности среди подчинённых

+ Проверяй исполнение

Определяй индивидуальные цели.

 

79. Какие из типов конкуренции рассматривает Олстон (2):

+ Безличную

+ Личную

Межличную.

 

80. На какие цели ориентировалась стратегия правительства Японии после поражения во Второй мировой войне и экономического хаоса (4):

+ Создать широкий товарный рынок

+ Внедрить в жизнь принцип

+ Учитывать особенности национальной психологии японцев

+ Покончить с инфляцией

Облегчить делегирование полномочий.

 

81. Какие методы разработали японские менеджеры для реализации второго принципа «рабочий стремится сделать свою работу лучше» (2):

+ Пожизненный наём работников

+ Премирование рабочих в случае повышения прибылей фирмы

Практика перевода рабочих с одного рабочего места на другое.

Взаимные обязательства фирмы и рабочих.

 

82. Какие методы разработали японцы для реализации третьего принципа «рабочие образуют семью» (3):

+ Работники фирмы оказывают новичку помощь

+ Свободное время работники фирмы проводят вместе

+ Взаимные обязательства фирмы и рабочих

Практика стимулирования всех работников к совершенствованию профессиональных умений и навыков.

 

83. Какие методы разработали японские менеджеры для реализации первого принципа «рабочий достаточно разумен, чтобы самостоятельно увеличивать производительность и качество своего труда» (2):

+ Практика перевода рабочих с одного рабочего места на другое

+ Кружки качества

Премирование рабочих в случае повышения прибылей фирмы.

Пожизненный наём работников.

 

84. Какие административные методы разработаны японцами для реализации четвёртого принципа «группа важнее отдельной личности» (2):

+ Продвижение по службе и начисление зарплаты зависят от стажа работы

+ Успех фирмы рассматривается как результат усилия группы

Существует специальная программа обучения.

Установление, поддержание и укрепление группового согласия и гармонии.

 

85. Какие административные методы разработали японцы для реализации пятого прнципа «партнёрство и сотрудничество в производственных отношениях (2):

+ Существует специальная программа обучения

+ Установление, поддержание и укрепление групповогосогласия и гармонии

Взаимные обязательства фирмы и рабочих.

 

86. Какими умениями японцы считают должен владеть менеджер (3):

+ Умением быть лтдером группы

+ Умением организовать коллективное принятие решения

+ Умением создавать групповое ва

Уметь зарабатывать деньги тоько для себя.

 

87. Укажите функции философии организации (3):

+ Порождение солидарности

+ Создание универсальных ориентиров в поведении и деятельности персонала

+ Создание непротиворечивого и узнаваемого облика организации во внешней среде

Стремление победить соперника в конкурентной борьбе.

 

88. Признаки смысла порождения активности человека и организации (3):

+ Принципиальная недостижимость

+ Травматичность и даже смертельность отсутствия условий для воплощения смысла

+ Одназначная надиндивидуальность смысла

Правильный прогноз потребностей.

 

89. Для формирования стратегического видения будущего состояния организации применяется модель, включающая следующие ведущие стратегии (4):

+ Стратегия продукта

+ Стратегия ресурсов

+ Стратегия конкуренции

+ Стратегия инноваций

Стратегия спорта.

 

90. Менеджемент представляет собой (2):

+ Науку о том, как обеспечить себе материальные блага

+ Науку о том, как управлять искусством

Науку о том, как создавать искусство.

Науку о том, как производить ремонт механических изделий.

 

91. Менеджемент кадрового обеспечения включает в себя (2):

+ Анализ кадрового потенциала и уровня его использования

+ Прогнозирование и планирование потребности в персонале

Размещение стариков и инвалтдов.

Политика благосостояния.

 

92. Характеристика высокого качества трудовой жизни – это... (3):

+ Вознаграждение и признание труда

+ Работа должна быть интересной

+ Надзор руководства должен быть минимален

Состав выбранного органа власти.

Конфликт между личностью и группой.

 

93. Экспереминтальные исследования, в процессе которых были изучены 92 организации в пяти разных странах, позволили выявить следующие типы внешних условий (4):

+ Образовательные условия

+ Политические условия

+ Культурные условия

+ Конкретные условия

Профессиональные условия.

 

94. Укажите основные области осуществления инноваций в организациях (3):

+ Улучшение продукта

+ Улучшение обслуживания клиента

+ Увеличение эффективности и качества

Уменьшение эффективности и качества.

 

95. Укажите факторы, выступающие причиной отказа от нововведений (4):

+ Отсутствие рынка или потребности

+ Потенциал не был осознан управляющими

+ Сопротивление новым идеям

+ Недостаток ресурсов

Производство и использование новых продуктов.

 

96. Укажите параметры по которым предлагает шведский учёный Дж.Еквалл оценивать инновационный климат в организации (4):

+ Мотивация

+ Принятие риска

+ Поддержка идей

+ Время для разработки идей

Сопротивление новым идеям.

 

97. Укажите основные подходы к определению управленческого консульторования (консалтинга) (3):

+ Функциональный

+ Деятельностный

+ Деятельностно-функциональный

Личностный.

 

98. Среди основных функций управленческого консультирования выделяют (3):

+ Исследовательскую

+ Производственную

+ Консультационную

Функциональную.

 

99. Укажите требования по которым должна отвечать консалтинговая деятельность (4):

+ Научности

+ Целенаправленности

+ Оперативности

+ тветственности

Универсальности.

 

100. Укажите основные принципы взаимодействия консультанта и клиента, которые выделил в свиих работах Л.Тобиас в США (4):

+ Принцип независимости

+ Принцип обратной связи

+ Принцип доверия

+ Принцип взаимоуважения

Принцип детерменизма.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.