МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Особенности педагогического труда





ТЕСТЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА(100)

В педагогических работах каких русских педагогов в той или иной степени нашла отражение проблема народного воспитания?

+ К.Д.Ушинского.

+ П.А.Кропоткина

+ П.И.Ковалевского

В.А.Сухомлинский

Н.К.Крупская.

 

В чьих работах проблема народного воспитания нашла отражение?

+ К.Д.Ушинский

+ А.Кропоткин

+ П.И.Ковалевский.

Я.А.Каменский

Л.Н.Толстой

 

3. Основные принципы народной педагогики:

+ Культуросообразность

+ Природосообразность

+ Народность

Единство

Требование

 

Специфические методы народного воспитания?

+ Пример

+ Упражнение

+ Намек

Притчи

Пословицы

 

5. Ведущие факторы, влияющие на развитие личности:

+ Наследственность

+ Среда

+ Воспитание

Родители

Мнение учителя

 

6. Основные качества современного учителя:

+ Компетентность

+ Профессионализм

+ Творчество.

Нравственно-волевые качества.

Саморегуляция.

 

7. Знаменитые педагоги прошлого:

+ Я.А. Коменский

+ К.Д. Ушинский

+ А. Дистервег.

А.С Макаренко

С.Н Лысенкова

 

8. Казахские педагоги-просветители:

+ А. Кунанбаев

+ Ы.Алтынсарин

+ Ч. Валиханов.

Аль-Фараби

Валиханов

 

9. Назовите философов Др. Греции:

+ Пифагор

+ Демокрит

+ Гераклит

Сократ

Платон

Лукреций

 

10. К возрастной педагогике можно отнести:

+ Ясельную педагогику

+ Педагогику школы

+ Педагогику взрослых

Сравнительную педагогику

Социальную педагогику

 

11. Какие группы перспектив выделял А.С. Макаренко в развитии детского коллектива:

+ Близкие

+ Средние

+ Далекие

Групповые

Дошкольные

 

12. Какие педагоги оказали влияние на становлениеи формирование И.Алтынсарина как педагога:

+ Корф

+ Толстой

+ Ушинский

Макаренко

Абай

 

Назовите труды Д. Ушинского

+ «О народности в общественном воспитании

+ «Труд в его психическом и воспитательном

+ значении»

+ «О пользе педагогической литературы»

«Педагогическое руководство»

«Киргизская хрестоматия»

 

14. Укажите главные факторы обучения:

+ Учебный материал

+ Время

+ Обучаемость

+ Организационно-педагогическое влияние,

Умение учиться

Образовательный

 

15. Словесные методы обучения:

+ Беседа

+ Рассказ

+ Лекция

+ Объяснение

Лабораторные работы.

Упражнение.

Опыт

 

Понятие «педагогическая технология» представлена 3-мя аспектами.

+ научный

+ содержательный

+ операционный

мастерство

приемы

 

Кто развивал идею феноменологической (гуманистической) модели образования

+ А. Маслоу

+ А. Комбс

+ К. Роджерс

Д.Дидро

В.Ратке

 

18. Учебник должен выполнять роль:

+ Развивающую

+ Воспитательную

+ Информационную.

Тренировочную.

Коммуникативную

 

19. 19. Укажите методы по характеру познавательной деятельности:

+ Объяснительно – иллюстративный

+ репродуктивный

+ поисковый

+ проблемный;

наглядные

дедуктивные

 

20. Основными источниками развития педагогики являются:

+ Научные труды философов

+ Психологов

+ Физиологов

+ Педагогов

Обычаи

Мировая и отечественная практика воспитания

 

21. Структура педагогической деятельности:

+ Конструктивная

+ Организаторская

+ Коммуникативная.

Информационная

Перцептивная.

 

22. Стили общения учителя:

+ Демократический

+ Авторитарный

+ Либеральный.



Научный.

Деловой

 

23. Функции педагогического общения:

+ Обмен информации

+ Познание личности

+ Организация деятельности.

Развивающая.

Формирование

 

24. Методы научно-педагогических исследований:

+ Наблюдение

+ Беседа

+ Эксперимент

+ Анкетирование

Соревнование

Устный опрос

 

Учитель-новатор – характерно

+ Оригинальность стиля работы

+ Рационализаторство

+ Создание собственных дидактических комплексов;

Свободно владеет методикой и техникой работы,

Обогащает свой опыт новыми формами

 

26. Компоненты педагогической техники:

+ Мимика

+ Речь

+ Пантомимика

+ Саморегуляция психическим эмоциональным состоянием.

Познавательные процессы.

Педагогические способности.

 

Формы работы классного руководителя с родителями?

+ Индивидуальные

+ Групповые

+ Массовые;

Собрания

КТД

 

27. Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении воспитательного плана, являются:

+ Оптимальности

+ Научности

+ Перспективности

+ Конкретности

Наглядности

Народности

 

Особенности педагогического труда

+ Талант

+ Труд

+ Творчество.

Взаимодействие с детьми

Работа с родителями

 

29. К каким средствам воспитания отдают предпочтение Жиенбез жырау (конец 16 первая половина 17 века):

+ Намёк

+ Воображение

+ Сравнение

+ Предположение

Послание

Убеждение

 

30. Педагогические мысли Бухар-жырау относятся к разделам педагогики:

+ Общая педагогика

+ Социальная педагогика

+ Геронтология

Школоведение

История педагогики

 

31. Типы людей, на которые подразделяет Шал-акын (1748-1814):

+ Кур-жан

+ Тири-жан

+ Жигит-жан;

Сулужан

Асемжан

 

32. Основные категории педагогики:

+ Воспитание

+ Образование

+ Обучение

+ Педагогический процесс

Формирование

Развитие

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.