Особенности педагогического труда ТЕСТЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА(100) В педагогических работах каких русских педагогов в той или иной степени нашла отражение проблема народного воспитания? + К.Д.Ушинского. + П.А.Кропоткина + П.И.Ковалевского В.А.Сухомлинский Н.К.Крупская. В чьих работах проблема народного воспитания нашла отражение? + К.Д.Ушинский + А.Кропоткин + П.И.Ковалевский. Я.А.Каменский Л.Н.Толстой 3. Основные принципы народной педагогики: + Культуросообразность + Природосообразность + Народность Единство Требование Специфические методы народного воспитания? + Пример + Упражнение + Намек Притчи Пословицы 5. Ведущие факторы, влияющие на развитие личности: + Наследственность + Среда + Воспитание Родители Мнение учителя 6. Основные качества современного учителя: + Компетентность + Профессионализм + Творчество. Нравственно-волевые качества. Саморегуляция. 7. Знаменитые педагоги прошлого: + Я.А. Коменский + К.Д. Ушинский + А. Дистервег. А.С Макаренко С.Н Лысенкова 8. Казахские педагоги-просветители: + А. Кунанбаев + Ы.Алтынсарин + Ч. Валиханов. Аль-Фараби Валиханов 9. Назовите философов Др. Греции: + Пифагор + Демокрит + Гераклит Сократ Платон Лукреций 10. К возрастной педагогике можно отнести: + Ясельную педагогику + Педагогику школы + Педагогику взрослых Сравнительную педагогику Социальную педагогику 11. Какие группы перспектив выделял А.С. Макаренко в развитии детского коллектива: + Близкие + Средние + Далекие Групповые Дошкольные 12. Какие педагоги оказали влияние на становлениеи формирование И.Алтынсарина как педагога: + Корф + Толстой + Ушинский Макаренко Абай Назовите труды Д. Ушинского + «О народности в общественном воспитании + «Труд в его психическом и воспитательном + значении» + «О пользе педагогической литературы» «Педагогическое руководство» «Киргизская хрестоматия» 14. Укажите главные факторы обучения: + Учебный материал + Время + Обучаемость + Организационно-педагогическое влияние, Умение учиться Образовательный 15. Словесные методы обучения: + Беседа + Рассказ + Лекция + Объяснение Лабораторные работы. Упражнение. Опыт Понятие «педагогическая технология» представлена 3-мя аспектами. + научный + содержательный + операционный мастерство приемы Кто развивал идею феноменологической (гуманистической) модели образования + А. Маслоу + А. Комбс + К. Роджерс Д.Дидро В.Ратке 18. Учебник должен выполнять роль: + Развивающую + Воспитательную + Информационную. Тренировочную. Коммуникативную 19. 19. Укажите методы по характеру познавательной деятельности: + Объяснительно – иллюстративный + репродуктивный + поисковый + проблемный; наглядные дедуктивные 20. Основными источниками развития педагогики являются: + Научные труды философов + Психологов + Физиологов + Педагогов Обычаи Мировая и отечественная практика воспитания 21. Структура педагогической деятельности: + Конструктивная + Организаторская + Коммуникативная. Информационная Перцептивная. 22. Стили общения учителя: + Демократический + Авторитарный + Либеральный. Научный. Деловой 23. Функции педагогического общения: + Обмен информации + Познание личности + Организация деятельности. Развивающая. Формирование 24. Методы научно-педагогических исследований: + Наблюдение + Беседа + Эксперимент + Анкетирование Соревнование Устный опрос Учитель-новатор – характерно + Оригинальность стиля работы + Рационализаторство + Создание собственных дидактических комплексов; Свободно владеет методикой и техникой работы, Обогащает свой опыт новыми формами 26. Компоненты педагогической техники: + Мимика + Речь + Пантомимика + Саморегуляция психическим эмоциональным состоянием. Познавательные процессы. Педагогические способности. Формы работы классного руководителя с родителями? + Индивидуальные + Групповые + Массовые; Собрания КТД 27. Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении воспитательного плана, являются: + Оптимальности + Научности + Перспективности + Конкретности Наглядности Народности Особенности педагогического труда + Талант + Труд + Творчество. Взаимодействие с детьми Работа с родителями 29. К каким средствам воспитания отдают предпочтение Жиенбез жырау (конец 16 первая половина 17 века): + Намёк + Воображение + Сравнение + Предположение Послание Убеждение 30. Педагогические мысли Бухар-жырау относятся к разделам педагогики: + Общая педагогика + Социальная педагогика + Геронтология Школоведение История педагогики 31. Типы людей, на которые подразделяет Шал-акын (1748-1814): + Кур-жан + Тири-жан + Жигит-жан; Сулужан Асемжан 32. Основные категории педагогики: + Воспитание + Образование + Обучение + Педагогический процесс Формирование Развитие |