Леликова Н. К. Становление и развитие книговедения и библиографии в России в XIX - первой трети XX века. – СПб, 2004. - 317 с. 1. Российское книговедение на рубеже веков: IX научная конференция по проблемам книговедения // КНИЖНОЕ ДЕЛО. — 2000. — № 2 . — С. 8-10. 5. Сикорский Н. М., Барсук А. И.. Советское книговедение на современном этапе и его актуальные проблемы / Книга. Исслед. и материалы. 2002.. Сб.80 6. Столяров Ю.Н. Библиотековедение, библиографоведение и книговедение / Ю.Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. – 2004. – № 4. – С. 41-50 2. Традиции русской книжности и современное книговедение: Научный семинар в РГБ // Библиотековедение. — 1999. — № 7- 12 . — С. 104-113. Швецова-Водка Г.Н..Общая теория документа и книги: Учеб. пособие. Издательство: Рыбари, Знання, 2009. 4. Шомракова, И.А.. Книговедение - комплексная наука о книге, книжном деле и читателе / И.А. Шомракова // Университетская книга. — 2010. — № 2. С. 68-72. БАЗОВАЯ ЛИТЕРАТУРА К РАЗДЕЛУ «ТИПОЛОГИЯ ИЗДАНИЙ» 1. Айнштейн В.О. О принципах создания вузовских учебников // Высш. образование в России. - 1996. - № 2. - С. 122-126. 2. Афанасьев А.Д. Развитие видов учебных изданий для высшей школы (1960-1980 гг.) / А.Д. Афанасьев. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. - 108 с. 3. Афанасьев А.Д. Развитие системы вузовского учебного книгоиздания в 1960-1980 годах / А.Д. Афанасьев. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. - 150 с. 4. Афанасьев А.Д. Становление университетской учебной книги как вида издания на стыке учебной и научной мысли : [учеб. пособие] / А.Д. Афанасьев. – М. : Изд-во МГОУ, 2005. - 41 с. 5. Барская С.А. Эффективность издающих организаций, специализирующихся на социально-значимой литературе, и пути ее повышения // Изв. ВУЗов. Проблемы полиграф. и издат. дела. – 2005. - № 4. – С. 185-192.. 6. Барскова Л.Б. Историко-педагогический процесс создания школьной учебной литературы в России : автореф. дис. … канд. пед. наук / Барскова Л.Б. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - СПб., 1999. - 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/istoriko-pedagogicheskii-protsess-sozdaniya-shkolnoi-uchebnoi-literatury-v-rossii (25.06.2012). 7. Белая Л.A. К вопросу о типологии учебных изданий, предназначенных для общеобразовательной школы // Проблемы школьного учебника : сб. ст. - М. : Просвещение, 1978. - Вып. 6 : Вопросы теории учебника / [редкол.: Н.В. Занков и др.]. - С. 65-72. 8. Белая Л.A. К вопросу о типологии учебных изданий, предназначенных для общеобразовательной школы // Проблемы школьного учебника : сб. ст. - М. : Просвещение, 1978. - Вып. 6 : Вопросы теории учебника / [редкол.: Н.В. Занков и др.]. - С. 65-72.. Ботвинник М.Б. У истоков учебной книги / М.Б. Ботвинник. – Минск : Высш. шк., 1964. - 86 с. 9. Дашковская О. Учебник как зеркало российского образования : [вопр. развития учеб. книгоизд. на заседании обществ. Совета по проблемам учеб. для общеобразоват. шк. при изд-ве "Просвещение"] // Первое сент. - 2001. - № 75. - С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ik-7.ru/publ/1-1-0-19 (25.06.2012). 10. Журавлев В.П. Становление и развитие типологии учебных и методических пособий в истории отечественного литературного образования (XVI – XIX вв.) // Преподаватель ХХI век. – 2009. - № 1 (1). – С. 132-142. 11. Журавлев В.П. Становление и развитие типологии учебных и методических пособий в истории отечественного литературного образования (XVI – XIX вв.) // Преподаватель ХХI век. – 2009. - № 1 (1). – С. 132-142. 12. Карайченцева С.А. Российское книгоиздание для детей : Основные тенденции развития // Мир библиографии. - 2002. - № 2. - С. 20-25. 13. Киньябулатов А.У. Энциклопедистика: прошлое и настоящее // Вестн. ВЭГУ. – 2007. - № 2. – С. 218-224. 14. Лобин А.М. Проектирование и анализ концепции книжного издания / А.М. Лобин, М.В. Миронова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Ульяновский гос. технический ун-т". - Ульяновск : Ульяновский гос. техн. ун-т, 2009. - 110 с. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ! 15. Малофеева Н.Н. Перспективы развития персональных литературных энциклопедий // Изв. ВУЗов. Проблемы полиграф. и издат. дела. – 2002. - № 2. – С. 61-63. 16. Морриш Д. Издание журнала. От идеи до воплощения / Д. Морриш. – М. : Университетская книга, 2008. – 297 с. 17. Назарова Т.С. Стратегия развития учебной книги / Т.С. Назарова, Ю.П. Господарик // Педагогика. – 2005. – Т. 4, № 3. – С. 10-19 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1193747540&archive=1196814959&start_... (25.06.2012). 18. Основные виды вузовских учебных изданий : справ. пособие / Челяб. гос. пед. ун-т ; [сост. Н.А. Усова]. — Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2011. — 197 с. Савельева Т.Н. Вузовский учебник как вид издания : (На материалах учебников по истории СССР) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Савельева Т.Н. - М., 1980. - 21 с. 19. Полянин А.Д. Научная литература в России и за рубежом // Природа. – 2001. - № 2. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eqworld.ipmnet.ru/ru/info/sci-edu/priroda-polyanin.htm (16.10.12). 20. Редакторская подготовка изданий / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др. ; под общ. ред. С.Г. Антоновой ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. - М. : МГУП, 2002. – 466 с. - Из содерж. : Гл. 1. Видо-типологический состав и классификация изданий 1.1. Концепция и общая модель издания ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/index.html?part-002.htm (23.04.10). 21. Саитов У.Г. Энциклопедия как зеркало эпохи // Экономика и упр. – 2010. - № 5. – С. 24-28. 22. Сенькина А.А. "Книга для чтения" как вид учебного пособия для начального обучения: вопросы типологии и истории издания (конец XVIII - первая половина XIX вв.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сенькина А.А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2010. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.referun.com/n/kniga-dlya-chteniya-kak-vid-uchebnogo-posobiya-dlya-nachalnogo-obucheniya-voprosy-tipologii-i... (25.06.2012). 23. Сенькина, А. А. "Книга для чтения" как вид учебного пособия для начального обучения: вопросы типологии и истории издания: конец XVIII - первая половина XIX вв. : Автореферат диссертации ... кандидата филологических наук : 05.25.03 / Сенькина Анна Александровна. 24. Сетин Ф.И. Некоторые особенности изучения российских учебников XV-XVII веков // Проблемы школьного учебника : сб. ст. - М. : Просвещение, 1977. - Вып. 5 : Методы анализа и оценки учебника / [редкол.: Н.В. Занков и др.]. - С. 197-203. 25. Слоненко В.К. Словарно-энциклопедические издания по философии в России // Вопр. философии. – 2007. - № 1. – С. 175-184. 26. Смирнов В.И. К вопросу об эволюции роли и функций учебной книги // Образование и наука. - 2000. - № 1 (3). - С. 206-217. 27. Соколова И.С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. - С. 97-101. 28. Стыкалина О.С. Книжный рынок: издатели – читатели книги // Науч.-техн. информация. Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2006. - № 6. – С. 9-16. 29. Учебное издание: принципы разработки, основные компоненты и виды, оценка качества : учеб.-метод. пособие / Н.И. Лыгина ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2006. - 83 с. Порядок оформления работы Курсовая работа должна иметь следующую структуру: титульный лист (см. образец в приложениях 1); · оглавление (обоснование проблематики темы и ей актуальности, определение цели , объекта и предмета работы, формирование и перечисление по пунктам исследовательских задач, характеристика структуры работы, обзор источников и литературы– 4-5 с.; · введение; · основное содержание с разбивкой на главы (параграфы), со сносками на использованную литературу; · заключение (подведение итогов, основные выводы по поставленным задача – 2-3 с.; списки литературы и источников, оформленные в соответствии со стандартом ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. http://www.gostrf.com/standart/Pages_gost/1560.htm, · приложения ( это могут быть изображения исследуемых изданий и их фрагментов). Курсовая работа набирается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word. Рекомендуется следующий вариант форматирования текста: шрифт – Times New Roman размером 14 пт., междустрочный интервал – полуторный, выравнивание текста на странице – по ширине. Работа печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 со следующими полями: левое – 25 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 15 мм. Рекомендуемый объем курсовой работы составляет 15-25 страниц печатного текста. В тексте работы должны быть оформлены постраничные ссылки на использованные источники и литературу в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR7052008SIBIDBibliogr.html |