МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике





Во время прохождения практики студент должен:

¾ прибыть в организацию в указанные договором сроки;

¾ провести внешнее наблюдение за деятельностью организации (изучить местоположение организации, сайт);

¾ изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность структурного подразделения (места прохождения практики);

¾ ознакомиться со штатным составом и должностными обязанностями (должностная инструкция/регламент) государственных служащих структурного подразделения;

¾ определить перечень вопросов ведения данного отдела и выявить его взаимодействие с другими структурными подразделениями;

¾ провести наблюдение за деятельностью внутри организации (изучить материальную среду, взаимодействия персонала, документы);

¾ определить основные показатели эффективности и результативности деятельности структурного подразделения;

¾ изучить полученную информацию, провести сравнительный анализ, отразить динамику и сделать соответствующие выводы.

Для выявления основных показателей эффективности и результативности деятельности структурного подразделения рекомендуется:

¾ использовать Положение о структурном подразделении;

¾ использовать должностную инструкцию/регламент;

¾ использовать отчетную документацию;

¾ провести дополнительное исследование в форме анкетирования сотрудников и глубинных интервью руководителей структурных подразделений для выявления наиболее значимых критериев оценки их деятельности.

В качестве показателей эффективности деятельности органа исполнительной власти, могут выступать:

¾ платежи в Федеральный бюджет;

¾ количественные показатели расходов (доходов);

¾ уровень удовлетворенности населения (граждан);

¾ степень компьютеризации и информатизации структурного подразделения;

¾ результативность выполнения должностных обязанностей;

¾ итоговые результаты деятельности за определенный период и др.

На заключительном этапестудент должен:

¾ оформить проект отчета, изложив в нем результаты практики и выполненного индивидуального задания;

¾ обсудить и подписать отчет руководителем практики, представить отчет на кафедру к защите;

¾ оформить и подписать дневник практики с краткими записями о содержании проделываемой работы и отзывом руководителя практики от организации.

Задания для самостоятельного выполнения в рамках производственной практики:

¾ изучить федеральное и региональное законодательство, регулирующее организацию деятельности, структуру и полномочия органов государственной власти;

¾ ознакомиться с формами работы указанных органов, порядком подготовки, принятия и опубликования нормативных актов указанных органов;

¾ изучать вопросы прохождения государственной службы в указанных органах, вопросы управления государственной службой;

¾ выявить показатели эффективности и результативности государственных служащих.

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики

№ п/п Контролируемые этапы практики Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
Подготовительный этап ОК-6, ОПК-4 Собеседование на основании отчета по практике и дополнительных вопросов, заданий
Основной этап: ознакомительная часть; исследовательская часть; аналитическая часть.   ОК-6, ОПК-4 ОК-7, ОПК-1, ОК-7, ОПК-1
Заключительный этап ОК-7, ОПК-4

 



Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Показателями оценивания компетенций являются:

¾ письменный отчет по результатам прохождения практики;

¾ отзыв с места прохождения практики, подписанный непосредственным руководителем практики;

¾ дневник прохождения практики, с краткой ежедневной фиксацией конкретных дел и действий, выполняемых студентом-практикантом во время прохождения практики;

¾ устный ответ студента-практиканта по результатам прохождения практики (на основании отчета о практике);

¾ ответы на дополнительные вопросы преподавателей (комиссия от кафедры);

¾ умение связывать изученную в рамках дисциплин теорию с практикой и опытом, полученным при выполнении индивидуальных заданий руководителя практики от организации;

¾ логика и аргументированность изложения материала;

¾ грамотное комментирование, приведение примеров, аналогий, культура речи.

 

Примерные вопросы и задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

1. Охарактеризуйте структуру места прохождения практики.

2. Определите вопросы ведения отдела (структурного подразделения) базы практики.

3. Опишите особенности взаимоотношений между подразделениями места прохождения практики.

4. Какие нормативно-правовые документы регламентируют деятельность организации и структурного подразделения?

5. Охарактеризуйте документооборот места прохождения практики.

6. В чем состоит роль и предназначение госслужащего в месте прохождения практики?

7. Какими способами можно оценить эффективность и результативность деятельности организации (структурного подразделения)?

8. Охарактеризуйте место и значение современных информационных технологий в организации деятельности структурного подразделения (организации в целом).

Письменный отчет о практике должен содержать:

¾ сведения о месте и сроках прохождения практики;

¾ Ф.И.О. и должность руководителя практики от организации;

¾ сведения о структуре базы практики;

¾ сведения о сфере деятельности базы практики;

¾ цель и конкретные задачи практики;

¾ описание лично проделанной работы и выполненных индивидуальных заданий;

¾ указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики;

¾ перечисление используемых в процессе прохождения практики нормативных документов;

¾ наблюдения студента о деятельности базы практики и предложения по совершенствованию работы соответствующего органа или организации.

Во введении отчета приводиться название организации и структурного подразделения (места прохождения практики), дается его краткая характеристика, указываются начало и окончание практики, ее цель и основные задачи.

В основной части дается описание структуры организации, в которой проходила практика, указываются функций и задачи, решаемые в отделе (структурном подразделении), за которым закреплен студент; приводится перечень изученных документов (нормативные акты, устав, приказы, инструкции, отчеты и т.д.), применяемые в работе подразделения. Подробно излагаются материалы, полученные в ходе проведения исследования по выявлению основных показателей эффективности деятельности отдела (структурного подразделения).

В заключении излагаются основные выводы, рекомендации и предложения по повышению эффективности работы организации.

В приложении к отчету могут быть приведены основные документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений организации.

Отчет подписывается студентом и руководителями по практике.

Дневник прохождения практики должен содержать:

¾ титульный лист;

¾ краткие ежедневные записи о выполняемых заданиях с указанием даты, фактического содержания и объема заданий, количества дней или часов, использованных на их выполнение, возможные замечания и предложения студента-практиканта;

¾ надлежащим образом оформленный дневник представляется студентом-практикантом на подпись непосредственного руководителя практики по месту прохождения практики, который заверяет соответствующие записи своей подписью;

¾ по итогам практики в конце дневника ставится подпись непосредственного руководителя производственной практики, которая заверяется печатью.

Дневник должен быть предъявлен преподавателю кафедры – руководителю практики.

Отзыв руководителя по месту прохождения практики заверяется его подписью и печатью.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.