МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Виды (типы) практики, способы и формы ее проведения





Директор ИЭУиП

 

___________ Е. Б. Бухарова

 

«____» ______________20___ г.

 

Программа практики

 

 

Б2.П.1. Производственная практика

 

Направление подготовки/специальность

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

Направленность (профиль)/специализация

38.03.04.11 Региональное управление

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Красноярск 2015

Виды (типы) практики, способы и формы ее проведения

 

1.1 Вид практики – производственная практика.

1.2 Способы проведения – стационарная.

1.3 Формы проведения: производственная – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Цели и задачи производственной практики предполагают стационарную форму проведения практики, когда студент на определенный период времени устраивается в качестве стажера на место практики.

Видами профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» являются: организационно-управленческая; информационно-методическая; коммуникативная; проектная; вспомогательно-технологическая (исполнительская); организационно-регулирующая; исполнительно-распорядительная.

Основная цель практики – закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления и приобретение студентами умения и навыков практического применения методов системного анализа при организации и осуществлении процесса управления в сфере государственного и муниципального управления.

В ходе производственной практики происходит ознакомление с будущей профессиональной деятельностью и приобретение первичных навыков работы в сфере государственного и муниципального управления. Практика позволяет осуществить проверку умения студентов использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере, проявлять коммуникативные способности на конкретном рабочем месте в качестве практиканта.

Задачами производственной практики являются:

¾ закрепление полученных теоретических знаний, приобретенных в процессе изучения дисциплин направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»;

¾ получение общего представления о деятельности организации, учреждения, государственного или муниципального предприятия, органов государственной власти и местного самоуправления: организационно-правовая форма, статус, назначение, масштабы и специфика деятельности, основные социально-экономические показатели деятельности;

¾ оценка социальной эффективности управленческой деятельности организации, учреждения, государственного или муниципального предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления;

¾ ознакомление с системой планирования: виды планов, состав разделов и показателей, порядок составления и утверждения планов, применяемые методы планирования;

¾ ознакомление с финансово-экономической, проектной деятельностью организации: задачи, содержание, система взаимосвязей с органами государственной и муниципальной власти, формы организации материально-технического обеспечения; финансовый механизм обеспечения реализации планов (программ), основные результаты реализации планов и программ социально-экономического развития;



¾ получение студентом навыков использования информационных технологий для мониторинга деятельности организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления при разработке эффективных стратегий;

¾ применение знаний в области прогнозирования результатов реализации управленческих решений;

¾ развитие навыков организационно-управленческой, экспертной, аналитической, консультационной деятельности для эффективного осуществления будущих обязанностей государственного и муниципального служащего или работника государственных и муниципальных учреждений и предприятий;

¾ изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;

¾ получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о социально-экономических явлениях и процессах в целях разработки управленческих решений;

¾ знакомство с используемыми методами подготовки, обоснования управленческих решений и организации контроля за их выполнением;

¾ выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы в организациях, учреждениях, государственных и муниципальных предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления;

¾ выполнение конкретного научно-практического исследования в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики;

¾ выбор тематики исследования будущей выпускной квалификационной работы;

¾ сбор, систематизация и анализ материалов для написания курсовых работ по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».


 

1 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Общекультурные компетенции ОК-6, ОК-7
Общепрофессиональные компетенции ОПК-1, ОПК-4

 

В результате прохождения производственной практики студент-бакалавр должен обладать следующими компетенциями:

¾ способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

¾ способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

¾ владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

¾ способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4).

Студент должен:

Знать:

¾ систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп;

¾ основы теории и практики процесса разработки, планирования, принятия и исполнения государственных управленческих решений, организации их эффективной реализации и контроля в системе государственной службы;

¾ виды государственных решений и методы их принятия;

¾ методы анализа экономического состояния отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, методы оценки экономических последствий разрабатываемых или принятых решений;

¾ методы и инструменты качественного и количественного анализа социально-экономических процессов;

¾ основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по разработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе;

¾ способы организации профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления;

¾ роли, функции и задачи современного государственного служащего;

¾ основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, корпоративными информационными системами и базами данных.

Уметь:

¾ ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

¾ определять экономические последствия подготавливаемых или принятых решений;

¾ составлять прогнозы развития организаций, учреждений, отдельных отраслей и предприятий, регионов (с учетом имеющихся социально-экономических проблем и соблюдения требований безопасности);

¾ разрабатывать программы социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня;

¾ формировать базы данных для анализа проблемных ситуаций в сфере государственного и муниципального управления;

¾ оценивать полноту и качество статистических данных для оценки социально-экономических процессов;

¾ анализировать управленческие процессы и решения, разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

¾ использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих;

¾ диагностировать социально-экономические процессы, процессы, протекающие в структуре органов власти, выявлять проблемные аспекты указанных процессов, разрабатывать предложения по совершенствованию управления ими;

¾ применять информационные технологии для решения управленческих задач;

¾ применять полученные в процессе обучения знания для подготовки курсовых работ.

Владеть навыками:

¾ работы с правовыми актами;

¾ применения инструментов управления социально-экономическими процессами и человеческими ресурсами;

¾ экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

¾ анализа исполнения социальных и экономических программ с использованием методов проектного анализа;

¾ разработки технико-экономического обоснования и оценки эффективности инвестиционных проектов, в том числе в социальной сфере;

¾ реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

¾ профессиональной деятельности в сфере государственной и муниципальной службы;

¾ применения этических правил и норм поведения в соответствии с требованиями законодательства о государственной службе;

¾ оценки экономических и социальных условий осуществления государственных программ.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.