МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общая характеристика предприятия





 

1.1.1 Назначение и краткая характеристика ООО «Грузоперевозчик»

ООО «Грузоперевозчик» находится в г. Бузулуке по адресу ул. Железнодорожная. Расстояние до центра города 2,5 км.

С 1 октября 1975 года Бузулукская АТК переименована в Бузулукское управле­ние технологическим транспортом «ПО Оренбургнефть». В1984 году для обслуживания нефтяников на Зайкинском месторождении Первомайского района создается автотранспортная колонна № 6,начальником назначен Долгушкин В.П., проработавший до октября 1994 года. 1 июля 1985 года для обслуживания нефтяников вновь образованного НГДУ Юж-Оренбургнефть создается Южно-Оренбургское Управление технологическим транспортом.

С января 1987 года после реорганизации произошло слияние двух управлений: Бузулукского и Южно-Оренбургского, и образовалось Южно-­Оренбургское УТТ, начальником, которого назначен Веденеев С.П., где прорабо­тал до ухода на заслуженный отдых. В 1990 года начальником управления назначен Ахмеров Л.Х., руководивший до 1 июля 2002 года.

В июне 2001 года в связи с организацией Транспортного управления ОАО Оренбургнефть присоединено к Южно-Оренбургскому УТТ Бузулукское УТТ, в результате чего вся специализированная, перевозящая техника необходимая для обслуживания нефтяников двух НГДУ «Бузулук-нефть» и Юж-Оренбургнефть была сосредоточена в первом управлении. Структурные подразделения управле­ния технологическим транспортом располагаются в четырех административных районах области: Бузулукском, Грачевском, Курманаевском, Первомайском и в Нефтегорском районе Самарской области. Численность работников управления составила более 2330 человек 1249 единиц автотранспортных средств. 1 июля 2002 года после проведения реформы в структуре ОАО «Оренбург­нефть» транспортные управления выведены из состава организации и вошли в со­став образованного ЗАО «РЦСУ-ОНАКО», в результате чего из Южно­-Оренбургского УТТ образовалась организация ООО «Бузулукское управление технологического транспорта» с численностью 1584 человек и 880 единиц авто­транспортных средств. С 1 января 2007 г. Бузулукское управление технологическим транспортом переименовано ООО «БУСТ» - Бузулукское Управление Специализированным Транспортом. В 2011 году произошла реорганизация ООО «БУСТ» в ООО «Грузоперевозчик» колонна № 2.

Основная деятельность ООО «Грузоперевозчик» - обеспечение спецтехникой нефтегазодобывающей, строительной, энергетической и прочих отраслей, а также предоставление услуг по перевозке грузов, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных. Дополнительно, имеется возможность по предоставлению строительных услуг, услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотракторной техники.

Предприятие имеет свою производственно-техническую базу, на основе которой выполняет весь объем работ по техническому обслуживанию и ремонту техники. В структуру автопарка входят пассажирский, грузовой и специализированный транспорт, причем большая часть парка работает, преимущественно, в тяжелых условиях и условиях бездорожья. Все специализированные автомобили сконструированы на базе автомобилей повышенной проходимости марок КАМАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ.

 

1.1.2 Характеристика подвижного состава

В ООО «Грузоперевозчик» бузулукский филиал по состоянию на 01.01.2015г. насчитывалось 141 единица техники. В таблице 1.1 приведена структура парка по маркам и годам выпуска.



 

Таблица 1.1 ­ Структура парка автомобилей по маркам и годам

 

Марка АТС Наименование типа АТС Год выпуска
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
HIGER-KLQ6885Q Автобус
КАвЗ -423800 Автобус
КАвЗ-423800 Автобус
КАвЗ -423800 Автобус
КАвЗ -423800 Автобус
ЛиАЗ-525634 Автобус
ЛиАЗ-525634 Автобус
ЛиАЗ-525634 Автобус
НефАЗ 4208-03 Автобус
НефАЗ4208-10-03 Автобус
НефАЗ-4208-11-13 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус

Продолжение таблицы 1.1

 

ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-32053 Автобус
ПАЗ-320530 Автобус
Урал 32551-0010-41 Автобус
Урал4320 Автобус
КамАЗ-43118 ИФ300 Автогидроманипулятор
Урал-4320 КС-45717-1 Автокран
Урал -4320 КС-45717-1 Автокран
Урал -4320 КС-45717-1 Автокран
Урал -4320 МКТ-25.5 Автокран
Урал -6929-000011 КС-45721 Автокран
Урал -4320 КС-45717-1 Автокран
МЗКТ-6923А Автокран
НефАЗ-66065-10 Автоцистерна (вода)
КамАЗ -43118 Автоцистерна (вода)
Урал -4320-1916-30 АЦН-10С Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -5320 АП Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -5320 АЦ-8 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -5320 АЦ-8 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -53212 АЦ-10,7 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -53212 АЦ-10,7 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -53212 АЦ-10,7 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -53212 АЦ-10,7 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -53213 АЦН 53213 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -53213 АЦН-10 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -5410 АЦ 56071 Автоцистерна нефтепромысловая
Урал -4320-1916-30 АЦН-10С Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -43118-10 Автоцистерна нефтепромысловая
КамАЗ -43118-10 Автоцистерна нефтепромысловая
Урал -4320-1916-30 АЦН-10С Автоцистерна нефтепромысловая

Продолжение таблицы 1.1

 

КамАЗ -39384Р ГПА АРОК Агрегат для ремонта станков качалок
КамАЗ 43114 АРОК Агрегат для ремонта станков качалок
КамАЗ -4310 ЗАРОК Агрегат для ремонта станков качалок
КамАЗ 5676-0000010-30 АКНС-10 Агрегат для сбора конденсата
КамАЗ 5676-0000010-30 АКНС-10 Агрегат для сбора конденсата
КамАЗ -566822 АКНС-10 Агрегат для сбора конденсата
КамАЗ -566822 АКНС-10 Агрегат для сбора конденсата
Урал -566811 АКНС-10 Агрегат для сбора конденсата
Урал -566811 АКНС-10 Агрегат для сбора конденсата
КамАЗ -53228-15 Агрегат кислотный
КамАЗ -43118 АЦ-32 Агрегат цементировочный
КамАЗ -43118 АЦ-32 Агрегат цементировочный
ГАЗ-3897 Бортовой
ГАЗ -3897 Бортовой
ГАЗ -3897 Бортовой
ГАЗ -3897 Бортовой
ГАЗ -3307 Егерь (вездеход) Бортовой
КамАЗ 432600 Бортовой
ГАЗ -3307 Егерь (вездеход) Бортовой
ГАЗ -3308 Егерь (вездеход)3732М1 Бортовой
КРАЗ-260 Бортовой
УАЗ-3303 Бортовой
ГАЗ -3897 Бортовой
ГАЗ -3308 Егерь (вездеход)3732М1 Бортовой
ГАЗ -3897 Бортовой
ГАЗ -3897 Бортовой
ГАЗ-3302 Бортовой
ГАЗ -3308 Егерь (вездеход)3732М1 Бортовой
УАЗ-39094 Грузопассажирский
УАЗ-390995 Грузопассажирский
УАЗ-390995 Грузопассажирский

Продолжение таблицы 1.1

 

УАЗ-390995 Грузопассажирский
УАЗ-390902 Грузопассажирский
КамАЗ -43101 АИС-1К Исследование скважин
ГАЗ-3308 ПИК Лаборатория
ГАЗ-31105 Легковой
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 Легковой
Toyota Land Cruiser 150 Легковой
Toyota Land Cruiser 150 Легковой
Toyota Land Cruiser 200 Легковой
Toyota Land Cruiser 200 Легковой
Toyota Land Cruiser 200 Легковой
Lexus LX570 Легковой
Toyota Land Cruiser 150 Легковой
Chevrolet NIVA 212300-55 Легковой
Toyota Land Cruiser 150 (Prado) Легковой
Toyota RAV4 Легковой
Chevrolet NIVA 212300 Легковой
Chevrolet NIVA 212300-55 Легковой
Chevrolet NIVA 212300-55 Легковой
Chevrolet NIVA 212300-55 Легковой
Chevrolet NIVA 212300-55 Легковой
ВАЗ-213100 Легковой
КамАЗ -43118 Маслотопливозаправщик
КамАЗ -43114С АТЗ-56152 Маслотопливозаправщик
КамАЗ -43114С АТЗ-56152 Маслотопливозаправщик
КамАЗ -43114С АТЗ-56152 Маслотопливозаправщик
КамАЗ -53212 АЦ-10,7 Маслотопливозаправщик
КамАЗ -43101 АМЗ-6,6 Маслотопливозаправщик
Урал -4320-1912-30 Маслотопливозаправщик
УРАЛ-4320 Маслотопливозаправщик
КамАЗ -43114С АТЗ-56152 Маслотопливозаправщик
Урал -4320-1916-30 АЦН-10С Маслотопливозаправщик
УАЗ-22069 Микроавтобус
УАЗ-220602 Микроавтобус
КамАЗ -53213 КО-505А Очистно-уборочный

 

Продолжение таблицы 1.1

 

КамАЗ -43118 ППУА-1600/100М Паропередвижная установка
КамАЗ -43118-10 Паропередвижная установка
КамАЗ -43114С Плетевоз, трубовоз
КамАЗ -43114С Плетевоз, трубовоз
КамАЗ 4326 ВС 22.06 Подъемник
ТАТРА-815 Самосвал
ГАЗ.САЗ-3507 Самосвал
MAN TGS 26.440 6х4 Сед/тягач с трейлером
MAN TGS 26.440 6х4 Сед/тягач с трейлером
КамАЗ 65221 Сед/тягач с трейлером
КамАЗ – 541150 Седельный тягач
КамАЗ – 541150 Седельный тягач
КамАЗ – 541150 Седельный тягач
ТАТРА-815 УДС-114А Экскаватор на колесном ходу
ТАТРА-815 УДС-114А Экскаватор на колесном ходу
ТАТРА-815 УДС-114А Экскаватор на колесном ходу
КамАЗ -53228-15 Экскаватор на колесном ходу

 

 

Распределение автомобильного парка по годам выпуска и основным маркам шасси представлено на рисунках 1.1 и 1.2

 

Рисунок 1.1 ­- Диаграмма распределения автомобилей по годам выпуска

 

 

Рисунок 1.2 -­ Диаграмма распределение автомобилей по маркам шасси

 

1.1.3 Хранение подвижного состава

Подвижной состав, ежедневно возвращающийся на территорию, делится по способу хранения на две группы: в отапливаемых боксах и на открытых площадках. В боксах хранится, преимущественно, легковой транспорт. Водители этих машин отвечают за чистоту и порядок в гараже, а также за пожарную безопасность.

На открытых площадках хранятся грузовые автомобили и спецтехника. В отдаленных от маршрутов движения по предприятию местах стоит неисправная техника, предназначенная для утилизации. Уборку на открытых площадках проводят с помощью трактора.

Основные размеры и удельный вес территорий представлены в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2 ­ Размеры территории предприятия ООО «Грузоперевозчик»

 

Территория Площадь, м2 Удельный вес, %
Административно-бытовые корпуса 741,4 2,05
Гаражи 9,95
Производственные корпуса 3605.7 9,97
Открытые площадки и проезды 28241,9 78,03
Общая площадь предприятия

 

1.1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия

В качестве производственно-технической базы предприятие имеет следующие зоны и цеха, указанные в таблице 1.3.

 

 

Таблица 1.3 ­ Характеристика элементов производственно-технической базы

 

Наименование зон и цехов (участков) Виды постов и участков Количество постов шт. Количество производственных рабочих, чел. Занимаемая площадь м2
  Зона ТО ТО-1 универсальный
ТО-2 универсальный
Зона ТР универсальный
Итого по цехам:  
Агрегатный специализированный
Шиномонтажный специализированный
По ремонту топливной аппаратуры и приборов системы питания специализированный
По ремонту электрооборудования     специализированный
Слесарно-механический     специализированный
Кузовной специализированный
Окрасочный специализированный
Моторный специализированный
Деревообрабатывающий специализированный
Аккумуляторный специализированный
Медницкий специализированный
По восстановлению коленчатых валов специализированный
Цех обкатки двигателей специализированный
Итого по участкам:  
Итого:  

 

Источниками снабжения предприятия электроэнергией, холодной водой являются коммунальные сети города. На территории предприятия имеется очистное сооружение с механической и физической очисткой сточных вод, используемых в производственных целях.

Режим работы зон производства ТО и Р автомобилей:

- количество рабочих дней в году – 255;

- выходные дни – суббота воскресенье;

- количество рабочих часов в день – 8 часов;

- количество смен – 1 смена;

- время работы – с 8.00 до 17.30 часов;

- перерыв на обед – с 12.30 да 14.00.

Режим работы технологического транспорта:

- количество дней в году – 365 дней;

- выходные дни – отсутствуют;

- количество рабочих часов в день – по заявке заказчика (но не более 2-х смен по 8 часов в день);

- количество смен – 2 смены;

- время работы – по заявке заказчика;

- перерыв на обед – с 12.30 да 14.00.

Климат Бузулука умеренный, характеризуется жарким, засушливым летом и продолжительной, умеренно холодной зимой. Летом возможны существенные колебания температуры воздуха от +40 градусов при южном ветре до + 5 градусов при вторжениях с севера. Зимой стоит преимущественно морозная погода, но иногда бывают слабые оттепели. Самый жаркий месяц года – июль, со средней температурой выше +22 градусов. Самый холодный месяц в году – январь, со средней температурой -12 градусов. Годовое количество осадков составляет около 350 мм, причем максимум приходится на июль, а минимум – на февраль. Немаловажно учесть, что техника работает в отрыве от базы, часто в очень тяжелых условиях отличающихся от условий на самом предприятии.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.