ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Общая характеристика предприятия 1.1.1 Назначение и краткая характеристика ООО «Грузоперевозчик» ООО «Грузоперевозчик» находится в г. Бузулуке по адресу ул. Железнодорожная. Расстояние до центра города 2,5 км. С 1 октября 1975 года Бузулукская АТК переименована в Бузулукское управление технологическим транспортом «ПО Оренбургнефть». В1984 году для обслуживания нефтяников на Зайкинском месторождении Первомайского района создается автотранспортная колонна № 6,начальником назначен Долгушкин В.П., проработавший до октября 1994 года. 1 июля 1985 года для обслуживания нефтяников вновь образованного НГДУ Юж-Оренбургнефть создается Южно-Оренбургское Управление технологическим транспортом. С января 1987 года после реорганизации произошло слияние двух управлений: Бузулукского и Южно-Оренбургского, и образовалось Южно-Оренбургское УТТ, начальником, которого назначен Веденеев С.П., где проработал до ухода на заслуженный отдых. В 1990 года начальником управления назначен Ахмеров Л.Х., руководивший до 1 июля 2002 года. В июне 2001 года в связи с организацией Транспортного управления ОАО Оренбургнефть присоединено к Южно-Оренбургскому УТТ Бузулукское УТТ, в результате чего вся специализированная, перевозящая техника необходимая для обслуживания нефтяников двух НГДУ «Бузулук-нефть» и Юж-Оренбургнефть была сосредоточена в первом управлении. Структурные подразделения управления технологическим транспортом располагаются в четырех административных районах области: Бузулукском, Грачевском, Курманаевском, Первомайском и в Нефтегорском районе Самарской области. Численность работников управления составила более 2330 человек 1249 единиц автотранспортных средств. 1 июля 2002 года после проведения реформы в структуре ОАО «Оренбургнефть» транспортные управления выведены из состава организации и вошли в состав образованного ЗАО «РЦСУ-ОНАКО», в результате чего из Южно-Оренбургского УТТ образовалась организация ООО «Бузулукское управление технологического транспорта» с численностью 1584 человек и 880 единиц автотранспортных средств. С 1 января 2007 г. Бузулукское управление технологическим транспортом переименовано ООО «БУСТ» - Бузулукское Управление Специализированным Транспортом. В 2011 году произошла реорганизация ООО «БУСТ» в ООО «Грузоперевозчик» колонна № 2. Основная деятельность ООО «Грузоперевозчик» - обеспечение спецтехникой нефтегазодобывающей, строительной, энергетической и прочих отраслей, а также предоставление услуг по перевозке грузов, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных. Дополнительно, имеется возможность по предоставлению строительных услуг, услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотракторной техники. Предприятие имеет свою производственно-техническую базу, на основе которой выполняет весь объем работ по техническому обслуживанию и ремонту техники. В структуру автопарка входят пассажирский, грузовой и специализированный транспорт, причем большая часть парка работает, преимущественно, в тяжелых условиях и условиях бездорожья. Все специализированные автомобили сконструированы на базе автомобилей повышенной проходимости марок КАМАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ. 1.1.2 Характеристика подвижного состава В ООО «Грузоперевозчик» бузулукский филиал по состоянию на 01.01.2015г. насчитывалось 141 единица техники. В таблице 1.1 приведена структура парка по маркам и годам выпуска. Таблица 1.1 Структура парка автомобилей по маркам и годам № | Марка АТС | Наименование типа АТС | Год выпуска | | | | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | HIGER-KLQ6885Q | Автобус | | | КАвЗ -423800 | Автобус | | | КАвЗ-423800 | Автобус | | | КАвЗ -423800 | Автобус | | | КАвЗ -423800 | Автобус | | | ЛиАЗ-525634 | Автобус | | | ЛиАЗ-525634 | Автобус | | | ЛиАЗ-525634 | Автобус | | | НефАЗ 4208-03 | Автобус | | | НефАЗ4208-10-03 | Автобус | | | НефАЗ-4208-11-13 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | Продолжение таблицы 1.1 | | | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-32053 | Автобус | | | ПАЗ-320530 | Автобус | | | Урал 32551-0010-41 | Автобус | | | Урал4320 | Автобус | | | КамАЗ-43118 ИФ300 | Автогидроманипулятор | | | Урал-4320 КС-45717-1 | Автокран | | | Урал -4320 КС-45717-1 | Автокран | | | Урал -4320 КС-45717-1 | Автокран | | | Урал -4320 МКТ-25.5 | Автокран | | | Урал -6929-000011 КС-45721 | Автокран | | | Урал -4320 КС-45717-1 | Автокран | | | МЗКТ-6923А | Автокран | | | НефАЗ-66065-10 | Автоцистерна (вода) | | | КамАЗ -43118 | Автоцистерна (вода) | | | Урал -4320-1916-30 АЦН-10С | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -5320 АП | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -5320 АЦ-8 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -5320 АЦ-8 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -53212 АЦ-10,7 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -53212 АЦ-10,7 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -53212 АЦ-10,7 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -53212 АЦ-10,7 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -53213 АЦН 53213 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -53213 АЦН-10 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -5410 АЦ 56071 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | Урал -4320-1916-30 АЦН-10С | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -43118-10 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | КамАЗ -43118-10 | Автоцистерна нефтепромысловая | | | Урал -4320-1916-30 АЦН-10С | Автоцистерна нефтепромысловая | | Продолжение таблицы 1.1 | | | | | КамАЗ -39384Р ГПА АРОК | Агрегат для ремонта станков качалок | | | КамАЗ 43114 АРОК | Агрегат для ремонта станков качалок | | | КамАЗ -4310 ЗАРОК | Агрегат для ремонта станков качалок | | | КамАЗ 5676-0000010-30 АКНС-10 | Агрегат для сбора конденсата | | | КамАЗ 5676-0000010-30 АКНС-10 | Агрегат для сбора конденсата | | | КамАЗ -566822 АКНС-10 | Агрегат для сбора конденсата | | | КамАЗ -566822 АКНС-10 | Агрегат для сбора конденсата | | | Урал -566811 АКНС-10 | Агрегат для сбора конденсата | | | Урал -566811 АКНС-10 | Агрегат для сбора конденсата | | | КамАЗ -53228-15 | Агрегат кислотный | | | КамАЗ -43118 АЦ-32 | Агрегат цементировочный | | | КамАЗ -43118 АЦ-32 | Агрегат цементировочный | | | ГАЗ-3897 | Бортовой | | | ГАЗ -3897 | Бортовой | | | ГАЗ -3897 | Бортовой | | | ГАЗ -3897 | Бортовой | | | ГАЗ -3307 Егерь (вездеход) | Бортовой | | | КамАЗ 432600 | Бортовой | | | ГАЗ -3307 Егерь (вездеход) | Бортовой | | | ГАЗ -3308 Егерь (вездеход)3732М1 | Бортовой | | | КРАЗ-260 | Бортовой | | | УАЗ-3303 | Бортовой | | | ГАЗ -3897 | Бортовой | | | ГАЗ -3308 Егерь (вездеход)3732М1 | Бортовой | | | ГАЗ -3897 | Бортовой | | | ГАЗ -3897 | Бортовой | | | ГАЗ-3302 | Бортовой | | | ГАЗ -3308 Егерь (вездеход)3732М1 | Бортовой | | | УАЗ-39094 | Грузопассажирский | | | УАЗ-390995 | Грузопассажирский | | | УАЗ-390995 | Грузопассажирский | | Продолжение таблицы 1.1 | | | | | УАЗ-390995 | Грузопассажирский | | | УАЗ-390902 | Грузопассажирский | | | КамАЗ -43101 АИС-1К | Исследование скважин | | | ГАЗ-3308 ПИК | Лаборатория | | | ГАЗ-31105 | Легковой | | | MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 | Легковой | | | Toyota Land Cruiser 150 | Легковой | | | Toyota Land Cruiser 150 | Легковой | | | Toyota Land Cruiser 200 | Легковой | | | Toyota Land Cruiser 200 | Легковой | | | Toyota Land Cruiser 200 | Легковой | | | Lexus LX570 | Легковой | | | Toyota Land Cruiser 150 | Легковой | | | Chevrolet NIVA 212300-55 | Легковой | | | Toyota Land Cruiser 150 (Prado) | Легковой | | | Toyota RAV4 | Легковой | | | Chevrolet NIVA 212300 | Легковой | | | Chevrolet NIVA 212300-55 | Легковой | | | Chevrolet NIVA 212300-55 | Легковой | | | Chevrolet NIVA 212300-55 | Легковой | | | Chevrolet NIVA 212300-55 | Легковой | | | ВАЗ-213100 | Легковой | | | КамАЗ -43118 | Маслотопливозаправщик | | | КамАЗ -43114С АТЗ-56152 | Маслотопливозаправщик | | | КамАЗ -43114С АТЗ-56152 | Маслотопливозаправщик | | | КамАЗ -43114С АТЗ-56152 | Маслотопливозаправщик | | | КамАЗ -53212 АЦ-10,7 | Маслотопливозаправщик | | | КамАЗ -43101 АМЗ-6,6 | Маслотопливозаправщик | | | Урал -4320-1912-30 | Маслотопливозаправщик | | | УРАЛ-4320 | Маслотопливозаправщик | | | КамАЗ -43114С АТЗ-56152 | Маслотопливозаправщик | | | Урал -4320-1916-30 АЦН-10С | Маслотопливозаправщик | | | УАЗ-22069 | Микроавтобус | | | УАЗ-220602 | Микроавтобус | | | КамАЗ -53213 КО-505А | Очистно-уборочный | | Продолжение таблицы 1.1 | | | | | КамАЗ -43118 ППУА-1600/100М | Паропередвижная установка | | | КамАЗ -43118-10 | Паропередвижная установка | | | КамАЗ -43114С | Плетевоз, трубовоз | | | КамАЗ -43114С | Плетевоз, трубовоз | | | КамАЗ 4326 ВС 22.06 | Подъемник | | | ТАТРА-815 | Самосвал | | | ГАЗ.САЗ-3507 | Самосвал | | | MAN TGS 26.440 6х4 | Сед/тягач с трейлером | | | MAN TGS 26.440 6х4 | Сед/тягач с трейлером | | | КамАЗ 65221 | Сед/тягач с трейлером | | | КамАЗ – 541150 | Седельный тягач | | | КамАЗ – 541150 | Седельный тягач | | | КамАЗ – 541150 | Седельный тягач | | | ТАТРА-815 УДС-114А | Экскаватор на колесном ходу | | | ТАТРА-815 УДС-114А | Экскаватор на колесном ходу | | | ТАТРА-815 УДС-114А | Экскаватор на колесном ходу | | | КамАЗ -53228-15 | Экскаватор на колесном ходу | | Распределение автомобильного парка по годам выпуска и основным маркам шасси представлено на рисунках 1.1 и 1.2  Рисунок 1.1 - Диаграмма распределения автомобилей по годам выпуска  Рисунок 1.2 - Диаграмма распределение автомобилей по маркам шасси 1.1.3 Хранение подвижного состава Подвижной состав, ежедневно возвращающийся на территорию, делится по способу хранения на две группы: в отапливаемых боксах и на открытых площадках. В боксах хранится, преимущественно, легковой транспорт. Водители этих машин отвечают за чистоту и порядок в гараже, а также за пожарную безопасность. На открытых площадках хранятся грузовые автомобили и спецтехника. В отдаленных от маршрутов движения по предприятию местах стоит неисправная техника, предназначенная для утилизации. Уборку на открытых площадках проводят с помощью трактора. Основные размеры и удельный вес территорий представлены в таблице 1.2. Таблица 1.2 Размеры территории предприятия ООО «Грузоперевозчик» Территория | Площадь, м2 | Удельный вес, % | Административно-бытовые корпуса | 741,4 | 2,05 | Гаражи | | 9,95 | Производственные корпуса | 3605.7 | 9,97 | Открытые площадки и проезды | 28241,9 | 78,03 | Общая площадь предприятия | | | 1.1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия В качестве производственно-технической базы предприятие имеет следующие зоны и цеха, указанные в таблице 1.3. Таблица 1.3 Характеристика элементов производственно-технической базы Наименование зон и цехов (участков) | Виды постов и участков | Количество постов шт. | Количество производственных рабочих, чел. | Занимаемая площадь м2 | | | | | | Зона ТО | ТО-1 универсальный | | | | ТО-2 универсальный | | | | Зона ТР | универсальный | | | | Итого по цехам: | | | | | Агрегатный | специализированный | | | | Шиномонтажный | специализированный | | | | По ремонту топливной аппаратуры и приборов системы питания | специализированный | | | | По ремонту электрооборудования | специализированный | | | | Слесарно-механический | специализированный | | | | Кузовной | специализированный | | | | Окрасочный | специализированный | | | | Моторный | специализированный | | | | Деревообрабатывающий | специализированный | | | | Аккумуляторный | специализированный | | | | Медницкий | специализированный | | | | По восстановлению коленчатых валов | специализированный | | | | Цех обкатки двигателей | специализированный | | | | Итого по участкам: | | | | | Итого: | | | | | Источниками снабжения предприятия электроэнергией, холодной водой являются коммунальные сети города. На территории предприятия имеется очистное сооружение с механической и физической очисткой сточных вод, используемых в производственных целях. Режим работы зон производства ТО и Р автомобилей: - количество рабочих дней в году – 255; - выходные дни – суббота воскресенье; - количество рабочих часов в день – 8 часов; - количество смен – 1 смена; - время работы – с 8.00 до 17.30 часов; - перерыв на обед – с 12.30 да 14.00. Режим работы технологического транспорта: - количество дней в году – 365 дней; - выходные дни – отсутствуют; - количество рабочих часов в день – по заявке заказчика (но не более 2-х смен по 8 часов в день); - количество смен – 2 смены; - время работы – по заявке заказчика; - перерыв на обед – с 12.30 да 14.00. Климат Бузулука умеренный, характеризуется жарким, засушливым летом и продолжительной, умеренно холодной зимой. Летом возможны существенные колебания температуры воздуха от +40 градусов при южном ветре до + 5 градусов при вторжениях с севера. Зимой стоит преимущественно морозная погода, но иногда бывают слабые оттепели. Самый жаркий месяц года – июль, со средней температурой выше +22 градусов. Самый холодный месяц в году – январь, со средней температурой -12 градусов. Годовое количество осадков составляет около 350 мм, причем максимум приходится на июль, а минимум – на февраль. Немаловажно учесть, что техника работает в отрыве от базы, часто в очень тяжелых условиях отличающихся от условий на самом предприятии. |