МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технико – экономическое обоснование





ОТЧЕТ

по дипломной практике

 

БГТИ (филиал) ОГУ 190601.65. 7214. 818 П

 

Руководитель от кафедры

старший преподаватель (подпись, дата) А.В. Спирин

 

 

Руководитель от предприятия

инженер (подпись, дата)

 

 

Исполнитель

студент группы З-11ЭТМК(б)СТТМн (подпись, дата) Я.С. Анастасов

 

 

Бузулук 2016

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1 Технико-экономическое обоснование………………………………………5

1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….5

1.2 Характеристика производственной деятельности предприятия………13

1.3 Обоснование развития ПТБ предприятия………………………………14

1.4 Обоснование необходимости разработки………………………………26

Введение

 

Основное назначение автомобильного транспорта своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны. На его долю приходится свыше 80 % грузовых перевозок и около 80 % пассажирских перевозок, примерно 70 % трудовых ресурсов, свыше 60 % топлив нефтяного происхождения, значительная часть капиталовложений в основные производственные фонды, более 65 % всех транспортных издержек.

Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально - техническую и ремонтную базы, повышать уровень комплексной механизации, а также погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно следует повышать уровень безопасности движения, снижать отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов – это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и к его подсистеме технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливо-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства дорог улучшения их качества.



Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживающими предприятиями других видов транспорта.

Также важной проблемой, решаемой автомобильным транспортом и, в частности технической эксплуатацией, является применение альтернативных видов топлива.

Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отметить следующие: расширение дорожного строительства; сокращение за последние годы трудоемкости ТО и ремонта, а также повышение ресурса автомобилей в результате совершенствования конструкции и качества их ТО и ремонта; укрупнение транспортного предприятия.

Производственно-техническая база перестраивается на принципах централизации, специализации и кооперирования ТО и ремонта. В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации и оснащения предприятий средствами механизации, перехода к аренде увеличилась производительность труда.

Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных средств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т.е. повышение экономичности и обеспечение экологичности основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически исправном состоянии.

Важным элементом решения этой проблемы является совершенствование технологических процессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей, включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест, научную организацию труда.

Организация материально-технического снабжения и научно обоснованного нормирования включает в себя перевозку (получение), хранение, раздачу, нормирование расхода эксплуатационных и ремонтных материалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обеспечивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы автотранспортного предприятия, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава.

 

 

Технико – экономическое обоснование





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.