МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Мониторинг оценки индивидуального развития детей.





Цель: оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной деятельности с ребенком.

 

Показатели и                     Ф.И. ребенка  
критерии                                                  
                                                 
                                                   
          Образовательная область «Познавательное развитие»  
                                 
          Формирование элементарных математических представлений  
                                                   
Количество и                                                  
счет                                                  
Форма                                                  
                                                   
Величина                                                  
                                                   
Ориентир в                                                  
пространстве                                                  
Ориентировка во                                                  
времени                                                  
              Формирование целостной картины мира  
                                                   
Сезонные                                                  
явления                                                  
Предметное                                                  
окружение                                                  
Явления                                                  
общественной                                                  
жизни                                                  
Экология                                                  
                                                   
              Образовательная область «Развитие речи»  
                                                   
                               

Развитие речи



 

Связная речь

 

ЗКР

 

Грамматический строй речи

 

Художественная литература

 

Содержание текста (герои, поступки)

 

Жанр

 

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (лепка, рисование, аппликация, ручной труд, конструирование)

 

Технические

навыки

 

Творчество

 

 

1 (зеленый цвет) – ребенок справляется с задачей самостоятельно; 2 (желтый цвет) – справляется с незначительной помощью взрослого;

 

3 (красный цвет) – не справляется самостоятельно, необходима помощь взрослого.

 


Таблица № 3

 

 

Таблица освоения воспитанниками ключевых компетентностей

(дошкольный возраст)

 

Воспитатели: _____________________________________________________

Периоды мониторинга:_____________________________________________________________________________________________

 

Уровень проявления умений, соответствующих компетентностям фиксируется по шкале от 0 до 4 (по возрастающей) 0 (нулевой) уровень – ребенок не демонстрирует умение;

 

1 (первый) уровень – демонстрирует в единичных случаях;

 

2 (второй) уровень – демонстрирует относительно некоторых людей, в отдельных видах деятельности;

 

3 (третий) уровень – демонстрирует часто, относительно большинства людей, в большинстве видов деятельности;

 

4 (четвертый) уровень – демонстрирует постоянно

 

Показатели и                     Ф.И. ребенка                                
критерии                                                            
       
         
                                                         
Социальная компетентность (проявляется в успешном, активном, результативном установлении отношений с разными людьми, понимании ребенком своих    
                  чувств, желаний, действий)                              
Принимает разные .                                                          
соц. роли и действует                                                            
в соответствии с ними                                                            
Устанавливает и                                                            
поддерживает                                                            
отношения с разными                                                            
людьми                                                            
(сверстниками,                                                            
старшими,                                                            
младшими)                                                            
Анализирует                                                            
действия и поступки,                                                            

 


прогнозирует результаты, управляет поведением, улаживает конфликты.

 

Инициирует разговор, поддерживает его, выбирает стиль общения.

 

Коммуникативная компетентность (проявляется в умении ребенка понимать речь других людей и стремлении сделать свою речь понятной для других)

 

Выражает словами мысли, планы, чувства, желания, результаты.

 

Задает вопросы.

 

Аргументирует свою точку зрения

 

Деятельностная компетентность (проявляется в умении самостоятельно выбирать, планировать, осуществлять, оценивать и при необходимости корректировать результаты своих действий)

 

Ставит цель,   .                                                
отбирает                                                    
необходимые                                                    
средства, определяет                                                    
последовательность                                                    
действий.                                                    
Делает выбор и                                                    
принимает решение.                                                    
Договаривается о                                                    
совместных                                                    
действиях, работает в                                                    
группе.                                                    
Прогнозирует                                                    
результат, оценивает                                                    
и корректирует                                                    
действия (свои,                                                    
других)                                                    

Информационная компетентность (проявляется в умении ребенка использовать и называть доступные ему источники знаний и опыта)

 

 


Активно использует и называет источники знаний, адекватные возрасту, индивидуальным возможностям, познавательным потребностям (взрослый, сверстник, книги, собственный опыт, СМИ, интернет)

 

Здоровьесберегающая компетентность (проявляется в умении самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием и укреплением здоровья)

 

Владеет навыками самообслуживания, осмысленно пользуется предметами личной гигиены.

 

Проявляет активность в выбранных видах двигательной деятельности.

 

Осознает пользу движений.

 

Соблюдает правила безопасного поведения в быту в разных видах деятельности и разных ситуациях.

 

 


 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.