ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Мониторинг оценки индивидуального развития детей. Цель: оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной деятельности с ребенком. Показатели и | | | | | | | | | | | Ф.И. ребенка | | критерии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Образовательная область «Познавательное развитие» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Формирование элементарных математических представлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Количество и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Форма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Величина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ориентир в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пространстве | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ориентировка во | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | времени | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Формирование целостной картины мира | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Сезонные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | явления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Предметное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | окружение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Явления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общественной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жизни | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Образовательная область «Развитие речи» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Развитие речи Связная речь ЗКР Грамматический строй речи Художественная литература Содержание текста (герои, поступки) Жанр Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (лепка, рисование, аппликация, ручной труд, конструирование) Технические навыки Творчество 1 (зеленый цвет) – ребенок справляется с задачей самостоятельно; 2 (желтый цвет) – справляется с незначительной помощью взрослого; 3 (красный цвет) – не справляется самостоятельно, необходима помощь взрослого. Таблица № 3 Таблица освоения воспитанниками ключевых компетентностей (дошкольный возраст) Воспитатели: _____________________________________________________ Периоды мониторинга:_____________________________________________________________________________________________ Уровень проявления умений, соответствующих компетентностям фиксируется по шкале от 0 до 4 (по возрастающей) 0 (нулевой) уровень – ребенок не демонстрирует умение; 1 (первый) уровень – демонстрирует в единичных случаях; 2 (второй) уровень – демонстрирует относительно некоторых людей, в отдельных видах деятельности; 3 (третий) уровень – демонстрирует часто, относительно большинства людей, в большинстве видов деятельности; 4 (четвертый) уровень – демонстрирует постоянно Показатели и | | | | | | | | | | | Ф.И. ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | критерии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Социальная компетентность (проявляется в успешном, активном, результативном установлении отношений с разными людьми, понимании ребенком своих | | | | | | | | | | | | чувств, желаний, действий) | | | | | | | | | | | | | | | | Принимает разные | . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | соц. роли и действует | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в соответствии с ними | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Устанавливает и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | поддерживает | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отношения с разными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | людьми | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (сверстниками, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | старшими, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | младшими) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализирует | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | действия и поступки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | прогнозирует результаты, управляет поведением, улаживает конфликты. Инициирует разговор, поддерживает его, выбирает стиль общения. Коммуникативная компетентность (проявляется в умении ребенка понимать речь других людей и стремлении сделать свою речь понятной для других) Выражает словами мысли, планы, чувства, желания, результаты. Задает вопросы. Аргументирует свою точку зрения Деятельностная компетентность (проявляется в умении самостоятельно выбирать, планировать, осуществлять, оценивать и при необходимости корректировать результаты своих действий) Ставит цель, | | . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отбирает | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | необходимые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средства, определяет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | последовательность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | действий. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Делает выбор и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | принимает решение. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Договаривается о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | совместных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | действиях, работает в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | группе. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Прогнозирует | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | результат, оценивает | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и корректирует | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | действия (свои, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | других) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Информационная компетентность (проявляется в умении ребенка использовать и называть доступные ему источники знаний и опыта) Активно использует и называет источники знаний, адекватные возрасту, индивидуальным возможностям, познавательным потребностям (взрослый, сверстник, книги, собственный опыт, СМИ, интернет) Здоровьесберегающая компетентность (проявляется в умении самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием и укреплением здоровья) Владеет навыками самообслуживания, осмысленно пользуется предметами личной гигиены. Проявляет активность в выбранных видах двигательной деятельности. Осознает пользу движений. Соблюдает правила безопасного поведения в быту в разных видах деятельности и разных ситуациях. |