МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

У. Шухарт, Э. Деминг, Дж. М. Джуран и А. В. Фейгенбаум





§ Используя идеи Шухарта, Деминг впервые разработал программу, направленную на повышение качества труда, которая базируется на следующих трех предпосылках.

§ «Любая деятельность может рассматриваться, как технологиче­ский процесс и потому может быть улучшена...»

§ «Производство должно рассматриваться как система, находяща­яся в стабильном или нестабильном состоянии. Поэтому решать конкретные проблемы — это еще недостаточно, все равно вы по­лучите только то, что даст система, необходимы фундаменталь­ные изменения...»

§ «Высшее руководство предприятия должно во всех случаях по­ступать, принимая на себя ответственность за его деятельность...»

 

Цикл непрерывного совершенствования Деминга.

Цикл представляет собой последовательность прохождения важ­нейших этапов:

• Plan (P) «планирование» — определение целей и задач, сбор и си­стематизация информации, разработка плана их реализации.

• Do (D) «реализация» — изучение состояния дел, разработка про­граммы мероприятий и ее реализация.

• Check (С) «проверка» — контроль результатов реализации разра­ботанных мероприятий.

• Act (А) «исправление» — осуществление корректирующих дей­ствий по устранению отклонений от плана.

 

Дорожная карта планирования качества Дж. М. Джурана.

Джурану принадлежит заслуга в разработке системы мероприятий по планированию качества, известной как «дорожная карта планиро­вания качества»

 

Ф. Р. Кросби

Филипп Р. Кросби — известный американский ученый в области качества, академик Международной академии качества. Он хорошо известен своим утверждением, что каждый дефект имеет причину, и если найти эту причину, то можно предупредить дефекты. Поэтому никакой уровень дефектов, даже самый низкий, недопустим.

На основе этих положений Кросби разработал четырнадцать прин­ципов, определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятии :

• Установить ответственность руководства предприятия в области качества.

• Создать команду по повышению качества, которая будет внед­рять в производство программу обеспечения качества.

• Определить средства и методы оценки и измерения качества.

• Создать систему учета и оценки затрат, связанных с качеством.

• Довести до всех работников предприятия миссию организации и политику руководства в области качества. Побудить персонал к сознательной работе по совершенствованию продукции с це­лью повышения качества.

• Разработать документированные процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества.

• Внедрить программу бездефектного производства продукции.

• Внедрить систему постоянного обучения персонала в области качества.

• Организовать систематическое проведение дней качества («День нулевых дефектов»).

• Декларировать цели и задачи в области качества перед всем персоналом предприятия с целью ликвидации дефектов.

• Разработать документированные процедуры, устраняющие при­чины дефектов.

• Поощрять работников, внесших особый вклад в работу по каче­ству.

• Создать целевые группы, состоящие из профессионалов, способ­ных квалифицированно решать задачи в области качества.

• Повторить последующий цикл действий на более высоком уровне исполнения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.