ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Задания по теме «Личное местоимение» Й уровень Спишите текст. Грамматические задания. Спишите текст. В пятом предложении найдите и подчеркните местоимение. Родная земля Ровные ряды молодого сосняка тянулись от леса до самой дороги. Мы ехали по степи. Мелкие овражки пересекали её. Это наша родная земля. Цветёт она по весне красными тюльпанами, прорастает золотистым хлебом, зеленеет лесами. Радостно смотреть на эту красоту. Й уровень Спишите текст. Грамматические задания. 1. В пятом предложении найдите и подчеркните местоимение. 2. Выпишите из перечисленных слов местоимения. Вы, под, я, они, как, около, ты, тут. Родная земля Ровные ряды молодого сосняка тянулись от леса до самой дороги. Мы ехали по степи. Мелкие овражки пересекали её. Это наша родная земля. Цветёт она по весне красными тюльпанами, прорастает золотистым хлебом, зеленеет лесами. Радостно смотреть на эту красоту. Но вот заноет сердце. Ты встречаешь на пути заросший окоп или скромный солдатский обелиск. Много их стоит от Дона до Волги. Остановись и поклонись героям. Это благодаря им ты идёшь по цветущей земле. Грамматические задания. 1. В пятом предложении найдите и подчеркните местоимение. 2. Выпишите из перечисленных слов местоимения. Вы, под, я, они, как, около, ты, тут. Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните в тексте местоимения. 2. Спишите. Определите лицо, число, падеж местоимений, запишите их в скобках. Переехать её (...), встречаться с тобой (...), поклониться вам (...), говорить обо мне (...). 3. Запишите местоимения из скобок с данными предлогами. С (я), с (ты), с (он), к (она), к (мы), к (вы), от (они), от (я), от (она). Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните в тексте все местоимения. 2. Запишите местоимения, укажите их лицо, число и падеж. Рядом запишите эти местоимения в именительном падеже. Образец: у него (3 л., ед.ч., р.п.). У него, к ней, с вами, о тебе, у них, для меня, от тебя, за вас, к ним, у неё, к нему. 3. Запишите местоимения из скобок с данными предлогами. С (я), с (ты), с (он), к (она), к (мы), к (вы), от (они), от (я), от (она). Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните в тексте все местоимения. 2. Запишите местоимения, укажите их лицо, число и падеж. Рядом запишите эти местоимения в именительном падеже. Образец: у него (3 л., ед.ч., р.п.). У него, к ней, с вами, о тебе, у них, для меня, от тебя, за вас, к ним, у неё, к нему. 3. Запишите местоимения из скобок с данными предлогами. С (я), с (ты), с (он), к (она), к (мы), к (вы), от (они), от (я), от (она). 4. Исправьте ошибки в употреблении личных местоимений. 1) Юрий занимается коньками. Юрий приходит на стадион два раза в неделю. 2) Валя с подругой занимаются гимнастикой. Она нравится ей. Задания по теме «Глагол» Й уровень Спишите текст. Грамматическое задания. В третьем предложении подчеркните слово, которое отвечает на вопрос «что делает?» Жизнь под снегом Если сходишь зимой в поле и раскопаешь снег, где посеяна озимая рожь, увидишь, как она зимует. Поле и зимой зеленое, только сверху покрыто снежной пеленой. Под снегом спит рожь. Молодые ростки ее уже имеют высоту сантиметров десять. Даже двадцатиградусные морозы не погубили ее. Й уровень Спишите текст. Грамматические задания. 1. В третьем предложении подчеркните глагол. 2. Спишите словосочетания. Поставьте к глаголам вопросы, запишите их в скобках. Жизнь (...?) сохраняется, весна (...?) наступит, морозы (...?) погубили, ты (...?) увидишь. Жизнь под снегом Если сходишь зимой в поле и раскопаешь снег, где посеяна озимая рожь, увидишь, как она зимует. Поле и зимой зеленое, только сверху покрыто снежной пеленой. Под снегом спит рожь. Молодые ростки ее уже имеют высоту сантиметров десять. Даже двадцатиградусные морозы не погубили ее. Почему же сохраняется жизнь и при таких условиях? Дело в том, что снег - плохой проводник тепла. Вот почему земля под снегом сохраняет свое тепло. Под этим покрывалом зимой и спит рожь. Зеленые ростки ее не замерзают. Наступит весна и поднимется температура воздуха. Ростки ржи тотчас начнут тянуться кверху. Й уровень Диктант (текст тот лее). Грамматические задания. 1. Подчеркните глаголы в первом предложении. 2. Выпишите из перечисленных слов глаголы, определите их время, число. Покрылось, ростки, покрытый, имеют, сохранит, наступление, кверху, наступает, снегом. 3. Определите лицо и спряжение глаголов, выделите их окончания. Ходит, сохраняют, сходишь, замерзаем, начнёте. Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните глаголы в первом предложении. Выберите из текста ещё пять глаголов, подчеркните их. 2. Выпишите из перечисленных слов глаголы, определите их время, число. Покрылось, ростки, покрытый, имеют, сохранит, наступление, кверху, наступает, снегом. 3. Запишите глаголы, вставляя пропущенные гласные. Определите лицо и число глаголов. Тревожите, скаж.шь, ката...мся, крут..тся. 4. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Тепло сохранил..сь. Ростки пробивал..сь. Температура поднимал..сь. Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните глаголы в первом предложении. Выберите из текста ещё пять глаголов, подчеркните их. 2. Выпишите из перечисленных слов глаголы, определите их время, число и, если можно, лицо и род. Покрылось, ростки, покрытый, имеют, сохранит, наступление, кверху, наступает, снегом, раскопаю, зимовала, раскопка. 3. Поставьте глаголы в неопределённую форму. Запишите глаголы парами, вставляя пропущенные буквы. Образец: смотрим - смотреть. Тревож./ге, скаж..шь, ката...мся, крут..тся. 4. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Тепло сохранил..сь. Ростки пробивал..сь. Температура поднимал..сь. Задания по темам «Имя числительное. Наречие» Й уровень Спишите текст. Грамматическое задание. Во втором предложении подчеркните слова, которые можно записать числами. Весенние приметы В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля. Й уровень Диктант Грамматические задания. 1. Подчеркните в тексте числительные. 2. В последнем предложении найдите наречие, поставьте к нему вопрос и запишите его сверху. Весенние приметы В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля. На отдельных кочках робко показалась первая травка. Вот и озеро. Мы идем к берегу. Справа у берега лед уже тонкий. Наступать на него опасно. Весело прочирикала маленькая птичка. Она радуется теплому солнцу, приходу весны. И нам хорошо теплым весенним днем! Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните в тексте числительные. 2. В последнем предложении найдите наречие, поставьте к нему вопрос и запишите его сверху. Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните в тексте числительные прямой линией, а наречия - волнистой. 2. Выберите из перечисленных слов числительные и запишите их в левый столбик, наречия - в правый. Пять, новый, быстро, триста, снова, девятнадцатый, далеко, количественный, счёт, часто, взошло, миллион, сзади, первый, две седьмых, вчера. 3. Подберите к существительным числительные, а к глаголам - наречия, запишите. ... лет, ... года, ...берегов, ...берега. Строить ..., писать ..., свернуть ..., шагать .... Й уровень Диктант (текст тот же). Грамматические задания. 1. Подчеркните в тексте числительные прямой линией, а наречия - волнистой. 2. Выберите из перечисленных слов числительные и запишите их в левый столбик, наречия — в правый. Пять, новый, быстро, триста, снова, девятнадцатый, далеко, количественный, счёт, часто, взошло, миллион, сзади, первый, две седьмых, вчера. Подпишите количественные числительные буквой «к.», порядковые - буквой «п.». Определите, что обозначают наречия - время, место или способ действия, подпишите: «вр.», «м.», «сп.д.». 3. Составьте и запишите одно предложение с числительным, другое - с наречием. 4. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Занов.., наскор.., издавн.., досух.. . 5. Запишите числа словами: 400, 950, 87, 220, 368. |