ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Форма представления заданий на восстановление соответствия. Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2. (Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка). Вопрос: Варианты ответа: Столбец 1 | Столбец 2 | A | | B | | C | | D | | E | | F | | G | | Ответ: Эта форма заданий достаточно разнообразна и может быть с успехом использована по всем учебным предметам и учебным областям. Практически в каждом предмете существует широкая возможность их использования. В области биологии, например, может быть использовании список растений и список соответствующих им соцветий, в русском языке слова и соответствующие им части речи или орфограммы, в истории даты и события и т.д. Пример. Соотнесите даты и события. | ДАТЫ | СОБЫТИЯ | А) 1830 - 1831 гг. | 1) реформа управления государственными крестьянами | Б) 1837 – 1841 гг. | 2) участие русских войск в подавлении революционных выступлений в ряде стран Европы | В) 1839 – 1843 гг. | 3) преобразования в системе центральных органов управления, ужесточение цензуры | Г) 1848 – 1849 гг. | 4) восстание в Польше, его подавление царскими войсками | | 5) денежная реформа Е.Ф. Канкрина | А | Б | В | Г | | | | | | | | | | Задания на восстановление последовательности Данные задания можно рассматривать как вариант задания на восстановление соответствия, когда одним из рядов является время, расстояние или иной конструкт, который подразумевается в виде ряда. Задания на восстановление последовательности незаслуженно редко используются в тестах. Нас самом деле это очень качественная форма тестовых заданий, обладающая значительными преимуществами: краткостью, простотой проверки. Они подходят для любого предмета, там, где присутствует алгоритмическая деятельность или временные события. Для технологий это могут быть порядок технологических операций, для истории – восстановление временных последовательностей событий, для русского языка – этапы словообразования, для точных наук – алгоритмы решения задач и этот список практически бесконечен. Если говорить о форме этого задания, то с одной стороны (если пдходить строго) нельзя его отнести к закрытым заданиям, поскольку при его выполнении ученик сам записывает ответ. По форме это задание близко к заданиям на восстановление соответствия, но с другой стороны нельзя не отметить его близость к заданиям на продолжение последовательности. Отдельно необходимо отметить и характерную для этой формы заданий низкую вероятность угадывания правильного ответа. Задание. Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы). Вопрос. Варианты ответа: A. B. C. D. E. F. Пример. Расположите в хронологической последовательности события второй половины XIX века. | А) городская реформа | Б) отмена крепостного права | В) земская реформа | Г) военная реформа | | | | | | Преимущества заданий закрытого типа - задания могут быть надежны, поскольку отсутствуют факторы, связанные с субъективными оценками, которые снижают надежность; - оценивание заданий полностью объективно: между оценками различных проверяющих не может быть различий; - неважно, умеют ли испытуемые хорошо формулировать ответы; - задания этого типа легко обрабатываются, тестирование быстро проводится; - простой алгоритм заполнения снижает количество случайных ошибок и описок; - эти задания позволяют охватить большие области знания, что для тестов достижения особенно важно; - возможна машинная обработка ответов; - низкая вероятность угадывания правильных ответов; - возможно получение точной оценки содержательности теста, что особенно важно для определения соответствия теста целям исследования. Задания открытого типа К ним относятся задания двух видов: - дополнения (другое название: задачи с ограничением на ответы). В этих заданиях испытуемые должны также самостоятельно давать ответы на вопросы, однако их возможности ограничены. Ограничения обеспечивают объективность оценивания результата выполнения задания, а формулировка ответа должна дать возможность однозначного оценивания; - свободного изложенияили свободного конструирования. Они предполагают свободные ответы испытуемых по сути задания. На ответы не накладываются ограничения. Однако формулировки заданий должны обеспечивать наличие только одного правильного ответа. Инструкция для заданий дополнения: вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т.д.) Инструкция для заданий свободного изложения: закончите предложение (фразу), впишите вместо многоточия правильный ответ; дополните определение, записывая ответ в бланке и т.д., то есть вместо многоточия можно вписать словосочетание, фразу, предложение или даже несколько предложений. Выполнение основного задания не представляется сложным, правильным ответом будет то самое выражение, слово и т.д., которое надо вписать испытуемому. Для заданий свободного изложения выполнение основного требования к тестовым заданиям сложнее. Для выполнения этого задания необходимо формализировать сам ответ. В том случае, когда результатом выполнения задания служат цифровые выражения, структура фразы подразумевает два – три однозначных слова – это не сложно. |