МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман





Цель: выявить коммуникативные действия в процессе организации и осуществлении сотрудничества.

Анкетирование проводилось на базе практики МАОУ Гимназия №5 во 2 «В» классе.

Дата проведения: 05.02.16.

Пары (фамилия имя) Уровень
Стрелянный Даниил, Колесников Семен Низкий
Спасов Макар, Котовский Егор Средний
Румянцев Лев, Миронов Алексей Низкий
Громыко Даниил, Зайцева Алина Средний
Аманов Роман, Казаков Никита Высокий
Молчанова Екатерина, Лифантьева София Низкий
Уваров Егор, Семенов Даниил Высокий
Батура Владислав, Ляшкевич Егор Средний
Вертинский Альберт, Сысоев Назар Средний

 

В анкетировании участвовало 18 учащихся из 27.

По данным диаграммы можно сказать, что 22% учащихся, а именно у двух пар выявлен высокий уровень коммуникативных действий, они смогли договориться, также их «Рукавички» украшены одинаково. Учащиеся активно обсуждали возможный вариант узора. Это говорит о том, что 2 пары справились с заданием и выполнили задание бесконфликтно.

45% учащихся, а именно 4 пары показали средний уровень коммуникации, что говорит о том, что их «Рукавички» частично схожи: по цвету или форме некоторых деталей, но имеются и заметные различия.

33% учащихся, а именно 3 пары показали низкий уровень коммуникации в сотрудничестве. В узорах явно преобладают различия, у одной пары вообще нет сходства. Учащиеся не смогли договориться, одна пара и не пыталась этого сделать.

Задание 4. Составьте календарно-тематический план (приложение 4). Количество занятий в КТП должно быть не менее 5.

Календарно – тематический план внеурочной деятельности

Название проекта: «Театральная мастерская»

Образовательная организация, оформившая заказ: МАОУ Гимназия №5

Класс, на который ориентирован проект: 2 «Б»

Форма: мастерская

Ф.И. авторов проекта: Параева Виктория, Котельникова Стелла.

Цель: формирование коммуникативного УУД через мастерскую: умеют сотрудничать в группе, договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Задачи:

1. Учиться работать в группе по созданию сказки,

2. Осуществлять сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций, во время репетиций спектакля,

3. Показать готовый спектакль родителям,

4. Провести итоговую рефлексию.

Планируемые результаты:

1. Осваивают умение сотрудничать в группе,

2. Договариваются о распределении ролей в совместной деятельности,

3. Передают в инсценировке характер своей роли.

 

Темы в проекте Сроки Виды работ Организационные формы Средства Инструмент оценивания Результаты конкретного занятия Продукт занятия Ведущий занятия
1. «Что такое театр?» 19.02.16. Демонстрация Фронтальная практический (работа с информацией, игры), словесный (беседа о театре), наглядный (презентация, видеоролики). Лист наблюдения   Повторяют правила работы в группе. Знают историю создания театра, Знают о театрах нашего города, Знают о профессиях работников театра.   Котельникова Стелла, Параева Виктория.
2. «День актерского мастерства».   26.02.16 Самостоятельная работа, демонстрация   Индивидуальная практический (тренинги, упражнения), словесный Лист наблюдения   Работают в парах и группах; Выражают собственную точку зрения; Умеют строить высказывания. Получают знания и умения актерского мастерства.   Котельникова Стелла.
3. «День актерского мастерства 2». 3.03.16 Самостоятельная работа, демонстрация Парная практический (тренинги, упражнения, инсценирование), словесный Лист наблюдения Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Получают знания и умения актерского мастерства.   Параева Виктория.
4. «Час фантазий» 11.03.16 Работа в группе. Групповая практический (придумывание концовки сказки, голосование), словесный (беседа, обсуждение) Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ.   Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Получают знания и умения актерского мастерства; Принимают существование чужих точек зрения. Миниатюрные сценки   Котельникова Стелла.
5. «Час фантазий»   18.03.16 Работа в группе, голосование. Групповая практический (придумывание концовки сказки, голосование), словесный (беседа, обсуждение) Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Получают знания и умения актерского мастерства; Принимают существование чужих точек зрения. Сказка с новым концом   Параева Виктория, Котельникова Стелла.
6. «Кем я буду в спектакле»   25.03.16 Распределение ролей Фронтальная практический (распределение ролей), словесный. Лист наблюдения   Активно сотрудничают при распределении ролей; Знают и понимают свою роль и ее качества; Знают о профессиях работников театра. Распределенные роли и обязанности Параева Виктория.
7.«Афиша»   8.04.16 Работа в группе. Групповая Практический (создание афиши, билетов и разучивание ролей) Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей; Узнают приемы создания театральной афиши; Используют полученные умения речевого тренинга при разучивании ролей и слов. Афиша   Котельникова Стелла.
8.«Актерская игра»   15.04.16 Репетиция, подготовка Индивидуальная, групповая, парная Практический (тренинги, инсценирование, аппликация с помощью ткани), словесный. Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Используют приемы создания театральной афиши; Используют полученные умения речевого тренинга при разучивании ролей и слов. Афиша, аппликация.   Параева Виктория, Котельникова Стелла.
9.«Актерская игра»   22.04.16 Репетиция, подготовка. Фронтальная, индивидуальная Практический (изготовление декораций и костюмов), словесный Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. Умеют работать в группе; Умеют слушать и слышать; Уважительно относятся к мнению своих товарищей. Принимают существование чужих точек зрения.   Макеты, декорации. Параева Виктория. Котельникова Стелла.
10.«Показательное выступление» 13.05.16 Выступление Фронтальная. Практический (выступление). Лист наблюдения. Умеют работать в коллективе; Умеют слушать и слышать; Уважительно относятся к мнению своих товарищей. Принимают существование чужих точек зрения. Спектакль Котельникова Стелла, Параева Виктория.

 



Задание 5. Реализуйте выбранную форму с учащимися в соответствии с КТП. Оформите занятия в соответствии с образцом в печатном варианте (приложение 5).

Задание 6. Оформите в пространстве класса место, где можно увидеть информацию и достижения учащихся во внеурочной деятельности (продукты, результатами и т.д.): Представьте полученные материалы в фотоотчете.

Задание 7. Сделайте письменный самоанализ реализации выбранной формы (можно пользоваться схемой приложение 7).

Задание 8. Заполните лист самооценки по результатам прохождения практики (приложение 8).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.