ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман Цель: выявить коммуникативные действия в процессе организации и осуществлении сотрудничества. Анкетирование проводилось на базе практики МАОУ Гимназия №5 во 2 «В» классе. Дата проведения: 05.02.16. Пары (фамилия имя) | Уровень | Стрелянный Даниил, Колесников Семен | Низкий | Спасов Макар, Котовский Егор | Средний | Румянцев Лев, Миронов Алексей | Низкий | Громыко Даниил, Зайцева Алина | Средний | Аманов Роман, Казаков Никита | Высокий | Молчанова Екатерина, Лифантьева София | Низкий | Уваров Егор, Семенов Даниил | Высокий | Батура Владислав, Ляшкевич Егор | Средний | Вертинский Альберт, Сысоев Назар | Средний |  В анкетировании участвовало 18 учащихся из 27. По данным диаграммы можно сказать, что 22% учащихся, а именно у двух пар выявлен высокий уровень коммуникативных действий, они смогли договориться, также их «Рукавички» украшены одинаково. Учащиеся активно обсуждали возможный вариант узора. Это говорит о том, что 2 пары справились с заданием и выполнили задание бесконфликтно. 45% учащихся, а именно 4 пары показали средний уровень коммуникации, что говорит о том, что их «Рукавички» частично схожи: по цвету или форме некоторых деталей, но имеются и заметные различия. 33% учащихся, а именно 3 пары показали низкий уровень коммуникации в сотрудничестве. В узорах явно преобладают различия, у одной пары вообще нет сходства. Учащиеся не смогли договориться, одна пара и не пыталась этого сделать. Задание 4. Составьте календарно-тематический план (приложение 4). Количество занятий в КТП должно быть не менее 5. Календарно – тематический план внеурочной деятельности Название проекта: «Театральная мастерская» Образовательная организация, оформившая заказ: МАОУ Гимназия №5 Класс, на который ориентирован проект: 2 «Б» Форма: мастерская Ф.И. авторов проекта: Параева Виктория, Котельникова Стелла. Цель: формирование коммуникативного УУД через мастерскую: умеют сотрудничать в группе, договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Задачи: 1. Учиться работать в группе по созданию сказки, 2. Осуществлять сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций, во время репетиций спектакля, 3. Показать готовый спектакль родителям, 4. Провести итоговую рефлексию. Планируемые результаты: 1. Осваивают умение сотрудничать в группе, 2. Договариваются о распределении ролей в совместной деятельности, 3. Передают в инсценировке характер своей роли. Темы в проекте | Сроки | Виды работ | Организационные формы | Средства | Инструмент оценивания | Результаты конкретного занятия | Продукт занятия | Ведущий занятия | 1. «Что такое театр?» | 19.02.16. | Демонстрация | Фронтальная | практический (работа с информацией, игры), словесный (беседа о театре), наглядный (презентация, видеоролики). | Лист наблюдения | Повторяют правила работы в группе. Знают историю создания театра, Знают о театрах нашего города, Знают о профессиях работников театра. | | Котельникова Стелла, Параева Виктория. | 2. «День актерского мастерства». | 26.02.16 | Самостоятельная работа, демонстрация | Индивидуальная | практический (тренинги, упражнения), словесный | Лист наблюдения | Работают в парах и группах; Выражают собственную точку зрения; Умеют строить высказывания. Получают знания и умения актерского мастерства. | | Котельникова Стелла. | 3. «День актерского мастерства 2». | 3.03.16 | Самостоятельная работа, демонстрация | Парная | практический (тренинги, упражнения, инсценирование), словесный | Лист наблюдения | Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Получают знания и умения актерского мастерства. | | Параева Виктория. | 4. «Час фантазий» | 11.03.16 | Работа в группе. | Групповая | практический (придумывание концовки сказки, голосование), словесный (беседа, обсуждение) | Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. | Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Получают знания и умения актерского мастерства; Принимают существование чужих точек зрения. | Миниатюрные сценки | Котельникова Стелла. | 5. «Час фантазий» | 18.03.16 | Работа в группе, голосование. | Групповая | практический (придумывание концовки сказки, голосование), словесный (беседа, обсуждение) | Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. | Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Получают знания и умения актерского мастерства; Принимают существование чужих точек зрения. | Сказка с новым концом | Параева Виктория, Котельникова Стелла. | 6. «Кем я буду в спектакле» | 25.03.16 | Распределение ролей | Фронтальная | практический (распределение ролей), словесный. | Лист наблюдения | Активно сотрудничают при распределении ролей; Знают и понимают свою роль и ее качества; Знают о профессиях работников театра. | Распределенные роли и обязанности | Параева Виктория. | 7.«Афиша» | 8.04.16 | Работа в группе. | Групповая | Практический (создание афиши, билетов и разучивание ролей) | Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. | Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей; Узнают приемы создания театральной афиши; Используют полученные умения речевого тренинга при разучивании ролей и слов. | Афиша | Котельникова Стелла. | 8.«Актерская игра» | 15.04.16 | Репетиция, подготовка | Индивидуальная, групповая, парная | Практический (тренинги, инсценирование, аппликация с помощью ткани), словесный. | Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. | Работают в группах; Умеют слушать и слышать; Принимают точку зрения своих товарищей. Используют приемы создания театральной афиши; Используют полученные умения речевого тренинга при разучивании ролей и слов. | Афиша, аппликация. | Параева Виктория, Котельникова Стелла. | 9.«Актерская игра» | 22.04.16 | Репетиция, подготовка. | Фронтальная, индивидуальная | Практический (изготовление декораций и костюмов), словесный | Лист наблюдения, лист оценивания творческих работ. | Умеют работать в группе; Умеют слушать и слышать; Уважительно относятся к мнению своих товарищей. Принимают существование чужих точек зрения. | Макеты, декорации. | Параева Виктория. Котельникова Стелла. | 10.«Показательное выступление» | 13.05.16 | Выступление | Фронтальная. | Практический (выступление). | Лист наблюдения. | Умеют работать в коллективе; Умеют слушать и слышать; Уважительно относятся к мнению своих товарищей. Принимают существование чужих точек зрения. | Спектакль | Котельникова Стелла, Параева Виктория. | Задание 5. Реализуйте выбранную форму с учащимися в соответствии с КТП. Оформите занятия в соответствии с образцом в печатном варианте (приложение 5). Задание 6. Оформите в пространстве класса место, где можно увидеть информацию и достижения учащихся во внеурочной деятельности (продукты, результатами и т.д.): Представьте полученные материалы в фотоотчете. Задание 7. Сделайте письменный самоанализ реализации выбранной формы (можно пользоваться схемой приложение 7). Задание 8. Заполните лист самооценки по результатам прохождения практики (приложение 8). |