ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Перечень заданий на практику. Дневник пО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ специальности 050146 «преподавание в начальных классах» Курс II семестр 4 ФИО студента:Котельникова Стелла, Параева Виктория. База практики:МАОУ Гимназия № 5 Перечень заданий на практику. Задание 1. Изучить нормативные документы: ФГОС НОО, образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников), заполнить таблицу. название документа | цели | задачи | результаты | ФГОС НОО | Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций. | Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; Выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; Создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; Формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; Развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей; Создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; Расширять рамки общения в социуме. | Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. | Образовательная программа школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) | Дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой. | Создавать условия для формирования внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности. Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Развивать коммуникативные качества личности школьника. Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий. Продолжать создание в гимназии развивающей предметной среды. Вводить в педагогический процесс разные виды детского творчества (самодеятельные игры, техническое и художественное моделирование, экспериментирование, словесное творчество, музыкальные и танцевальные импровизации). Приобщать детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре. | Результаты, как и сами мероприятия, могут входить в различные программы: Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся при получении начального общего образования, Программа духовно-нравственного развития, воспитания, обучающихся при получении начального общего образования, Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. | Проект внеурочной деятельности (разработанный вами по заказу образовательной организации – базы практики) | Формирование коммуникативных УУД через предметную мастерскую по литературному чтению «Театральная мастерская». | Организовать групповую и парную работу. Учиться работать в группе по созданию сказки. Осуществлять сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций, во время репетиций спектакля. Показать готовый спектакль родителям. Провести итоговую рефлексию. | Коммуникативные: Умеют работать в группе и в паре. Умеют работать в группе по созданию сказки. Осуществляют сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций во время репетиций спектакля. | Задание 1а. Обоснуйте и пропишите, каким образом встраивается ваш проект по внеурочной деятельности в образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников). Проект нашей внеурочной деятельности встраивается в образовательную программу школы, раздела внеурочной деятельности. Образовательная программа школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) дает возможность развивать коммуникативные качества личности школьника, и наш проект направлен на развитие коммуникативных УУД, таких как: умение работать в группе и в паре, умение работать в группе по созданию сказки, осуществление сотрудничества в группе при распределении ролей, также создание декораций во время репетиций спектакля. Можно отметить, что наша театральная мастерская направлена на процесс развития разных видов творчества (игры, тренинги, художественное моделирование, инсценировка, музыкальные и танцевальные импровизации). С помощью нашего проекта мы приобщаем учащихся к художественной и театральной культуре. Задание 2. Как соотносится цель, задачи, содержание, формы, результаты деятельности, обозначенные в проекте с результатами собственного практического опыта. Оформите аналитические материалы с аргументацией. Заказ школы | Проект | Цель не указана | Цель: формирование коммуникативного УУД через мастерскую: 1.сотрудничают в группе; 2.договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | Задачи не указаны | Задачи: 1.Учиться работать в группе по созданию сказки, 2.Осуществлять сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций, во время репетиций спектакля, 3.Показать готовый спектакль родителям, 4.Провести итоговую рефлексию. | Содержание (Разработка программ внеурочной деятельности в соответствии с тематикой, а также: разработка других программ по внеурочной деятельности, предназначенных для реализации на ступени НОО) Темы для разработки студентами программ внеурочной деятельности «Развитие творческого воображения» посредством предметов эстетического цикла», «Творческая литературная мастерская» 2 класс» | Темы нашего проекта: 1.«Что такое театр?» 2.«День актерского мастерства» 3. «День актерского мастерства 2» 4.«Час фантазий» 5.«Час фантазий» 6.«Кем я буду в спектакле» 7.«Афиша» 8.«Актерская игра» 9.«Актерская игра» 10.«Показательное выступление» | Формы организации деятельности учащихся: осуществление проектной задачи; событие, мастерская (возможны иные формы, предложенные студентами) | Театральная мастерская | Результаты, на которые должен быть направлен проект: предметные, метапредметные, личностные «Творческая литературная мастерская» (2 класс): -навыки работы со словарём; пополнение словарного запаса; - умение работать с деформированным текстом; - творчески пересказывать текст ( от лица героя, от автора). - создавать иллюстрации, диафильмы, сценарии, проекты, Форма предъявления результата – выставка работ, совместная книга рассказов, сказок, спектакля и т.п. | Планируемые результаты: 1.Осваивают умение сотрудничать в группе, 2.Договариваются о распределении ролей в совместной деятельности, 3.Передают в инсценировке характер своей роли. | Соотносится ли цели и задачи нашего проекта с заказом школы, точно не можем сказать, но, поговорив с учителем, никаких претензий не было. Задание 3. Проведите диагностики метапредметных УУД (диагностики подбираются в соответствии с планируемыми результатами вашего проекта и соответствуют возрасту учащихся). Первая диагностика проводится на запуске, вторая после реализации проекта. Анкета «Мой класс» Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения по деятельности и отношениях в классном сообществе. Анкетирование проводилось на базе практики МАОУ Гимназия №5 во 2 «В» классе. Дата проведения: 12.02.16.  В анкетировании участвовало 23 учащихся из 27. По данным диаграммы можно сказать, что 4% учащихся, а именно 1 человеку не нравятся ребята в его классе. 44% учащихся, а именно 10 человек из принимавших участие в анкетировании набрали среднее количество баллов, это говорит о том, что кто-то в классе им не нравится, а кто-то нравится. 52% учащихся, а именно 12 ученикам нравится свой класс, и они считают, что их класс очень дружный. |