МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перечень заданий на практику.





Дневник пО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

специальности 050146 «преподавание в начальных классах»

Курс II семестр 4

ФИО студента:Котельникова Стелла, Параева Виктория.

База практики:МАОУ Гимназия № 5


Перечень заданий на практику.

Задание 1. Изучить нормативные документы: ФГОС НОО, образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников), заполнить таблицу.

 

название документа цели задачи результаты
ФГОС НОО Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; Выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; Создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; Формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; Развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей; Создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; Расширять рамки общения в социуме.   Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.  
Образовательная программа школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) Дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой. Создавать условия для формирования внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности. Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Развивать коммуникативные качества личности школьника. Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий. Продолжать создание в гимназии развивающей предметной среды. Вводить в педагогический процесс разные виды детского творчества (самодеятельные игры, техническое и художественное моделирование, экспериментирование, словесное творчество, музыкальные и танцевальные импровизации). Приобщать детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре.   Результаты, как и сами мероприятия, могут входить в различные программы: Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся при получении начального общего образования, Программа духовно-нравственного развития, воспитания, обучающихся при получении начального общего образования, Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Проект внеурочной деятельности (разработанный вами по заказу образовательной организации – базы практики) Формирование коммуникативных УУД через предметную мастерскую по литературному чтению «Театральная мастерская». Организовать групповую и парную работу. Учиться работать в группе по созданию сказки. Осуществлять сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций, во время репетиций спектакля. Показать готовый спектакль родителям. Провести итоговую рефлексию.   Коммуникативные: Умеют работать в группе и в паре. Умеют работать в группе по созданию сказки. Осуществляют сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций во время репетиций спектакля.    

Задание 1а. Обоснуйте и пропишите, каким образом встраивается ваш проект по внеурочной деятельности в образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников).



 

Проект нашей внеурочной деятельности встраивается в образовательную программу школы, раздела внеурочной деятельности. Образовательная программа школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) дает возможность развивать коммуникативные качества личности школьника, и наш проект направлен на развитие коммуникативных УУД, таких как: умение работать в группе и в паре, умение работать в группе по созданию сказки, осуществление сотрудничества в группе при распределении ролей, также создание декораций во время репетиций спектакля. Можно отметить, что наша театральная мастерская направлена на процесс развития разных видов творчества (игры, тренинги, художественное моделирование, инсценировка, музыкальные и танцевальные импровизации). С помощью нашего проекта мы приобщаем учащихся к художественной и театральной культуре.

 

Задание 2. Как соотносится цель, задачи, содержание, формы, результаты деятельности, обозначенные в проекте с результатами собственного практического опыта. Оформите аналитические материалы с аргументацией.

Заказ школы Проект
Цель не указана Цель: формирование коммуникативного УУД через мастерскую: 1.сотрудничают в группе; 2.договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
Задачи не указаны Задачи: 1.Учиться работать в группе по созданию сказки, 2.Осуществлять сотрудничество в группе при распределении ролей, создании декораций, во время репетиций спектакля, 3.Показать готовый спектакль родителям, 4.Провести итоговую рефлексию.
Содержание (Разработка программ внеурочной деятельности в соответствии с тематикой, а также: разработка других программ по внеурочной деятельности, предназначенных для реализации на ступени НОО) Темы для разработки студентами программ внеурочной деятельности «Развитие творческого воображения» посредством предметов эстетического цикла», «Творческая литературная мастерская» 2 класс» Темы нашего проекта: 1.«Что такое театр?» 2.«День актерского мастерства» 3. «День актерского мастерства 2» 4.«Час фантазий» 5.«Час фантазий» 6.«Кем я буду в спектакле» 7.«Афиша» 8.«Актерская игра» 9.«Актерская игра» 10.«Показательное выступление»
Формы организации деятельности учащихся: осуществление проектной задачи; событие, мастерская (возможны иные формы, предложенные студентами) Театральная мастерская
Результаты, на которые должен быть направлен проект: предметные, метапредметные, личностные «Творческая литературная мастерская» (2 класс): -навыки работы со словарём; пополнение словарного запаса; - умение работать с деформированным текстом; - творчески пересказывать текст ( от лица героя, от автора). - создавать иллюстрации, диафильмы, сценарии, проекты,   Форма предъявления результата – выставка работ, совместная книга рассказов, сказок, спектакля и т.п. Планируемые результаты: 1.Осваивают умение сотрудничать в группе, 2.Договариваются о распределении ролей в совместной деятельности, 3.Передают в инсценировке характер своей роли.

Соотносится ли цели и задачи нашего проекта с заказом школы, точно не можем сказать, но, поговорив с учителем,

никаких претензий не было.

 

 

Задание 3. Проведите диагностики метапредметных УУД (диагностики подбираются в соответствии с планируемыми результатами вашего проекта и соответствуют возрасту учащихся). Первая диагностика проводится на запуске, вторая после реализации проекта.

Анкета «Мой класс»

Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения по деятельности и отношениях в классном сообществе.

Анкетирование проводилось на базе практики МАОУ Гимназия №5 во 2 «В» классе.

Дата проведения: 12.02.16.

 

В анкетировании участвовало 23 учащихся из 27.

По данным диаграммы можно сказать, что 4% учащихся, а именно 1 человеку не нравятся ребята в его классе. 44% учащихся, а именно 10 человек из принимавших участие в анкетировании набрали среднее количество баллов, это говорит о том, что кто-то в классе им не нравится, а кто-то нравится. 52% учащихся, а именно 12 ученикам нравится свой класс, и они считают, что их класс очень дружный.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.