ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПМ - 05 «Приготовление сложных холодных и горячих десертов» Профессия « Технология продукции общественного питания»  Студента __ курса Форма обучения - очная группы №___ Ф.И.О. _________________________________ _______________________________________ Мастер производственного обучения: Комарницкий Иван Николаевич Учебный год Содержание тематического плана № п/п | Наименование занятия | Кол – во Часов | | ПП ПМ - 05 «Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов» | 36ч | 1. – 3 Организация рабочих мест поварадля приготовления сладких блюд и напитков. Кулинарная подготовка сырьевого набора. Технология приготовления и правила подачи: Сладкие блюда: - натуральные свежие фрукты и ягоды; Компоты: - компот из свежих фруктов и ягод; - компот из сухофруктов; - компот из быстро замороженных плодов и ягод; 4. Желирующие блюда: - кисель из свежих фруктов и ягод; - кисель из концентратов; - желе из свежих фруктов и ягод; - муссы на желатине и манной крупе; - самбук. 5. Напитки: Горячие напитки: чай, кофе, какао Холодные напитки: морс клюквенный, напиток лимонный, коктейли. 6. Технология приготовления сложных горячих десертов: - суфле; - пудингов; - овощных кексов; - гурьевской каши; - снежков из шоколада; - шоколадно- фруктового фондю; - десертов фламбе За период производственной практики студент должен иметь практический опыт: приготовления сложных холодных и горячих десертов. Уметь проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов; правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов и ним при приготовлении сладких блюд и напитков; -определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам; -выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков; знать правила их безопасного использования; -использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков; -выбирать последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков; -соблюдать правила проведения бракеража; способы сервировки и варианты оформления; -оценивать качество готовых блюд, знать требования к качеству сладких блюд и напитков; -соблюдать правила охлаждения и хранение сладких блюд и напитков; температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи. | 6ч 12ч 2ч 10ч 6ч | Индивидуальное задание: приготовление блюда – «……………….» составление технологической карты, фото блюда (изделия) и напитка. | № п/п | Ф.И.О. студента | Наименование индивидуальных заданий Перечень блюд по модулю | 1. | Бурдаева Р.М. | 1. Мусс ягодный 2. ……. | 2. | Быковская В.А. | 1. Крем заварной 2. ……. | | Гладышева О.В. | 1.Суфле ванильное 2. …… | | Гомзиков С.А. | 1.Террин фруктовый 2. …… | | Девятых А.А. | 1.Морс клюквенный 2. …… | | Деткова А.А. | 1. Компот из сухофруктов 2. …… | | Керпелева А.А. | 1. Тирамису 2. …… | | Климова С.М. | 1. Чизкейк « Нью – Йорк » 2. …… | | Князева М.В. | 1. Бланманже 2. …… | | Лобанова М.Ю. | 1. Пудинг рисовый 2. …… | | Лобанова О.Ю. | 1. Желе из лимона 2. ……. | | Морошкин В.Н. | 1. Гурьевская каша 2. ……. | | Пасхина Я.Н. | 1. Самбук из яблок 2. …… | | Попова К.А. | 1. Снежки из шоколада 2. …… | | Попова М.Н. | 1. Кисель из яблок 2. …… | | Тарханова Л.Н. | 1. Шоколадно – фруктовое фондю 2. …… | | Уткин М.П. | 1. Желе из ягод 2. …… | | Хомутинникова Е.Б. | 1. Мусс яблочный на манной крупе 2. …… | | Шолохова А.И. | 1.Фрукты фламбе 2. ……. | ПМ - 05 «Приготовление сложных холодных и горячих десертов» |