МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Монреальская конвенция 1999 г.





Ответственность сторон договора воздушной перевозки груза. Порядок выдачи груза получателю в пункте назначения.

 

Международно-правовое регулирование

 

Варшавская конвенция 1929

1) Обязанности и ответственность грузоотправителя

ст.10:

1.Отправитель отвечает за правильность сведений и объявлений, касающихся товара, которые он заносит в воздушно-перевозный документ.

2.Он будет нести ответственность за всякий вред, понесенный перевозчиком или всяким другим лицом по причине неправильности, неточности или неполноты данных им сведений и объявлений.

 

ст.16:

1.Отправитель обязан дать сведения и присоединить к воздушно-перевозочному документу документы, которые до передачи товара получателю необходимы для выполнения таможенных, городских таможенных или полицейских формальностей.

Отправитель отвечает перед перевозчиком за все убытки, которые могли бы проистечь от отсутствия, недостаточности или неправильности этих сведений и бумаг, за исключением случаев вины со стороны перевозчика или поставленных им лиц.

2.Перевозчик не обязан проверять эти сведения и документы в отношении их точности или достаточности.

 

2) Ответственность перевозчика

За вред грузу

Период ответственности

ст.18:

- если происшествие, причинившее вред, произошло во время воздушной перевозки

-воздушная перевозка, по смыслу предыдущего абзаца, охватывает период времени, в течение которого товар находятся под охраной перевозчика, независимо от того, имеет ли это место на аэродроме, на борту воздушного судна или в каком-либо ином месте, в случае посадки вне аэродрома

Период времени воздушной перевозки не включает в себя никакой земной, морской или речной перевозки, осуществленной вне аэродрома.

Однако если подобная перевозка осуществляется во исполнение договора воздушной перевозки, в целях погрузки, сдачи или перегрузки, всякий ущерб почитается вытекающим, до доказательства противного, из происшествия, происшедшего во время воздушной перевозки.

 

Вина как основание ответственности?

- виновная ответственность с презумпцией вины перевозчика

ст.20: Перевозчик не несет ответственности, если он докажет, что им и поставленными им лицами были приняты все необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда или что им было невозможно их принять.

 

Предел ответственности

Согласно ст. 22 Варшавской конвенции ответственность перевозчика в отношении грузов, так же как и за зарегистрированный багаж, ограничена суммой 250 франков (примерно 20 долл. США) за каждый килограмм их веса.

 

За задержку

Вина как основание ответственности?

виновная ответственность (презумпция вины перевозчика)

Статья 20

1.Перевозчик не несет ответственности, если он докажет, что им и поставленными им лицами были приняты все необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда или что им было невозможно их принять.

 

Предел ответственности

Варшавская конвенции (ст. 19), устанавливая ответственность перевозчика за опоздание при перевозке товаров, специального предела такой ответственности не предусматривала. Поэтому считается, что пределы ответственности перевозчика в силу формулировки ст. 22 Конвенции распространяются также на случаи задержки при перевозке.

Вспоминаем, что это за положения:

- При перевозке зарегистрированного багажа и товаров ответственность перевозчика ограничивается суммой в 250 франков с килограмма, за исключением случаев особого заявления о заинтересованности в доставке, сделанного отправителем в момент передачи места перевозчику и с оплатой возможного дополнительного сбора.

 

 

Выдача груза получателю

ст.13:

- получатель имеет право требовать от перевозчика, с момента прибытия товара на место назначения, передачи ему воздушно-перевозочного документа и выдачи товара, против уплаты суммы требований и исполнения условий перевозки, указанных в воздушно-перевозочном документе

- Если иное не будет оговорено, перевозчик обязан известить получателя немедленно по прибытии товара.

- Если утеря товара признана перевозчиком или если по истечении семидневного срока, считая со дня, когда товар должен был прибыть, товар не прибудет, получателю разрешается осуществлять по отношению к перевозчику права, вытекающие их договора о перевозке.

 

!!! Остроумов:

Договор перевозки груза является двусторонним. Получатель груза стороной договора не является, поскольку в заключении договора перевозки не участвует, кроме случаев, когда он является одновременно и отправителем этого же груза. (Предприятие, например, отправляет груз в адрес своего филиала.) Однако чаще всего в качестве грузополучателя в договоре перевозки указывается третье лицо. Поэтому договор перевозки груза в литературе принято относить к числу договоров в пользу третьего лица (ст. 430 ГК).

 

Право получателя требовать выдачи груза основывается на другом договоре, по которому он является контрагентом отправителя (купля-продажа, лизинг и др.) и который предусматривает процедуру перехода к нему права владения или собственности на товар посредством отгрузки в адрес приобретателя (ст. 224 ГК РФ).

Монреальская конвенция 1999 г.

1) Обязанности и ответственность грузоотправителя

- полностью аналогично Варшавской конвенции

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.