МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расчет параметров склада для пиломатериалов





– вместимость склада

 

где – сроки хранения грузов соответственно по прибытию и отправлению, сут;

– площадь склада

 

где – коэффициент проходов и проездов внутри склада;

– норматив удельной нагрузки на 1 м2 площади склада, т/м2;

– длина склада

 

с учетом норм проектирования м

Расчет длины погрузочно-разгрузочного фронта:

Для тарно-штучных грузов:

Для грузов в СТК:

Для тяжеловесных грузов:

Для щебня:

Для цемента:

Для пиломатериалов:


 

4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ

Технологическая норма на погрузку и выгрузку определяется по формуле

 

где – подготовительные операции;

n – число вагонов в поданной группе;

m – число одновременно загружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов;

- собственно погрузка груза в вагон или выгрузка из него;

– заключительные операции.

 

При погрузке или выгрузке группы вагонов подготовительные операции со всеми вагонами, кроме первого и заключительные (со всеми, кроме последнего) должны совмещаться но времени с другими процессами погрузки (выгрузки) и, следовательно, не учитываться при расчете общих затрат времени.

Затраты времени на выполнение собственно погрузки или выгрузки определяются по формуле

 

где - средняя масса груза в вагоне, т;

П – производительность ПРМ, т/ч;

– время на вспомогательные операции в процессе погрузки.

Нормы времени на грузовые операции с одной подачей вагонов в грузовом районе станции для различных грузов, кроме контейнеров, можно рассчитать по формуле

 

где – количество вагонов в одной подаче, ваг;

М – количество ПРМ, шт;

– эксплуатационная производительность машины, т/ч.

Для среднетоннажных контейнеров

 

где – среднее число контейнеров в вагоне (можно принять );

– эксплуатационная производительность машины, конт/ч.

Для грузов ГР величина рассчитывается отдельно по прибытию и отправлению. Для контейнеров следует учитывать грузовые операции с порожними контейнерами.

Время на подготовительно-заключительные операции с вагонами одной подачи ( tподг + tзакл ) можно принять равным:

− тарно-штучные грузы – 0,25 ч/под;

− среднетоннажные контейнеры – 0,25 ч/под;

− тяжеловесные грузы – 0,5 ч/под.

Таблица 4.1

Нормы времени на погрузку и выгрузку вагонов
в грузовом районе станции

Род груза Nпод, ваг/под Кол-во ПРМ, М Пз, т/ч tподг + tзакл , ч - мин
Тарно-штучные 18,08 0,25 1 - 15
18,08 0,25 2 -05
18,08 0,25 2 - 15
СТК 0,25 2 - 45
Тяжеловесные 60,07 0,5 1 - 30
60,07 0,5 2 - 00

 

Расчет нормы времени на погрузку/выгрузку вагонов:

С тарно-штучными грузами:

Со среднетоннажными контейнерами:

С тяжеловесными грузами:

Нормы времени на погрузку и выгрузку вагонов на ж.-д.
путях необщего пользования

Таблица 4.2

Грузовой пункт Род груза Nпод, ваг/под Норма на 1 вагон, ч Кол-во ПРМ, М , ч - мин
ПП1 Щебень 0,53 2 - 05
ПП2 Цемент 0,34 1 - 05
Пиломатериалы 4 - 00
5 - 00

 



4.3 Основы взаимодействия станции и железнодорожных путей необщего пользования

На основании выполненных выше расчетов определяются объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот.

Суточный грузооборот подъездного пути определяют как сумму прибывших и убывших груженых вагонов

 

Суточный вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших груженых и порожних вагонов по формуле:

 

Таблица 4.3

Объёмы работы подъездных путей

№ подъездного пути
ПП1 8/0 0/0 8/0 8/8
ПП2 6/0 9/0 15/0 15/15

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.