МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образец оформления технологической карты маршрута





  ___________________________________________________________ (наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут) Технологическая карта Туристического путешествия по маршруту______________________ на 20___ год наименование маршрута 1.Основные показатели маршрута: Вид маршрута__________________________________________________ Категория сложности____________________________________________ Протяженность маршрута (км)____________________________________ в т.ч. пешком (на лыжах)_________________________________________ на лодках (плотах)______________________________________________ Продолжительность путешествия (сут.)____________________________ Число туристских групп_________________________________________ Число туристов в группе________________________________________ Всего туристов по маршруту_____________________________________ Всего человеко-дней обслуживания_______________________________ Начало обслуживания на маршруте первой группы__________________ Начало обслуживания на маршруте последней группы_______________ Конец обслуживания последней группы___________________________ Стоимость путевки_____________________________________________ МесяцЧисло туристов График заезда Число групп в месяц туристских групп туристов 01____________________________________________________________ 02____________________________________________________________ 12____________________________________________________________ Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие____________________________________________________ Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту ____________________________________________________________ Населенные пункты, расстояние между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него Наименование туристских предприятий и условия размещения. Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий. Внутримаршрутные перевозки. Экскурсионные расходы на одного человека Всего_________________________________________________________ В т.ч. 1_____________________предприятие______________________ В т.ч. 2_____________________предприятие______________________ Внутримаршрутные перевозки осуществляются предприятиями:   Передача групп производится в пункте:________________________________ М.П. _______________Подписи руководителей обслуживающих маршрут   _______________Подписи руководителей финансовых служб 1.Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке) 2.Руководитель туристского предприятия, обслуживающего маршрут     Подпись

Разработка экскурсионного маршрута,с уточненной технологической картой экскурсии должна включать перечень экскурсионных объектов, описание методических приемов показа и рассказа, меры безопасности при осмотре объектов.


Приложение З

План рекламной компании

Этот документ связан с разработкой рекламной компании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики.

Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка) о:

-существовании продукта (товара, услуги);

-удовлетворяемых им потребностям;

-свойствах и качествах продукта (товара, услуги);

-фирме и ее принципах;

-о предоставляемых фирмой гарантиях.

Рекламная компания должна предусматривать несколько аспектов рекламы:

а) внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда сотрудников организации (фирмы);

б) рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в обществе ("Паблик рилейшенз");

в) рекламу в целях расширения сбыта выпускаемой организацией (фирмой) продукции (товара, услуги).

При разработке плана рекламы для образовательных, физкультурно-спортивных и туристических организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать:

1)положение об оказании физкультурно-спортивных и туристических услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности;

2)цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения;

3)объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и др. признакам;

4)содержание рекламы (концепция, акценты, что рекламируется);

5)средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства;

6)рекламный бюджет;

7)план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным рекламным средствам и т.д.;

8)план рекламных мероприятий во временном аспекте, т.е. наиболее желательные сроки проведения рекламной компании с учетом сезонности;

9)детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном (ко всему бюджету) исчислении;

10)контроль за эффективностью рекламы.

Приложение И





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.