МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЭКСКУРСИИ





Тема ________________________________________________________________Продолжительность (часов) _____________________________________________Протяженность (км) ____________________________________________________Автор-разработчик _____________________________________________________(автор, коллектив авторов, организация)Маршрут экскурсии ____________________________________________________В т.ч. варианты маршрута (летний, зимний) ________________________________
Область перемещения по маршруту от места сбора до последнего пункта на маршруте Места остановки Объект показа Продолжительность показа   Основное содержание информации Методические указания Примечания

 

Лучшая музейная экскурсия и экспозиция

Принимаются проекты, направленные на привлечение посетителей в музей и предлагающие современные формы работы с различными целевыми аудиториями.

Формы работы и экспозиции должны способствовать развитию туристического потенциала территории, решению проблем взаимодействия музея и существующей инфраструктуры туризма, разработке музейных сервисов и услуг в сфере туризма, расширяющие возможности трудовой занятости населения.

Включение в экскурсию элементов театрализации.

 

Общие требования к письменным проектам: текст не более 15 страниц, шрифт Times New Roman, 1,5 интервал, 14 пт.

Конкурсная комиссия будет учитывать сопровождение представленных работ полным экскурсионным текстом и фото- или видео- презентацией.

Сроки проведения

 

5.1. Конкурс проводится с 09 марта 2015 года по 15 сентября 2015 года.

5.2. Конкурсные работы принимаются до 01 сентября 2015 года по адресу: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, Департамент Смоленской области по культуре и туризму, КОНКУРС – ТУРИЗМ, Корнеевой Елене Михайловне или по электронной почте e-mail: korneeva@admin.smolensk.ru.

5.3. В случае отправки заявки на участие в Конкурсе по электронной почте, необходимо также отправить заявку на бумажном носителе.

5.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 5.2, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

5.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Порядок определения победителей

6.1. Каждая конкурсная работа оценивается конкурсной комиссией по следующим критериям:

1) наличие полного пакета документов в соответствии с Положением о Конкурсе;

2) соответствие работы заявленной теме;

3) уникальность и оригинальность раскрытия военно-исторического проекта, творческий подход, возможность практической реализации.

6.2. По каждой теме членами конкурсной комиссией выставляется оценка от 1 до 10 баллов. Творческий проект, набравший наибольшее количество баллов считается победившим.

6.3. Решения комиссии оформляются протоколом.

6.4. Итоги Конкурса размещаются на сайте Департамента Смоленской области по культуре и туризму.

 

Награждение

7.1. По итогам Конкурса определяется победитель в каждом из 3 направлений.

7.2. Конкурсным работам, занявшим первые места, присуждается звание «Лучший туристский проект 2015 года» с указанием направления.

7.3. Остальные участники Конкурса награждаются дипломами за участие.

Контактная информация

8.1. Организатор Конкурса, Департамент Смоленской области по культуре и туризму находится по адресу: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел. 8 (4812) 29-16-10, e-mail: elena. korneeva@admin.smolensk.ru.

8.2. Представитель Департамента – Корнеева Елена Михайловна – главный специалист отдела туризма.

ЗАЯВКА

На участие в V ежегодном конкурсе на лучший туристский проект

По Смоленской области «Познай свой край»

 


№ п/п___________ направления_________________
(заполняется организаторами)

 

 

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью).
2. Дата рождения.
3. Домашний адрес (индекс, область, город / село / улица, № дома / квартиры).
4. Полное юридическое название места учебы/работы.
5. Курс / специальность.
6. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента).
7. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента).
8. E-mail.

 

Сведения о конкурсной работе:

1. Тема конкурсной работы

2. Направление туристского проекта.

3. Обоснование проекта (не более 20 строк).

 

Подпись _____________________

Дата подачи заявки «____» ________2015 г.

 

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

В КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОЕКТА, ГОД).

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.