МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Лучшая экскурсионная программа





Общие положения

1.1. Основанием проведения V ежегодного конкурса на лучший туристский проект по Смоленской области «Познай свой край» является развитие внутреннего и въездного туризма, в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Года литературы в России.

1.2. V ежегодный конкурс на лучший туристский проект по Смоленской области «Познай свой край» проводится среди студентов высших и средних учебных заведений, общественных организаций, краеведов, экскурсоводов, сотрудников организаций турбизнеса, менеджеров, участников исторических клубов, работников музеев, библиотек и т.д.

1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса творческих проектов на лучший туристский проект (далее – Конкурс), рекомендует требования к работам участников, а также порядок их предоставления, устанавливает сроки проведения Конкурса. Данное Положение действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.4. Организатором Конкурса выступает Департамент Смоленской области по культуре и туризму (далее – Департамент).

1.5. Конкурс направлен на выявление проектов, реализация которых будет способствовать развитию внутреннего и въездного туризма в Смоленской области, патриотическому воспитанию молодого поколения. Первостепенно учитывается новизна и эффективность воздействия на экскурсантов.

 

2. Цели и задачи конкурса:

2.1. Цели конкурса:

- расширение туристских возможностей Смоленской области;

- привлечение муниципальных образований Смоленской области к развитию внутреннего туризма;

- эффективное использование военно-исторического потенциала муниципальных образований Смоленской области;

- поддержка общественных инициатив, способствующих повышению туристского имиджа Смоленской области;

- воспитание патриотизма и гражданской сознательности у молодежи, уважения к истории своей малой родины.

2.2. Задачи конкурса:

- изучение и сохранение военно-исторического и литературного наследия Смоленщины;

- стимулирование интереса населения к историческому и литературному наследию Смоленской области;

- выявление новых, малоизвестных военных объектов, событий, которые могут быть использованы в создании и открытии новых туристских проектов;

- развитие творческого потенциала жителей Смоленской области в организации малого бизнеса в сфере гостеприимства, сервиса и туризма.

 

Условия участия в Конкурсе

 

3.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить развернутый туристский проект в электронном виде и на бумажном носителе.

3.2. К участию допускаются работы, содержание которых соответствует рекомендациям настоящего Положения и установленным срокам.

3.3. Преимущество отдается работам полностью соответствующим рекомендациям.

 

Рекомендации к содержанию, оформлению конкурсных работ

И критерии оценки

Представленные туристские проекты должны соответствовать одному из тематических направлений:

1. «Путешествуем семьей»;

2. «Моя встреча с «Катюшей» (о песне, об орудии, о женщинах войны);

3. «Открытие соседнего района»;

4. «Семейные военные реликвии» (домашние и музейные экспозиции, использование семейного альбома)

5. «Томичи в огненном Смоленском крае»;

6. «Национальностей в подвиге нет!»;

7. «Забытые памятники незабытой войны»;

8. «На страже мирных городов» (о памятниках-орудиях);

9. «Ведь эта память – наша совесть»;

10. «И глаза молодых солдат, с фотографий старых глядят»;

11. «Пусть всегда будет мир!»;

12. «Солдат, провоевавший три минуты»;

13. «Идут девчата по войне»;

14. «Сражаюсь, верую, люблю!»;

15. «Нам было по двенадцать...» (о детях на оккупированной Смоленщине);

16. «Война не знает слова «тыл»;

17. «Моя жизнь – Победа деда»;

18. «Мой Твардовский»;

19. «Смоленские дороги Войны и Победы».

 

Темы могут быть объедены, в зависимости от концепции маршрута или экскурсии. Допускается свое название военно-исторического направления.

 

Рекомендации по направлениям туристических проектов:

Туристский маршрут

Маршрут может содержать следующую информацию:

- название туристского маршрута;

- продолжительность;

- целевая аудитория;

- детальное описание маршрута (достопримечательности, значимость объектов для военной истории, существующие легенды и предания, связь с известными военно-историческими личностями или событиями, наличие объектов и мест для посещения ранее неизвестных туристам и т.д.);

- описание возможной организации досуга туристов на маршруте (выступление народного коллектива, реконструкция военных событий, встреча с участниками событий, наличие военного персонажа для театрализованной экскурсии и т.д.);

- размещение (при необходимости);

- питание;

- предоставление информации для туристов в целях обеспечения их безопасности.

Учитывается: новизна элементов маршрута; насыщенность тура объектами; нестандартное, но логичное построение маршрута; оригинальные методы подачи информации туристам; возможность посещения и транспортная доступность к местам, включенным в маршрут в разные времена года; разнообразие предоставляемых услуг; наличие и качество фотоматериалов; оформление документации сопровождающей проект; реалистичность и эффективность проекта для практического использования в условиях Смоленской области.

Проект должен создавать положительный имидж территории Смоленского края, раскрывать ее военно-исторический потенциал и специфику, показывать ее преимущества по сравнению с другими регионами, привлекать туристов и гостей на Смоленщину.

Предпочтение отдается межрайонным, межрегиональным и приграничным (с Республикой Беларусь) туристским проектам.

Лучшая экскурсионная программа

На каждую экскурсионную программу желательно подавать следующие материалы:

- технологическая карта экскурсии;

- рекламные материалы, характеризующие данную экскурсионную программу (при наличии).

Экскурсионные программы должны представлять собой художественно завершенный материал, содержащий военно-исторические сведения, а также существующие воспоминания, предания об объектах показа в данной местности.

Представленный материал должен оказывать глубокое эмоциональное воздействие на экскурсанта и способствовать формированию у туриста имиджа Смоленского региона как приграничной территории, важной для развития военно-исторического туризма.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.